пятница, 21 октября 2011 г.

Чудесный подарок из Рыбинска ♥ ♥ ♥

Прилетел ко мне 3 дня назад от моей PIF-очки Леночки-@Helena!
Да не просто подарок, а настоящий сюрприз :)
Приходит Денис с работы и говорит: "Тут тебе извещение какое-то пришло!" А я сделала удивлённые круглые глаза и думаю, робин вроде уже получила, подарков вроде не жду пока. Чтобы это могло быть! Тут же снаряжаю бедного, голодного супруга с рыбным обозом пешком в Москву  с мопсом Манькой на почту. А там такое-такое!!!! Там бактус!!!! Правда-правда! первый в моей жизни живой бактус! Раньше я их только на картинках видела. т.к. вяжу из рук вон плохо.
 А какие цвета приятные! Оттенки лайма, карамели и нежной терракоты! Прелесть, как я люблю!
Но это только начало!

Лена увлекается лоскутным шитьем и стёжкой, поэтому в посылке меня ждали наволочка на диванную думочку и прихватки. Мне их очень жалко использовать по прямому назначению, поэтому будут пока подставками под кружки с кофе. Буду каждый день на них любоваться!
Ещё в посылке меня ждали ниточки, да такие интересные - антрацитового и светло-серого оттенка. Они очень любопытные - по фактуре похожи на полушерсть, немного даже меланжевые! Первый раз такие вижу! Очень интересно на них в деле посмотреть-попробовать!
Ещё были портновские булавки (никогда в хозяйстве не лишние!), марки для мужа (ему так приятно было!) и журналы по рукоделию - "Лена" и "Вышивка для души". Скажу по секрету, там одна маленькая птичка уже так и просится вышиться :)
Шоколадка с орехами была очень вкусная :) Но вы её на фото не ищите, она была съедена сразу под восторженные вопли!
А всё-таки самый приятный для меня подарок вот та малюсенькая (Леночка, как ты только её сделала 0_о) открытка с совой и пожеланием! Это почти ювелирный шедевр! Очень приятно!

Леночка, спасибо тебе огромное за такие замечательные подарки от всей души! Я довольна, как слон! Чмок! :)

40 комментариев:

  1. Представляю теперь в полной мере ощущения)))Поздравляю, замечательный пиф-подарок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, спасибки! Ощущения и правда не передать!
    Очень-очень приятно :) Все таки это чудесная рукодельная традиция - обмениваться подарками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный подарочек...и муж, получается, не зря на почту сходил....

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! подарки чудесные, и вообще - получать подарки здорово, да еще такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ката, поздравляю! Подарок шикарный, очень понравилась сова. Такая лаконичная и стильная. Видно, что все сделано с душой

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, точно! Он за марки родину продаст :)

    Света, спасибо! Правда, классно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо-подарки!!! От души поздравляю!!! Лена молодчина! Бактус -это обалденная вещь, особенно по холодам :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, мне тоже сова понравилась! Для меня все эти лоскутные дела - просто тайна за 7-ю печатями, я разглядывала-разглядывала, но так и не поняла, как можно так аккуратненько и близко к строчке вырезать!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, точно! Я уже оценила :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, ПОЗДРАВЛЯЮ с подарками, такое всё интересное! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, поздравляю! Чудо-подарки! Бактус шикарный! Теперь холода тебе совсем не страшны ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Катенька! Поздравляю! Замечательный подарок, и полезный и интересный!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, с подарочками!Все такое красивое-красивое!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, Саша, Анечка, благодарю! Мне было очень приятно познакомится поближе и обменяться подарками с Леной - она замечательный человек и рукодельница!

    Вика, Леночка, спасибо! Я сама просто в восторге! только что с ребёнком вернулись с прогулки, я выгуливала свой новый бактус - ТЁПЛЫЙ! :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, поздравляю с подарочками! Они все чудесные!

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, поздравляю с такими милыми подарочками:)

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, Поздравляю! Подарочки шикарные. Бактус этот я тоже только на фотках видела, вот и сейчас у тебя любуюсь!!!
    Но вот открыточка с совой мне тоже очень понравилась! Такая милая!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Каааак приятно, что тебя тААААк много людей хвалят, сейчас загордюсь!
    Вношу уточнения, то, что ты называешь прихватками, Катюша, это и есть Mug Rug, подставки под чашки, ты по назначению их используешь))
    Девочки, могу прислать такие открыточки и вам, у меня ещё остались, я за месяц сделала разных АТСок более восьмидесяти штук, немного есть в запасе, пишите адреса))
    Катюша, спасибо тебе за такой пост, столько радости он мне доставил, нет слов!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, Тоня, Анечка, спасибки, мои хорошие!!! Мне очень приятно, что вы так высоко Леночкин труд цените :)

    Леночка, каюсь, поганка я, поганка, только сегодня собралась показать твои подарки! В последние дни из-за всех этих болячек и проблем совсем до блога руки не доходили!
    Я очень рада, что всё таки догадалась о назначении подставок :) Пользуюсь ими с громадным удовольствием, когда за компом сижу!
    Спасибо тебе огромное за доставленную радость! Чмок:)

    ОтветитьУдалить
  21. Катенька, поздравляю тебя прекрасными подарочками и замечательным настроением! Очень приятно получать неожиданные сюрпризы и внимание, я разделяю с тобой твою радость! :))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксаночка, спасибо тебе, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
  23. Катюша, поздравляю с красивыми, творческими и очень полезными подарочками:)

    ОтветитьУдалить
  24. С подарочками! Ждем фотку в обновке))

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты, подарочки) Как я за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю!!! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  27. От души поздравляю. Подарки - это всегда так приятно:)

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо огромное, что разделили мою радость :)

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю.Замечательный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  30. Катюшенька, тебя с подарочками! Роскошный бактус,стеганые подставочки и лапушка сова, ну все чудесное! Желаю крепкого здоровья и высокого иммунитета на все холода!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляюююю,Катя!!!!
    Замечательные, интересные подарки;)
    Бактус невероятно нежный! Класс)))

    ОтветитьУдалить
  32. Бактус просто мечта! Отличные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  33. отличный подарок! поздравляю =)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо вам, девочки! Я сама в восторге от подарков :)

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю !!!! красивый подарок !!!! я облизываюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  36. Катя, разрешите пригласить вас за наградой :)
    http://tineedlework.blogspot.com/2011/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с чудесными подарочками!!! =))) У бактуса цвет действительно необыкновенной красоты))

    ОтветитьУдалить
  38. поздравляю с замечательными подарками:)

    ОтветитьУдалить
  39. Tisha, с огромным удовольствием :)

    Танюша, Елена, благодарю! Я подарочками уже вовсю пользуюсь!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top