пятница, 18 июня 2010 г.

Pay it forward - да здравствует PIF!!!

Ура, я решила поучаствовать в PIFе!

Очень я полюбила обмениваться всякими сюрпризиками, чувство в ожидании заветной посылочки как в детстве - нетерпения, смешанного со страхом - а вдруг потерялась моя долгожданная посылочка!
Так вот PIF объявила замечательная девушка Юля-Camomile  в своем блоге Записки рукодельницы.
PIFочками станут первые 3  читателя (теперь уже 2, т.к. я первая! бя-бя-бя!!!), оставившие комментарий к ее сообщению вот ЗДЕСЬ.
Все пифочки в течение года получат подарки от Юлии! А может быть, если захотят , пришлют ей свои (как я)!
Ведь это так приятно - обрести где-то друга и единомышленника на долгие годы!
Спешим записываться! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top