четверг, 23 сентября 2010 г.

Приятное...

Что-то напала на меня осенняя хандра, вероломно так напала, без предупреждения!
И как бы я с ней боролась, если бы не наши замечательные девочки, которые умеют сделать приятное закоренелому хомяку!)
Вчера еще получила вот такой замечательный РОЗОВЫЙ во всех смыслах подарок от Светы-Fatinika в рамках Обмена малютками:



В качестве малютки выступает вот такое сердечко от Atalie, сзади оно украшено шитьем и пахнет розочками! Собственно говоря, вся посылка пахнет розами, т.к. в качестве сюрприза там еще оказалась бомбочка для ванной с розовым маслом.
Света прямо как знала мою любовь ко всему розовому и красному! Ленточки, канва и меланжик уже навели на мысли о новых проектах!
Еще мне подарили набор от Риолиса! Не поверите, но это мой первый в жизни набор с шерстяными ниточками, да и вообще первый в жизни набор (я все больше по схемам из инета вышиваю или покупаю схемку  у дизайнера). Это будет моя главная отдыхалочка, т.к. в нем оказалась приятно крупная канва и большая игла, что для моих глазок, измученных перминовским льном, просто ОТРАДА и УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
А какую открытку-записку Света с доченькой сочинили для меня! Столько приятных слов в ней было! Я прямо вся расстрогалась!
Света, спасибо,  восхитительный сюрприз для поднятия настроения!
шепотом...   Еще там был зефир, но до фотосессии он не дожил, эти сладкие "розочки" мы съели сразу же!!!!)))))))))))

17 комментариев:

  1. Классно! Поздравляю, Катюш:)Аж прям чувствую запах роз!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так рада, что все понравилось, всегда переживаешь, понравится или нет :). У тебя вышло очень удачное фото (впрочем как всегда :))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо еще раз! Я довольная, как слон!
    Фото было бы еще удачнее, не сдохни мой фотоаппарат, а показать всем так хотелось и не терпелось!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, спасибо! Я за тебя тоже порадовалась - какой тебе Маша подарочек приготовила! М-м-м-м-!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, поздравляю с такой замечательно-розовой посылочкой! Сердечко очччччччччень красивое, а от набора, уверена, что получишь удовольствие, и хандры как не бывало!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, прочь хандру! Улыбок тебе и хорошего настроения, тем более такой подарочек чудесный! Сердечко - прелесть, а шерстью вышивать одно удовольствие!
    PS ты блог обновила и он перестал открываться у меня в Internet Explorer .... только в Opera...

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса, спасибо!
    Машунь, не знаю, что и сказать... у меня Мозилла и нет таких проблем!)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный подарок! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Алла. спасибо!
    Я очень рада нашему знакомству!) У тебя чудесный блог и работы!)

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, поздравляю, замечательные подарки! Розовое сердечко - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Как много хороших людей!и так здорово,что они приходят в нужную минуту))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, благодарю от всей души, что разделяете со мной эту маленькую радость!)

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, поздравляю тебя с подарочком обменным:)
    Сердце просто шикарное:)

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, поздравляю, подарок замечательный! Очень понравилось сердечко,Fatinika - молодец!!! Кать, а хандру гони, некогда тебе сейчас хандрить, с таким подарком наверное уже куча идей в голове )))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, чудесны подарок! Сердечко супер, моя давняя любовь!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top