пятница, 9 июля 2010 г.

Как хомяк за добычей ходил!



Пошел как-то раз мой хомяк в интернет-магазин, да и пропал аж на 10 дней, а недавно вот объявился и принес с собой добра хомяцкого!!! Тьма! Чуть пупочек у бедняжки от натуги не развязался!
Ну ниточки, пуговички - это по мелочи, а вот тряпочки покажу!


С этими просто расстаться не смогла!


Девочки, там же цветочки,  желуди и птички!!! А еще разжилась я кружавчиками ручной работы в количестве 1 метра, их еще бабушка моего мужа вязала годах так в 60-х.
А что моему хомяку еще для его вселенского счастья нужно?! Ну разве красочек...


Красочек хомяк в этот раз купил по-божески: тюбик текстильной золотой краски (надо же сумку когда-нибудь доделать!)  и контуры по стеклу (а то как работы Наташи Кельтьмы на форуме "Ручной работы" увидел, так сон потерял!)
Так что теперь мой грызун счастлив и умиротворен!
Надолго ли?!



21 комментарий:

  1. Кааатяяя....Ну что же ты делаешь?!))
    У других же тоже подопечные хомячки есть!:)

    Тканьки твои понравились, особенно сиреневый "блок":)

    Эх....)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, так а я что?! Сами же попросили! А хомячки - они же звери нежной душевной организации, их надо холить и лелеять! И баловать иногда!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Хомяки они такие... пупки у них никогда не развязываются, тянут и тянут все в дом. Хороша добыча :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какие ткани! Какие ткани! Катя, признавайся, где дают такую красоту? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, наши хомяки видать одной породы - Жадюга Вульгарис!
    Леночка, сдаю пароли и явки - тканьки я заказывала в магазинах "Город вышивки" (выбор невелик, но почти задаром! и куски большие!!!) и "Куклы-мишки" (ссылка сбоку внизу на панельке, тут цены посерьезней, но и выбор тоже!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая красота! больше всех понравилась тканька с желудями!:) Какая же это прелесть получать такие посылки! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, ага! Желуди на самом деле такие маленькие-маленькие, с ноготок моей Соньки! Прррелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливого хомяка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, спасибо от имени грызуна огромное!!!;)

    ОтветитьУдалить
  10. делаааа... зачем только зашла... теперь спать не буду.....

    Катя, я в восторге от ткани!!! Отменный выбор! Очень хочу посмотреть на то, что ты с помощью красок делать будешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, если честно, я бы и сама посмотрела, что с ними можно сделать))))))
    Никогда с красками не работала, вся надежда на мужа (у него художественное образование)! а планы на красочки вполне конкретные имеются... Но об этом тсс.... Пока секрет!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Красота-то какая!!! Настаиваю на фотографиях прочих мелочей - как же без пуговичек?! :-)))
    А тканьки - золото!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, это, наверное, совсем нескромно будет! они все на осеннюю темку: тыковки, желуди, листики! Хотя есть и прочие хомячьи радости!

    ОтветитьУдалить
  14. Да здравствует нескромность и хомяк! :-))

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные покупки!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Хомяку - ура! И за пример спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  17. всегда пожалуйста)!
    Правда, мой супруг не считает это примером для подражания!

    ОтветитьУдалить
  18. Молодец хомячок! Все нужное и обалденно красивое - в дом! Жаль у нас таких тканек не бывает - я бы своего отпустила попастись!

    ОтветитьУдалить
  19. Тканьки - фантастика! Признавайся, где купила, я своего хомяка тоже выпущу попастись!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, мой хомяк поживился в магазинах "город вышивки" и "Куклы-мишки". Это мои любимые местечки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top