пятница, 8 октября 2010 г.

Отличные подарки для отличного настроения!

Вот не успела я вам пожаловаться на свою осеннюю хандру, как мои замечательные подруги поспешили мне на выручку!
А какое лекарство самое лучшее в мире для старого хомяка?! Правильно - ПОДАРОЧКИ!!!
Прихожу я тут пару дней назад на почту, а мне выносят аж 2 коробки! Первая от моей PIFочки и просто замечательной рукодельницы Маши-MariaVladi  , а вторая от моей подруги и "коллеги" Марины.



Машенька решила порадовать меня сеансом цветотерапии! Я уже больше недели, как параноик, каждый день осматривала почтовый ящик в надежде, что мои розовые грезы прибыли!  И о чудо! Они у меня!
Девочки, в жизни, это нереально красиво!!! Маша, клятвенно обещаю в тыковку иголки не втыкать! ЖАЛКО! А блокнотик я уже использую для записи моих рукодельных планов и хочушек! Удовольствия масса! Спасибо тебе, моя дорогая! Кста! А я бываю в Брянске! У меня там кумовья живут! Вот приеду и тогда мы с тобой кофейку попьем! АГА?!

А вторая посылочка проделала долгий-долгий путь в 15000 км из Тонга (0_0 это островное государство у берегов Австралии!)
Просто сногсшибательный подарок!
 Марина, зная мою страсть к совам и мужнину любовь к маркам, угодила всем!))))
Кстати, марки королевства Тонга очень ценятся и считаются редкими! О, как!
Для меня Марина прислала восхитительную бискорню от The Sweet Heart , украшенную индийским бисером и бусинами хризолита. По поверьям хризолит помогает сохранить зрение!
Нужная штукенция, я вам скажу!)

В посылке была обалденная леопардовая раковина каури, которую она собственноручно где-то на пляже и откопала! А еще подвеска из перламутра с национальной резьбой, которая скоро станет маячком для ножниц!  По секрету, такие подвески носят местные женщины, если хотят родить мальчика... К чему бы это она?  А?!    0_0            
А Соньке достался привиденчик-грызунчик! Но так как Соня девочка приличная, она не стала кусать малознакомого джентельмена в первый же вечер!))))))))
Марина, целую много-много раз! Я в восторге!

Ну и в довершение, хочу и я сделать вам подарочки!
Юля-Kolu4ka наградила мой блогодомик новыми наградками! Я счастлива! Юля спасибо!
Хочу в свою очередь наградить:
  1. Vasilinkiny дорожки
  2. Алискины посиделки
  3. Гнездо рыжей кошки
  4. Записки рукодельницы
  5. Золотой ключ
  6. Интересное для меня и не только
  7. Калиновi вишиванки
  8. Татьянина мастерская
  9. Островок моей мечты
  10. Ручные вещи
Напомню, что нужно сделать награжденным:


    Ну вот с подарочками на сегодня все! Желаю удачных выходных и отличного настроения!)

    25 комментариев:

    1. я вот тоже жду кучу подарков и посылок.Понимаю как это приятно,раскрывать коробки,а там...!

      ОтветитьУдалить
    2. Катя, по себе знаю как это приятно получать подарки, поэтому понимаю твою радость всему этому сокровищу!:)
      И спасибо за наградки:)

      ОтветитьУдалить
    3. Саша, Юля, спасибо! Желаю и вам подаркового дождика!

      ОтветитьУдалить
    4. Ура! Дошла посылочка! Кать, ну видишь, как мир тесен, было бы здорово встретиться и за чашечкой кофе выговорить свою "хомячью" душу! :)

      ОтветитьУдалить
    5. Franstals, что нужно сделать, я в получении наград новичок????

      ОтветитьУдалить
    6. Поздравляю! Такие чудесные посылочки :) Надеюсь, твоя хандра закончилась :)

      ОтветитьУдалить
    7. Катюша, поздравляю!Сногсшибательные подарочки у тебя)))

      ОтветитьУдалить
    8. Света, Аленка, спасибо!
      Машунь, подарок - чудо!!! Я думаю, мы как-нибудь непременно организуем хомячьи посиделки!!!
      Таня, я добавила в блог разъяснения.

      ОтветитьУдалить
    9. Оооо! какие классные фтучки тебе прислали! :) Поздравляю! Ну, Машины я еще тогда рассмотрела, а вот эта бискорнюшка - просто прелесть! И марки зашибенные!

      ОтветитьУдалить
    10. Шикарные подарочки! Поздравляю!

      ОтветитьУдалить
    11. Катя! какие богатства теперь у тебя есть! Поздравляю! Хандра,думаю убежала далеко и надолго))))

      ОтветитьУдалить
    12. девочки, спасибо! Настроение и вправду у меня сегодня обалденное!

      ОтветитьУдалить
    13. КатЯ, поздрррррравляю;-)))!!!!
      Подарки - лучший способ возвести в бесконечную степень с знаком + настроение)))!!!!

      ОтветитьУдалить
    14. Вот это подарочки! Ну нет слов! А я свой обменник только на будущей неделе отправлю, скорее всего в четверг,т.к. до почты раньше просто не доберусь.

      ОтветитьУдалить
    15. А розовая бискорню всё-таки больше всего понравилась!

      ОтветитьУдалить
    16. Катюша, поздравляю! Подарочки чудесные!!! Спасибо за наградки! :)))

      ОтветитьУдалить
    17. Катюша, поздравляю! Какие чудные подарки! Извини, что с опозданием, только что вернулась из отпуска, совсем выпала из виртуальной жизни! :)))
      Спасибо за награду! :)))

      ОтветитьУдалить
    18. Катя, загляни ко мне- тебя ждут Призы;)

      ОтветитьУдалить
    19. Девочки, спасибо! Уже бегу!)))))))))))

      ОтветитьУдалить
    20. Катюша, просто замечательные подарки! Поздравляю!!! Марки с совами - загляденье :)

      ОтветитьУдалить
    21. Катюша, огромное спасибо за награды, очень-преочень приятно! ;)

      ОтветитьУдалить
    22. Катюша, подарочки очень душевные!! Мои поздравления!

      Спасибо за награды, мне очень приятно!

      ОтветитьУдалить

    LinkWithin

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
    back to top