среда, 16 июня 2010 г.

"Не было у бабы забот, так купила баба порося!"

Как нагляделась я на красоты вязальные у девочек в блогах, и захотелось мне и самой научиться! первая мысль была : "Не было у бабы забот, так купила баба порося!"  Но потом баба  я решила ввязаться и в эту авантюру! Результат перед вами! Чур, тапками не кидаться!
Нитки - "Ирис" неизвестного происхождения, судя по картонному кругляшку, извлеченному из недр моточка, год производства - 1979, в общем -БАБУШКИНО  РЕТРО!!!  Цвет - радостный такой апельсинчик! Крючок неизвестного номера.  Таких фрагментиков-кругляшков будет 6 штук.  В принципе оказалось не очень сложно,  если терпения хватит, будущая салфеточка будет выступать в роли декораций для представления широкой публике моих будущих шедевров!
Вот я скромная...)))  Аж стыдно от собственной наглости стало!)))

10 комментариев:

  1. Отличное начало!!! Жду продолжения!!! И шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пожелания! Про шедевры я конечно же пошутила!)))

    ОтветитьУдалить
  3. С почином) Начало очень позитивное) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю! Уже второй "апельсинчик закончила", еще пару-тройку дней и салфетка будет готова!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно увидеть готовое изделие! :) Красивый цвет ниток!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Сдается мне, цвет ниток лет так ...-цать тому назад был ярче, ядреный такой апельсинчик, а теперь стал более сдержанным. Мне интересно, какой он будет внутри мотка, там-то он не так, наверное, поблек от времени.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный старт! Уверена, что салфеточка получится чудесная!
    Ирис - очень хорошие нитки, даже не смотря на давний год выпуска :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за поддержку, тем более от профи!
    Да мне как раз и понравилось, что они старенькие, значит имеют свою собственную память и историю!;)
    Вдруг положишь потом такую салфетку под подушку и увидишь во сне далекое-далекое прошлое, когда и меня-то на свете не было!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец!!! Вперед!!! Все получается на отлично!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Я старательно учусь !)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top