вторник, 13 июля 2010 г.

Мой первый обменный подарок! Вот оно - счастье!

Когда сегодня мой муж отправился на почту, я была уверена, что это посылки из интернет-магазинов!) Даже, когда я начала вскрывать самую большую посылку, я не догадалась, что там в коробке оно... нет, ОНО!!!!
Урра!!! Вот он мой такой желанный подарок! Правда признаюсь, такой прыти от нашей почты я не ожидала! От радости я даже лишилась дара речи! Это был подарок от нашей Анечки - Nusenka-82
И вот я разбираю заветную коробку с розовой крышкой! А там....
чего там только не было! Я все достала, разложила, даже обнюхала!!!!
Анечка прислала мне отличную красную канву (будет из чего делать рождественские украшалки и подарки!), оранжевую красочку для ткани "Декола", которая так и просится поэкспериментировать с ней и солнечный бисер желтых словно солнце оттенков! а еще там были премилые пуговицы-шармики: кошечка, бабочка и прозрачное сердце с желтой розой совсем как из моего сада!
 

Следующим пунктом шли восхитительные меланжевые и мультиковые ниточки изумрудно-зеленых оттенков (Аня будто знала, что я купила мятный Белфаст!), органайзер для ниток от ДМС и тесьма просто сказочных фиолетовых оттенков (атласная и вьнок)!
А теперь самое вкусное! Вы наверно ее уже заприметили? Анина рамочка ручной окраски небесно-голубого цвета с легкими серебряными акцентами (Анечка добилась эффекта кракелюра и украсила рамку крошечным микробисером!)

Но это не последний рукодельный сюрприз.
О, Боже! Я просто мечтала о таком восхитительном органайзере для ниточек, большом, удобном, невероятно красивом! Там еще были бискорню и маячок для ножниц! Все такое нежное, такое трогательно крошечное... первые мгновения я просто боялась взять эту хрупкую красоту в руки!!!! А потом уже не смогла с ней расстаться, так и таскаю за собой по квартире весь день!)
 





Вышивка на этих прелестях - просто ювелирный шедевр! Каждый стежок, каждый сантиметр кружева на своем месте, каждый шовчик - образец аккуратности! Я в восторге!
А еще там были вкуснейшие, просто тающие во рту конфеты с ореховым кремом и письмо, в котором был трогательный рассказ Ани о себе и своей семье! У нас, как оказалось, много общего!
Я думаю, что у меня одним другом стало больше! Анечка, жди ответного подарка, адрес я теперь знаю!
В общем, праздник удался!!!!  

13 комментариев:

  1. Поздравляю с замечательными подарками! Все такое чудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое! Я такая счастливая!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, ого вот это сокровища, просто супер! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поздравляю с подарочком!!! На днях покажу такой же органайзер. На фанстиче я его первая сделала ещ в марте, а показать в блоге всё никак руки не доходят :)
    У тебя очень красивый наборчик теперь есть! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки. примите мои благодарности!
    Машунь, показывай скорее! Это такая прелесть! Я думаю ты тоже от своего в диком восторге! Эта схемка такая утонченная, французская. Просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здрям с чудесными подарками! Лично я просто в восторге от бискорню - она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  7. Ziriael, спасибо!
    Я так люблю подарки! а такие, по почте, первый раз получила! Это просто праздник!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну просто восхитительные подарки! А вышитый комплектик - просто нет слов, какая красота! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Да-а-а!!! Вы даже не представляете, как я счастлива!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это подарок!! Столько всего вкусного, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за поздравления! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, я бы тоже чувствовала себя счастливой, получив такие подарки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top