среда, 15 декабря 2010 г.

Новогоднее волшебство!

У нас продолжается новогодний подаркопад!
Первой прилетела посылочка от Светы-Fatinika хозяйки блога "Светланкины записи"
Света решила подарить мне свои замечательные ажурные колокольчики! Представляете, каково было мое удивление. когда внутри каждого колокольчика я обнаружила маленькие язычки!
Дин-дон, дин-дон будут петь эти прелестные вещицы на рождественской елке!
Света прислала мне разных чудесных ленточек и открытку с трогательными словами поздравления. А еще в посылке приехал маленький лесной народец - 2 презабавных филина и заяц! Скоро у меня будет целый заповедник!
Светуль, спасибо огромное! Мне очень приятно! Необыкновенно душевный подарок!


Вторым до меня добрался подарок в рамках новогоднего сюрприза на "Розочке" от Нади-NadegdaBG из Москвы!
Сколько там всяких приятностей было! Ну, конфеты до фото сессии не дожили
Надя прислала мне замечательного фарфорового кролика - символ наступающего года, свечку с ароматом апельсина, памятный брелок с видами Москвы, пайетки-звездочки для будущих рукоделок и большой серебристый елочный шар (который на фото отсутствует по причине захвата чадом - Сонька с ним все утро не расстается!)
самый главный подарок - конфетница-сухарница с новогодней елочкой, украшенная лентами! Настоящее украшение праздничного стола!


Девочки, все такое аккуратненькое и с большим вкусом подобранное! Особенно впечатлил сувенирный фарфоровый наперсток - так приятно, что Надя подыскивала его специально для моей коллекции!
Спасибо огромное! Это настоящий новогодний сюрприз под елочку!

Денис тоже решил поучаствовать в новогоднем сюрпризе и вот какой подарок он получил
от Лены из города Кольчугино! Леночка прислала целых три вышитых сюрприза: новогодняя открытка, символ года в рамке - он же Кот, и рождественское сердце от Изабель Вотье! Ну и конечно рукодельные нужности!
 
Сердце нас покорило с первого взгляда! Необычайно красивая и изысканная работа! Как только оно оказалось на своем месте, в нашем доме появилось волшебство Нового Года!
Света, Надя, Леночка, спасибо огромное за сюрпризы! 
Желаем вам и всем рукодельницам в Новом Году вдохновения и настоящего волшебства!





24 комментария:

  1. Чудесные подарочки! Поздравляю! Порадовалась вместе с тобой! Колокольчики меня просто поразили своей нежностью и невесомостью!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, что порадовались вместе со мной! Я сама просто в восторге от нежности этих колокольчиков! Света - просто виртуоз вязания крючком! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, какие хорошие подарки пришли! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые подарочки! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  5. Колокольчики прелесть! И все остальные подарки тоже, а уж скраповые богатства!!!!
    А у меня тоже есть такое сердечко! Зайди ко мне!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, Вики, Настя спасибки! Уже сходили и помечтали!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные подарки!!!!! Поздравляю с наступающим! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, Кать, я прям даже засмущалась... Рада, что подарки понравились, а подарки от других девочек замечательные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Алла огромное спасибо! Светочка, просто сказочный подарок, спасибо тебе огромное, особенно если учесть, что он был просто неожиданностью и настоящим сюрпризом! Спасибо тебе преогромное еще раз за твое неповторимое творчество и волшебное мастерство!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, поздравляю Вас с чУдными подарочками! Все такое красивое и праздничное!!

    ОтветитьУдалить
  11. Василина, спасибо большое!
    Кто еще кроме наших друзей сможет подарить нам праздничное настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые и приятные подарочки! :)

    ОтветитьУдалить
  13. С подарочками!
    С такой красотой мандариновое настроение и волшебство обеспечены!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, огромное спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие чудесные подарочки, поздравляю, Кать!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой,Катя,какие подарки - сказка!!!
    Поздравляю)))!
    А вот Новогоднее сердечко,кажется,даже мне ,вот так виртуально,передало частицу новогодней атмосферы;))...

    ОтветитьУдалить
  17. Фантастические подарки!!! Подаркопад настоящий!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, спасибо! У меня радостный настрой просто зашкаливает! :)

    Юля, я рада, что и вас добираются рождественские флюиды от этого чудесного сердечка!

    Танюша, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш, шикарные подарки!:) Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  20. Алиса, спасибо, моя дорогая!
    С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  21. очень здоровские подарки, особенно колокольчики))) и как только их удается сделать твердыми?

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, спасибо большое за чудесный комментарий!
    Если не ошибаюсь, то Света их "крахмалила" сахарным сиропом. :)

    ОтветитьУдалить
  23. ух какая красота!! я вам по доброму завидую:))) очень ,наверное,приятно,получать такие подарочки..и настроение от них очень новогоднее..

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое!
    И правда, такие подарки даже самое плохое настроение превратят в волшебное!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top