пятница, 30 сентября 2011 г.

"Как персидская больная бирюза..."

Помните, были такие строки у Н. Гумилёва в стихотворении "Лес". Обожаю и стихотворение и романс в исполнении Расторгуева. Да и вообще какое-то у меня ностальгическое настроение сейчас :)
Были у меня старенькие пластмассовые бусы (знакомые, зная мою страсть к рукоделию, тащат мне всякие старые сломанные украшения - на "разобрать и применить в новом качестве" )
И цвет не мой - голубой, и из моды такие давно вышли, да и украшения я ношу только в этническом стиле.
И тут меня осенило, что я с легкостью смогу из простых пластмассовых сделать эксклюзивные почти керамические!А главное, таких вы точно ни у кого больше не увидите!
Бусы предварительно были обезжирены ацетоном и украшены рисунком в технике Point-to-Point с помощью контуров по стеклу и керамике "Декола". Мне давно хотелось потренироваться в работе с контурами.
Я использовала черный, белый, стальной и серебряный оттенки.
 
То, что получилось, напоминает чем-то персидские украшения - металлические бусины, инкрустированные бирюзой. Мне очень понравилось, уже подумываю, чтобы еще отделать в этой технике.
Знаю, что "пупырышки" у меня получаются еще недостаточно ровные и объемные, но все равно не считаю свой "первый блин" комом!
На все про все ушел 1 день и метр атласной ленты. Буду теперь носить с удовольствием!

И хочу немного поделиться настроением:






63 комментария:

  1. Не обыкновенная красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно и креативно, Катюша! Отличное настроение тебя посетило)

    ОтветитьУдалить
  3. Вероничка, Василинка, спасибо! Мне в этой технике тоже работать понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша! Красотища получилась!!! Молодчина! Как же всё-таки здорово иметь руки, которые растут, откуда надо :))) Всё в дело идет ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось!
    А то что пупырышки не совсем ровные и выпуклые, в этом есть своя прелесть, на мой взгляд

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, Таня, благодарю!
    Я знаю, что мне еще тренироваться и тренироваться! Но честно говоря, идеально выполненные изделия меня иногда пугают - все равно остается ощущение искусственности и участия в процессе машины. Мне даже нравится, что пупырышки немного разные получились, в природе все уникальное :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, такой шедевр у тебя получился!!! Это же вторая жизнь бусин, да какая - королевская! Очень красивое украшение получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинально получилось, Катя!А главное эксклюзивно! Очень понравилась идея, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, спасибо! Мне их только сфотографировать толком не удалось - похоже, мой старичок-цифровичок последние деньки доживает :(

    Ира, благодарю! Похвала от гуру украшений - просто подарок!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер бусы получились! А это стихотворение у меня еще со школьных времен одно из самых любимых :) Такое сказочное и волшебное, как и бусы у тебя получились :)

    ОтветитьУдалить
  11. КАК мне нравится:-)!!!!!
    Замечательная гамма цветов- благородно-магическая!!!!

    Катюша, поздравляю с новым ,Креативным и оооооооооооооочень красивым украшением!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, спасибо! Я тоже это стихотворение очень люблю! У меня четкая ассоциация между этим стихотворением и сказками и иллюстрациями Валерии Даувальдер! Вот где безграничный талант и фантазия!
    Я ее книжку с автографом на Озоне урвала и такая счастливая!!!!

    Юлечка, чмок! Хоть и нескромно, но мне тоже нравится :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово! Бусины стали такие необычные, загляденье! Очень понравилось, и идея отличная :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные бусы! этническое сильно люблю :))) Катюш, как ты здорово придумала, такой затейливый узор, и правда что-то персидское напоминает!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, Оля, спасибки! Мне очень приятно, что вам понравилось :)

    Катюш, чмок! Узор как-то сам собою получился, я даже никакого эскиза не делала! Сама в шоке! Обычно мне с мои криворучием и косоглазием такие фокусы не удавались :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Бусы шикарные!!! Кто сказал, что это не ровно? Очень даже ровно! Подумать только, каждая бусинка расписана в ручную...

    ОтветитьУдалить
  17. Очень-очень красивые бусы! Мне как человеку далекому от этой техники, вообще кажется, что так и должно все быть:)
    Стихи и романс - прекрасные, давно и очень нежно люблю их:)

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные бусы получились, Катюш! Не вижу никаких блинов - по мне, так пятнышки очень даже одинаковые, аккуратные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, :)
    Я сначала думала, что процесс затянется, но на самом деле все произошло быстро - надеваешь бусину на спицу и вперед!

    Виктория, благодарю! Серебряный век - моя слабость и вдохновение!

    Танюшка, чмок! Ну я-то знаю, что они не совсем одинаковые! Но я буду совершенствоваться! Честно-честно!

