четверг, 13 января 2011 г.

Поздравления и конфетки!

Новый год вроде прошел, а подарочки продолжают прибывать!
Перед самым Новым годом мы совершенно были обескуражены и растроганы получением вот такой прелести! Эту восхитительную открытку прислала мне Настюша-Nassy!
Она такая, такая... у меня слов не достает, чтобы описать всю прелесть этой праздничной елочки!


Елочку украшают пуговички-перламутрики, а внутри такие приятные и добрые пожелания!
Настенька, прости, что не смогла показать сразу, как только получила ее. Но все праздники она честно простояла на нашей "новогодне-рождественской" полке в гостиной и дарила нам радость и прекрасное настроение! Спасибо тебе огромное за внимание, за твои золотые ручки! Будем готовить теперь ответный "сюприз" тебе и Леночке!:)

А еще ко мне прилетела выигранная у Ирочки-Mira конфетка! Этот блокнот с закладкой покорил меня с первого взгляда! Восхитительная вышивка, помпончики, мягкая обложка - просто чудо!
А какой цвет - моего любимого какао!!!
Зная о наших "алхимических" опытах, Ириша раздобыла моточек натурального белого шелка! Ну теперь мы развернемся в нашей "лаборатории"!!!
Ирочка спасибо за чудесный комплект и добрые слова! Я очень рада нашему знакомству и тому, что теперь и у меня есть вещичка из твоей арт-мастерской! Это просто восторг!!!

31 комментарий:

  1. Поздравляю, чудесные подарки!! Опять Новый год!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и правда! Благодаря девочкам праздники продолжаются!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, поздравляю! Подарки восхитительные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Настюша и ирочка - удивительные рукодельницы! Все им по плечу!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками :) И со старым новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с такими замечательными подарочками!)И с наступающим старым новым годом!))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, Вероника, спасибо огромное за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. какие классные подарки! поздравляю!
    а блокнот с такими прелестно-уютными помпонами! и меня текстура обложки покорила)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, да точно, а как приятно его в руках держать! Сказка! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, с подарочками тебя! Как же всё таки здорово, когда тебя любят, помнят и хотят сделать приятное!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя,поздравляю тебя с такими интересными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. Машунь, Наташа, спасибо! Это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. здорово!!!!!! подарки чудо, а главное новогоднее настроение не уходит!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  15. Мои поздравления! Подарки чудеснейшие!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! подарки просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, я рада, что откыточка пришлась по душе!
    А органайзер и закладка вообще чудо! Такие теплые!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные подарки, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо огромное, что делите со мной мои маленькие радости! Как я рада, что и вам подарки понравились!

    Настюшка! Еще бы не пришлась по душе такая восхитительная поздравлялка! Самые мои любимые подарочки - те, что сделаны своими руками! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, поздравляю с подарочками! Девочки-молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Катюша, очень рада что все понравилась, а то я уже переживать начала, что посылочка долго идет! :)
    Открыточка потрясающая, очень люблю такие вещи! ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Василина, Ира, спасибо огромное! Подарочки просто сказочные!

    Ириша-Mira, мы получили посылку еще 2 дня назад, но похвалится все времени недоставало! Блокнот и закладочка - просто восторг! Спасибо тебе огромное за доставленную радость! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Катюш, замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  24. Катюша, какие замечательные подарочки! Блокнотик просто прелесть, как я люблю такие штучки! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
  25. Катерина, мне еще никогда не удавалось остаться равнодушной к твоим работам, поэтому очень хочется поделиться с тобой наградой! Заходи в гости и забирай:) http://frosuyshka.blogspot.com/2011/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  26. Катя! Помоги! Как ты делала вот этот пинкип? http://owlsfairytales.blogspot.com/2010/06/blog-post_14.html Он складывается? Как ты крепила? У меня куча вопросов!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, Алиса, спасибо огромное!

    Ефросинья, благодарю за награду! Так приятно!!! :)

    Настюш, я тебе на почту ответила! Если будут вопросы - всегда рада помочь! :)

    ОтветитьУдалить
  28. прими награду! читаю твой блог с удовольствием! желаю тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, спасибо большое! Я тронута! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top