четверг, 29 декабря 2011 г.

Почта Деда Мороза ♫ ♫ ♫ ♫

 На северных оленях прилетели ко мне открытки -поздравления от подруг-рукодельниц!
 С  Инной миледи Азазель мы еще в ноябре договорились обменяться открыточками *-* Какой расчудесный рождественский венок на ее открытке! Прелесть! Я теперь тоже такой хочууу *-*

С Танюшей  Penelopa мы давно знакомы, а совсем недавно Таня стала обладательницей нашей Милл Хилловской конфетки и решила меня порадовать персональным поздравлением к праздникам :)

Леночка, хозяйка блога "Люблю...", моя добрая подруга и PIFочка из далекого северного города в Пермской области прислала мне со своей открыточкой и приветом снега и морозца! Теперь у нас будет настоящий Новый Год!

Олечка , хозяйка блога "Рукомесло", недавно организовывала обменный проект "Вышитое письмо", в котором я с огромным удовольствием приняла участие. От нее прилетела ко мне открытка с прекрасными пожеланиями для всей моей семьи!

Девочки, мои дорогие подруги-рукодельницы! Спасибо вам огромное за чудесные пожелания и волшебное настроение, которое вы мне подарили! Мне очень приятно! Я всех-всех очень люблю!
Уже совсем скоро Новый Год и я всех-всех хочу поздравить с этим самым восхитительным и по-детски добрым праздником! Счастья, удачи, вдохновения и любви желаю всем свои друзьям и читателям!
Увидимся в 2012 году!

.._██_*。*./ .˛* .˛.*.★* *★ 。*
˛. (´• ̮•)*˛°*/.♫.♫*˛.* ˛_Π_____. * ˛*
.°( . • . ) ˛°./• '♫ ' •.˛*./______/~\*. ˛*.。˛* ˛. *。
*(...'•'.. ) *˛╬╬╬╬╬˛°.|田田 |門|╬╬╬╬ .
¯˜"*°••°*"˜¯`´¯˜"*°••°*"˜¯` ´¯˜"*°´¯˜"*°••°*"˜¯`´¯˜

16 комментариев:

  1. Катюша, поздравляю! Приятно получать открытки с поздравлениями от друзей! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!Замечательные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим Новым годом!
    Пусть в нем будет место для чуда и для сказки , пусть мечты сбываются , желания исполняются , наши родные будут счастливы и здоровы , и рукодельное вдохновение нас не покидает !

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша! Поздравляю всю вашу семью с Наступающими праздниками! Счастья, любви здоровья,благополучия,веселья и вдохновения вам!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, тихонько так - кажется эта открыточка не от меня, вроде бы по сведению почты моя еще в пути, я думаю только к Рождеству доберется, и то в лучшем случае...), или я с головой моей уже что-то странное твориться... А тебя поздравляю с открытками и наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством! Большое счастье получать поздравления в открытках, пусть их будет еще больше! Мне очень понравилось, как ты их представила: нам видно хорошо и отправительницам приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за ваше внимание и поздравления!

    Светуль, вот я балда! Вот не надо с больной головой посты набирать! Все поправила.
    Ну конечно же это открытка от Леночки! Мне просто вчера твоя прошлогодняя из стопки попалась и я не моргнув глазом так облажалась!

    Лена, прости меня поганку! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, от меня тоже придёт, так что жди :)

    ОтветитьУдалить
  9. Светуль, спасибо тебе солнышко!!! Цём-цём! *-*

    ОтветитьУдалить
  10. С наступающим )))
    Красивые открыточки))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, как приятно получать подарки, открытки, поздравления, но дарить всё это гораздо интереснее и радостнее. Мы вкладываем в подарок всё своё доброе отношение к человеку, и тот, кто получает от нас внимание, это чувствует...
    Я поздравляю тебя и твою семью с одним из самых чудесных праздников - Новым годом! Здоровья, счастья, радости и исполнения желаний. Пусть будет всё, и это всё будет хорошо!
    Я очень рада нашему знакомству, ты очень приятный в общении и позитивный, творческий человек. Красивых вышивок и ровных крестиков! Обнимаю. Алла.

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, с Новым годом тебя и твою семью! Пусть все самое заветное обязательно исполнится!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, Денис и , конечно, Сонечка! Поздравляю Вас с Наступающим. Не болейте! Всех Вам благ! Наташа

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, с новым годом, с новым счастьем!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, сколько поздравлений! Спасибо огромное! Очень приятно!
    Я тоже хочу поздравить всех своих друзей с уже наступившим и приближающимися праздниками! *-*

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top