четверг, 15 сентября 2011 г.

Флеш-моб "Или-или..."

Я принимаю участие в новом флеш-мобе! Тем более мне Леночка такие вопросы интересные задала!
1. Соль или сахар?
2. Вышивать или шить?
3. Пешеход или водитель?
4. Снег или дождь?
5. Прощать или не прощать?


Ну, начнем по порядку!
1. Соль или сахар?
Честно, сложно сказать - но все таки соль, потому что без сахара я обхожусь спокойно, а вот без соли никак.  Да и между отбивной и хорошим куском тортика я все равно выберу мяско, ну или огурчик-грибочек-помидорчик  солененький. У меня был период "сахарообожания" в студенческие времена. То ли организм требовал глюкозы для смазки мозга, то ли как все студенты перекусывала на ходу, а не ела дома, как положено, но основной рацион составляли пончики и пирожки. Самое удивительное, что в те времена я была худее килограмм на 10 минимум, а сейчас со всеми диетами и воздержаниями такой фокус не проходит. Видно, не в сахаре тут было дело.

2. Вышивать или шить?
Ну конечно вышивать!  Хотя я прилежно учусь шить элементарные вещицы под чутким руководством мужа и надеюсь когда-нибудь освоить лоскутное шитье . Забавен тот факт, что несмотря на то, что шитье не является моим основным хобби, я с маниакальным упорством скупаю многочисленные тряпочки во всех магазинах и даже фантазирую, что из них когда-нибудь буду ваять :)

3. Пешеход или водитель?
Пока пешеход. Не знаю увы или к счастью... Машина в семье есть, но за руль я не спешу
Я и так слишком много вещей делаю сама, пусть хоть эта маленькая слабость у меня останется! Хотя мой папа (он шикарно и много лет водит машину) каждый раз говорит, что я была бы отличным водителем, что у меня и мозги и руки устроены как надо, что я с любой техникой разберусь (ничего, что я боюсь всего, что больше калькулятора?) и мне надо срочно бежать на курсы. А пешком я очень люблю ходить, особенно весной или осенью, чтобы не было жарко-холодно-мокро, чтобы грело ласковое солнышко и чтобы не спеша просто брести и смотреть по сторонам. Я уже и забыла, когда со мной было такое! Все больше передвигаюсь бегом и на полусогнутых в последнее время.

4. Снег или дождь?
Вот тут я так и не пришла к соглашению с самой собой! И то, и другое! :)
Осень я вообще люблю с ее дождями, слякотью и прочими "радостями", что-то есть в этом времени года романтичное и меланхолическое...  Люблю гулять под зонтом. Меня успокаивает звук капель, ударяющихся о зонт, об асфальт, о последние листья и запах... в дождливый осенний день кругом царит какой-то потрясающий аромат листьев, на меня еще только запах свежескошенной травы и сена имеет такое же сильное подсознательное влияние. Сразу же чувствую себя маленькой и вспоминаю детство и тех, кого уже нет рядом...
А снег... он тоже родом из детства...  особенно когда уже совсем темно и ты идешь, а он кружится в свете уличных фонарей.
Когда я была совсем малышкой (лет 5, наверное) папа возил меня на санках в наш местный Дворец культуры на занятия танцами. На обратном пути он всегда заходил в кафешку и покупал мне песочное пирожное, то самое - в глазури и с повидлом, с зубчатым краешком. И мы тихонько возвращались домой через парк. Я сидела в санках, смотрела на небо, полное звезд, на огромную папину спину и грызла это пирожное. И почти всегда в этих воспоминаниях я вижу снег - большие рыхлые хлопья. Зима вообще всегда была "папиным" временем года - ледяные горки, снеговики, поход на замерзшую речку. Здорово было!

5. Прощать или не прощать?
 Прощать... даже если по-прежнему больно и горько! Я не умею жить с камнем в сердце. Мне самой от собственной обиды становится тяжелее. :)

Если кто-то захочет продолжить эту затею - пишите в комментариях! Я с удовольствием задам вопросы и вам.

39 комментариев:

  1. Катя, добрый день!
    Очень интересные вопросы и не менее интересные ответы. На последние два я ответила бы практически также. Захотелось тоже поучаствовать в этом необычном флэш-мобе. Можно и мне вопросики?

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, благодарю! Очень рада знакомству!

    С удовольствием придумала для вас вопросики:
    1. Стрижемся или отращиваем?
    2. Русская сказка или голливудский блокбастер?
    3. Подснежник или астра?
    4. Автомобилем или поездом?
    5. Провести вечер с друзьями или тихий семейный ужин?

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, спасибо! С удовольствием отвечу в своём блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, а мы с Вами виртуально знакомы, я - Ametist в проекте "Осень - яркие краски". Тоже рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, привет!
    Какой интересный флэш-моб, с удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алла! Как здорово встретить знакомые лица! С удовольствием загляну за ответами!:)))

    Оля, тебе задам такие вопросики:
    1. семейный праздник или романтический вечер для двоих?
    2. электронный гаджет или старый добрый блокнот?
    3. борщ с пампушкой или ризотто с креветкой?
    4. стихи или проза?
    5. говорить или слушать?

