пятница, 19 ноября 2010 г.

Подарки и обновки!

Мой рукодельный ступор что-то затянулся!
Признаюсь, что для этого были причины более, чем серьезные. Но надо как-то возвращаться к жизни, тем более в блогах царит такое радостное предпраздничное оживление, что грустить просто грех.
Поэтому покажу сейчас свои подарки-обновки!
посмотрите, девочки. какую восхитительную шаль прислала мне Леночка-Kayla хозяйка блога "Стежки и петельки":
Она такая мягкая, воздушная, нежнейшая! Совсем-сосем неколючая!
Я всегда восхищалась Леночкиным мастерством, но предположить, что стану когда-нибудь обладательницей такого пушистого чуда даже и не смела! А тут бац! И она моя! А за что? А просто так!
Ну не это ли настоящая новогодняя сказка?!
Вместе с этим теплым комочком прилетели совушка и мишка-кучеряшка! Но их я сфотографировать не успела. А теперь отобрать для фотосессии у моей маленькой капризули невозможно, поскольку Сонька даже спит и ест только в их компании. Так что фото малышей нагло утащено из Леночкиного блога:

 Они такие крошечные! Работа просто ювелирная!
 Лена, честно признаюсь, когда я на почте открыла посылку и вытащила все это великолепие на свет, я чуть было не заплакала, до того мне было приятно! Спасибо тебе, солнышко! Сейчас так мало людей, которые способны подарить человеку радость или доброе слово просто так!
 Я очень рада, что мы познакомились!

Так как приближаются праздники и хочется блеснуть новыми нарядами, муж был озадачен просьбой сшить мне что-нибудь этакое-разэтакое!
Объяснить толком, что я хочу не получилось. Но Денис проявил фантазию и недюжинное терпение и вот перед вами итог столь сумбурных объяснений! Думаю, теперь никому из гостей не придется объяснять, что мое хобби - вышивка и рукоделие))))))))))))
Юбка из шерсти с кокеткой и фантазийной вышивкой.
Весь рисунок полностью (фотографировать серое в пасмурную погоду - неблагодарное дело!)

 Немного деталей поближе:
В вышивке использованы толстая фактурная шерстяная пряжа, обливной бисер жемчужно-серый и черный, серебристый стеклярус, крученый черный стеклярус, серебристые пайетки. для цветка использован черный шифон, собранный по принципу гигантского йо-йо без серединки. длу "усиков" - присборенные ленты из сетки (называемой многими "фатином").
Я довольна, как слон!
В парикмахерской мне даже предложили купить эту юбку, но возвращаться домой полуодетой мне что то не хотелось и я вежливо отказала))))))))))))
А следующий пост будет полностью о моих рукоделках! Всем удачи!

27 комментариев:

  1. Катюша, поздравляю с подарочками! Шаль - посто мечта! Совята такие милые! На юбку просто обзавидовалась - очень нравятся такие вещи - вроде и просто, а глаз не оторвать! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, мне очень приятно, что я смогла тебя порадовать! :)

    Какая юбка восхитительная - каждая деталечка выдержана в стиле, все с таким тщанием выполнено! Какой же у тебя муж молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, спасибо, дорогая!
    Мой совенок - тот, что зелененький! А "умничка" - Денис, там все до последней бисеринки - его работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо огромное за такой восхитительный подарок! У меня нет слов рассказать, как мне приятно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, замечательные подарки, красивые, тёплые, пушистые, уютные!
    А мужчины, которые шьют и т.п. для меня вообще выше всякого понимания, но достойны огромного восхищения! :) Вышивка супер, очень оригинальная! и юбки такого кроя мне очень нравятся, очень женственно, просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, благодарю! Передам все ваши похвалы Денису! Ему будет очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, замечательные подарки :), юбка просто прелесть, будешь на празднике сногшибательна :).
    Ну вот, хотела тоже таких сов в посылочку положить, а тебе их уже прислали...Ну ничего, что-нибудь придумаю...

    ОтветитьУдалить
  8. Света, так ко мне же только зеленая совушка прилетела! Пусть у нее подружка будет! К тому же они такие очаровательные!)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ux ty, net slov, net slov! A jubka prosto Skazka! Pozdravliaju!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная шаль!!!Юбку разглядываю уже минут двадцать:) Такая красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, Алина, спасибо! Цём-цём!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, благодарю! Столько приятных отзывов!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!!
    Замечательные подарочки.
    Я состою в обменном пифе с Леной ))
    так что потираю ручки в надежде

    ОтветитьУдалить
  14. Яна, как тебе повезло!
    Леночка - такой разносторонний человечек! И вышивка, и вязание, и игрушки! Вот уж правда, не знаешь, какого сюрприза ожидать!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, шаль просто чудо, поздравляю! Но юбка просто убила наповал - Мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот, даже голову потеряла от красоты! Хотела написать, Катюш, что хоть Ленина шаль просто чудо!!! Но юбка все мозги перепутала 0))))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо!
    Шаль и вправду чудесная!)

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш, с возвращением! Всё образуется! Шаль красивущая! А юбка.... вот как прочитала, что это муж сделал, так и дар речи потеряла. Супер! Кать, а кто он у тебя по образованию и кто по профессии? Такие вещи делает, закачаешься!

    ОтветитьУдалить
  19. Машунь, спасибо, дорогая!
    Этот месяц был для меня очень трудным, но жизнь продолжается!

    ЗЫ Денис по профессии - технолог швейного производства. Правда, ни дня по специальности не работал, но всему семейству шьет регулярно (шторы любых навороченных конструкций, любая верхняя одежда, даже пальто!) Так что мне очень повезло!
    Без ложной скромности скажу, что 80% моего гардероба - его рук дело! Чему я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  20. О, вот это я понимаю! Для меня это так непривычно и необычно, что просто немой восторг!

    ОтветитьУдалить
  21. Катюш, не грусти, первый раз вижу у тебя пост с грустинкой, хоть и маленькой!
    Шаль очаровательна, такая нежная, цвет мне очень нравится! И подарки у тебя замечательные! Юбка просто восторг, да ты и сама это знаешь. Я тайно мечтаю попасть с Денисом в менялки подарками в Новогоднем сюрпризе! ;) Мечтаю подержать в руках рукоделку, сделанную мужчиной - это же чудо!

    ОтветитьУдалить
  22. Настюш, пасибки!
    Мы тоже будем рады обменяться подарками!

    ОтветитьУдалить
  23. Катенька, солнышко, как здорово, что у тебя настроение получше стало! А какие обновки- чудо просто! Поздравляю! Шикарная шаль! Юбка- как с нью-йоркских подиумов! Игрушки- сказочные! Еще раз поздравляю- и с подарками, и с обновкой, и с окончанием пасмурного периода!

    ОтветитьУдалить
  24. Мариночка, спасибо тебе за приятные слова и за поддержку в трудные для меня дни!

    ОтветитьУдалить
  25. Юбка меня просто свела с ума! Потрясающе!!!! Неужели это сделано руками мужчины?! Все, решено, подарю своему мужу на новый год швейную машинку!:)))
    И подарки шикарные. Поздравляю от всей души:)

    ОтветитьУдалить
  26. Фрося, спасибо! Вообще по мнению моего мужа, шитье и приготовление мяса - исключительно мужская прерогатива. Наше женское дело - служить музами!))))))))))))))
    так что покупай и своему супругу машинку))))))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top