пятница, 21 января 2011 г.

Раздача слонов! Налетай! :)

Девочки, вам когда нибудь встречалась такая поганка, как я ?!
Меня еще три дня назад три замечательные рукодельницы наградили, а все никак не передам наградки!
Исправляюсь!
Первая награда от Танюши, хозяйки блога "Мелкие радости жизни":

Вторая награда прилетела сразу от двух замечательных рукодельниц - от Фроси, хозяйки блога "Фросюшкины отдыхалочки" и от Наташи-Zarazjuka, хозяйки блога "Рукоделия Natalie":
 Девочки написали такие добрые слова,  столько прекрасных пожеланий! спасибо вам огромное, мои дорогие подружки-коллеги по хобби! как это чудесно, когда есть люди, которым интересно делится с тобой своим творчеством, вдохновением и теплом души!

По правилам флешмоба я должна одарить 10 рукодельных блогов и я решила передать наградку:
1.  Алесе-AliceKiss хозяйке блога "In the order of things"
2. Юле  хозяйке блога "Free dragonfly"
3.  Наташе-Nataxa хозяйке блога "... А что в шкафу?"
4.  Ирине-Motya хозяйке блога "Motya"
5.  Веронике-Вики хозяйке блога "Vikki"
6.  Наташе-Mandragora хозяйке блога "В ожидании чуда..."
7.  Лене-Динни хозяйке блога "Выше радуги"
8  Лене- хозяйке блога "Дом Елены и Винсента"
9.  Ellee хозяйке блога "Мои мечты и вышивка (и не только)"

А отдельный комплимент Наташе- хозяйке блога "В поисках себя" !
Специально для меня Наташа придумала восхитительную цифровую открытку!
Наташенька, мне очень приятно!
 
Дорогие мои подружки-рукодельницы-мастерицы! Я желанию процветания и уюта вашим блогодомикам, а вам радости и вдохновения!
  
PS Не забудьте передать наградки своим любимым блогам!




22 комментария:

  1. Спасибо огромное!Очень неожиданно и , безусловно, приятно!А теперь, пожалуйста, разъясни условия раздачи другим.Я ведь новичок и еще не в курсе об этом)))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой, простите!!! :)
    Я добавила в пост правила флеш-моба! Надеюсь, теперь все понятно!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, очень не ожиданно и приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, я тут в одном блоге прочитала, что награды не нужны, что жалко тратить время на поиски блогов и написание поста... так мне грустно стало. Мне кажется, что награды нужны! Ну и что, что они идут стихийно, сразу у всех, на то он и флеш-моб, правда? Как ты считаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Причитала я тут http://olgamaxden.blogspot.com/2011/01/blog-post_3370.html

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, солнышко, не переживай! Это дело такое - сугубо добровольно-индивидуальное! Можно поддержать идею, а можно и не участвовать! :)
    Конечно многие девочки давно уже корифеи блогосферы (в самом лучшем смысле этого слова!) и им не так интересно, а порой даже и напряжно делится наградками. Это же время, умственные усилия в конце концов! :)
    А я люблю! И стараюсь одарить как можно больше начинающих блоггеров! Им очень важно знать, что их работы интересны, это для них способ обрести новых читателей. Ведь наши ПЧ - это не просто рейтинг "крутизны" - вот у меня 200, а у меня 300... кто круче?! Это же способ найти новых друзей, единомышленников, идеи для вдохновения, это же здорово! Мы же все стали блоговладельцами, чтобы общаться с людьми хорошими и разными! А как мы о них узнаем, если никто не будет участвовать в PIFах, SALах, флеш-мобах и прочих совместных рукодельных и не только радостях!
    Я "за награды"! И пусть их будет много! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, а я там твоего комментария не нашла:))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Приятно и неожиданно =)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, пожалуйста!
    Удачи и процветания вам и вашим виртуальным домикам! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Катюш, за поддержку! А коммент я оставлять не стала, чтобы не сотрясать воздух, если быть честной, то я отписалась от этого блога. Мне очень нравятся там рукодельная часть, но не очень царящее там настроение. Я почему-то чувствую негатив. Может я и не права... Хотя я очень люблю участвовать в дискуссиях и дебатах, но в этот раз мне участвовать не захотелось. Вот тут часто бывают дискуссии http://marinasatt.blogspot.com/ и мне они нравятся.

    ОтветитьУдалить
  11. Заюш, а я вообще не люблю участвовать в каких либо баталиях "с пострадавшими".
    Я заводила блог, чтобы радоваться жизни с другими единомышленниками, чтобы делится идеями и вдохновением, а не откапывать истину, наводить критику или еще что-то! В жизни столько всякой каки-бяки, что хоть в виртуальном пространстве хочется чувствовать себя словно в сказке!
    Я за самовыражение в работе, а не в риторике!

    ОтветитьУдалить
  12. Ладно, завязываю с дискуссиями. Хотя я была рада увидеть как-то, что поднялась тема критики, хотелось бы её по-больше.

    В твоем блоге я постоянно черпаю вдохновение, спасибо, что есть ты и твой блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо! Мне очень приятно! Постараюсь не тянуть с передачей наградки, сделать так же приятно еще 10 девочкам - это еще 10 раз получить от этой наградки удовольствие, ведь дарить не менее приятно, чем получать, так ведь? :))

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, спасибобольшое! так неожиданно-приятно:)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, пожалуйста! Мне самой очень приятно подарить вам кусочек радости!
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое за награду, мне очень приятно, что ты отметила мой блог, как красивый и вдохновляющий! Буду стараться и дальше не разочоровывать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, спасибо большое за награду! Мне очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Хочу сказать большое пребольшое спасибо!
    Очень приятно получать награды, особенно от одного из первых ПЧ, особенно если это такой блогокорифей.
    К сожалению по ряду причин не смогла вовремя ответить на комментарий, но я исправлюсь. Честно-честно

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо вам большое за внимание к моему бложику и рукоделочкам!
    хочу пожелать вам только новых творческих находок и моря вдохновения!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top