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, у тебя очень интересные ответы, прочла с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя,интересно почитать!
    Можно и мне выклянчить вопросы,интрига!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, конечно можно!
    Вот такие будут вопросики:
    1. часы на руке или в мобильном телефоне?
    2. сюрприз или долгожданный подарок?
    3. прогулка или подремать?
    4. Рождество или Пасха?
    5. синий или белый?

    ОтветитьУдалить
  10. Во блин поставила задачу:)))))))(это я про себя)
    Катя,спасибки вопросы интересные!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, а можно и мне? Очень нравится твой блог и твои работы, хотя я и ленюсь писать комментарии, но твой прочитала практически от корки до корки:)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, я думаю, ты обязательно справишься!
    Я тоже почти сутки думала над своими вопросами 0_о
    И не то чтобы было сложно решить, просто порой пара предметов для выбора нравились одинаково сильно и было очень сложно определиться с приоритетами:)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, спасибо!
    Так приятно! Всегда радуюсь знакомству с новыми людьми, как ребенок!
    Вопросики для тебя:
    1. жарим или варим?
    2. южные страны или Европа
    3. петь или слушать?
    4. молоко из пакета или парное?
    5. женственная юбка или стильные брюки?

    ОтветитьУдалить
  14. А можно и мне вопросы? За ранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, нужно!
    Вот такие придумались:
    1. монументальная вышивка или прелестная мелочушка?
    2. кофе с шоколадом или чай с печенькой?
    3. ветреность или "сама рассудительность"?
    4. модная шубка или отдых в дальних странах?
    5. полоска или горошек?

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, пока читала, мысленно отвечала на твои вопросы, и опять поразилась схожести наших ответов - вот что значит рядом родиться! ;)))

    ОтветитьУдалить
  17. Алиса, чмок-чмок!
    Наверное, ты права! Я раньше совсем не верила в гороскопы, а сейчас все больше убеждаюсь в схожести характеров и убеждений у людей, родившихся под одним знаком:) Все таки, что-то там есть...

    ОтветитьУдалить
  18. Вот-вот, просто с губ сорвала - вроде и не верю, но что-то там есть! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, ты так интересно ответила, спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Катя, пойду почешу в затылке и буду отвечать:)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересный флэш моб, хотелось бы в нем тоже принять участие, поэтому я жду вопросики от тебя?:)

    ОтветитьУдалить
  22. интересный флеш-моб :) и в блоге очень уютно. буду с удовольствием заглядывать )

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, с интересом ознакомилась с ответами.
    Может, и мне вопросы найдутся?

    ОтветитьУдалить
  24. Интересно было почитать, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, ответ на 4 вопрос меня прям в детство окунул. Папа, санки, снег и пирожное корзиночка как давно это было. Какие приятные воспоминания, спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, тебе спасибо за чудесные вопросы и возможность поностальгировать:)

    BobrDobr, спасибо, рада, что вам понравилось в моем виртуальном домике:)

    Лена-anelE, Наташа, спасибо! Детство и в самом деле - самое незабываемое:)

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, хорошо так написала.. душевно.

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, вопросики для тебя:
    1. бабушкины рецепты или профессиональный косметолог?
    2. серьги или бусы?
    3. вышивать или декупажить?
    4. розы или ромашки?
    5. в любви: романтичность или практичность?

    Оксана, а эти для тебя:
    1. голос сердца или разума?
    2. образ женщины-вамп или "девчонки с нашего двора"?
    3. розовый или голубой?
    4. твое романтическое свидание - это последний сеанс в кино или ужин при свечах?
    5. верить в сказки или нет?

    ОтветитьУдалить
  29. Женечка, спасибо!
    Я имею счастье похвастать своим самым лучшим советским детством (во всех смыслах!) И почти всегда вспоминаю это время с какой-то особой нежностью и теплотой! Спасибо за это моим близким :)

    ОтветитьУдалить
  30. У как интересно! Можно мне тоже?

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо, Кать;)
    Интересные вопросы:)

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, пожалуйста! С нетерпением буду ждать твоих ответов!

    Наташа, для тебя у меня придумались вот такие:
    1. скромность или эпатажность?
    2. классическая литература или современные жанры?
    3. запах апельсина или ванили?
    4. жизнь по плану или спонтанность?
    5. плюшевые мишки или зайки?

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, спасибо за вопросы! Пришлось хорошенько подумать.

    ОтветитьУдалить
  34. Катя.читаю вопросы так интересно.Богатая фантазия столько вопросов придумывать и все такие интересные .На все поотвечала и хочется себе тоже вопросиков

    ОтветитьУдалить
  35. Марина, спасибо!
    Тогда вот эти вопросики для тебя:
    1. в вышивке предпочтешь пейзаж или семплер?
    2. Пепси или лимонад "Буратино"?
    3. расслабляющая ванна с пеной или бодрящий душ?
    4. вальс или танго?
    5. зимняя ночь или весеннее утро?

    ОтветитьУдалить
  36. Ндя, с трудом выбрала ))))) Очень интересно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, тебе спасибо за участие! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top