    ОтветитьУдалить
  20. Что-то меня стало тянуть на украшения: смотрю кто и что делает, чтоб понять, какие именно бусики-сережки нужны. Катюша, мне твои бусы очень понравились. Люблю что-то эксклюзивное, такое, чтоб было только у тебя!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот-вот, Танюш! Бывает, хочется чего-то такого-такого-такого!!! а в магазинах, как правило, одна штамповка :(
    Заодно и свое любопытство рукодельницы удовлетворить можно:)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво получилось. На камушки похоже =)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, спасибо! Ага, на бирюзу :)

    ОтветитьУдалить
  24. Катюша, бусы просто блеск!
    Спасибо тебе за твоё настроение - прекрасный романс!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, да у тебя талант! Без эскиза, вот так вот сразу такой рисунок! Я в шоке :))) Молодчинка! Твоим бусам любая Персидская Царица обзавидовалась бы! ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Алиса, Саша, спасибо! Я очень обрадована вашими чудесными отзывами! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Боже, какие бусы!!!! Вот что значит умелые руки и капля фантазии! Очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Злата, благодарю! Мне очень приятно, что тебе нравится :)

    ОтветитьУдалить
  29. здорово, очень красивый результат!

    ОтветитьУдалить
  30. Удивительно красивые бусы получились! С большим вкусом выполнены. :)

    ОтветитьУдалить
  31. Кать, ОБАЛДЕТЬ какая красота! Уже 10 минут сижу разинув рот :) Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  32. Надя, Анечка, Танюша, спасибо!
    Теперь в планах маленькую металлическую коробочку "отчеканить" :)

    ОтветитьУдалить
  33. WOW!Катюш ,какие они KлассныеE эти бусики! Ооооочень нра:) Всё, теперь мне захотелось что нибудь в такой технике попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, бусы очень красивые и стильные получились!

    ОтветитьУдалить
  35. Тоня, уррря! Присоединяйся, техника очень увлекательная!

    Ира, спасибо! Мне приятно *_*

    ОтветитьУдалить
  36. Катя, какая трудоемкая работа! С ума сойти, каждая бусинка ручной работы! Мне определенно нравится эта техника росписи, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, спасибо-спасибо!!! Зина, как я рада, что нравятся :) Теперь хочу еще и браслет в такой технике!

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясающе красивые бусы! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, спасибо! Мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  40. Катюша, украшение получилось шикарное, стильное и красивое! Я редко ношу украшения, не умею или себя не приучила, но мне очень нравятся украшения на других девушках, особенно, если они сделаны своими руками! Браво!

    ОтветитьУдалить
  41. Оксаночка, спасибо, дорогая!
    Я очень люблю бижутерию и с удовольствием ее ношу, хотя есть дорогие украшения, подаренные мужем. Но мне кажется, что в повседневной жизни они не слишком уместны, а вот такие украшения, особенно своими ручками сделанные, даже в будни позволяют быть привлекательной и оригинальной!

    ОтветитьУдалить
  42. Катя, замечательно получилось! Просто класс! ЗЫ. Я перевела сегодня денежки, буду ждать с нетерпением твои волшебные ниточки)))

    ОтветитьУдалить
  43. бусы очень красивые получились! :)
    И Любэ ностальгию вызывает, да :))

    ОтветитьУдалить
  44. Анфиса, спасибо!
    Анастасия, Юля, благодарю! Мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красиво! У меня контуры без дела сохнут, я и не знала, что можно такое сделать! Но даже пробовать не буду! Вручную расписать каждую бусинку, да чтобы все аккуратненько, со вкусом - ты просто герой!

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, спасибо! Мне показалось, что на маленьких предметах будет удобнее потренироваться :)

    ОтветитьУдалить
  47. Катя! какие бусы эксклюзивные! Как же это можно было самому сделать? И не представляю. Вся это техника, о которой ты рассказала, для меня темный лес! А такие бусы и я бы носила с огромным удовольствием, прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Анечка, спасибо!
    Столько комплиментов в адрес моей первой, можно сказать, учебной работы - ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!
    Техника несложная, просто требует хорошей координации движений и терпеливости.

    ОтветитьУдалить
  49. ну ничего себе! красотища какая!

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо! :) Мне приятно очень-очень :)

    ОтветитьУдалить
  51. Катя, бусы получились роскошные! Вот что значит умелые руки и богатая фантазия...

    ОтветитьУдалить
  52. Ирина, спасибо! Такой шикарный комплимент в адрес моих бусиков *_*
    Конечно, пока еще не все идеально, но я буду совершенствоваться! Эта техника мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  53. Катюш, просто невероятная красота!!!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  54. Катя, классная переделка! Бусики как новые!

    ОтветитьУдалить
  55. Танюша, Анечка, благодарю!
    Мне очень приятно :)
    Я в последнее время люблю такими переделками заниматься. Бывают старые, потрепанные жизнью, но такие удобные и родные вещи, что даже рука не поднимается избавиться от них. А тут чуть-чуть времени, и твои старые вещи уже новые, модные и очень оригинальные! :)

    ОтветитьУдалить
  56. Замечательные бусы!Катя , обязательно нужно продолжение!

    ОтветитьУдалить
  57. Оксана, спасибо большое за комплимент!
    Буду еще что-нибудь облагораживать - это точно! :)

    ОтветитьУдалить
  58. Бусы преобразились, очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  59. Приглашаю за наградой: http://sharpneedle.blogspot.com/2011/10/blog-post.html!

    ОтветитьУдалить
  60. Превосходный результат! Очень стильное украшение получилось!

    ОтветитьУдалить
  61. Наташа, Оля, спасибо! Мне очень приятно!

    Оксаночка, с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top