среда, 30 мая 2012 г.

Мы глазами наших мужчин :)

Вот живешь-живешь себе с мужем счастливых 8 лет, а тут вдруг бац и понимаешь, что он-то меня видит совсем не такой, как я себя в зеркале по утрам.
Это я про свой вчерашний культурный шок сейчас рассказывать буду.
Захожу я на свою любимую Косметичку, а там новый пост с дивным видео про то, как молодой человек своей девушке решил полный мейк сделать.



 Видимо, я хохотала слишком истерично, т.к. мой супруг тут же примчался с кухни посмотреть, что же вызвало столь бурную реакцию.
Зависнув минут на 10 перед монитором, он мне заявляет, что так и он может, и даже лучше (о, как!).
Я хмыкнула, про себя подумала: "Ага, а то как же!" и учапала пить чай. А в это время мой благоверный нашел на ю-тубе... чтобы вы подумали ....  МК Лизы Элдридж по созданию мейка Шерил Коул с обложки Elle !!!! 0_о
О, май гад!!!!!
Ну, все, говорит, давай я тебя красить буду... Дальше немая сцена, в голове крутится картинка, как мне кисточкой от туши выкалывают глаз или красят брови помадой, но увильнуть не получилось 0_о
Когда я увидела, что Денис взял черные тени, которыми я только стрелки делаю, я не то чтобы испугалась, но удивилась страшно, т.к. обычно на мой вопрос, как накраситься, он всегда говорил, что как-нибудь светленько и неброско, побольше натурализма, блин...  0_о
До конца сеанса я пребывала в неведении, что же там с моим лицом оставалось только гадать. Таинственное выражение лица мужа, с высунутым от усердия языком, почему-то оптимизма не прибавляло... Ржали мы оба, как ненормальные. Все вспоминали Гомера Симпсона с его макияжным ружьем *-*  ^-^
В итоге Денис задумался, как истинный маляр художник нанес последний штрих и говорит: "Ну вот, все, а теперь надо мой опус сфотографировать на память!"
Ну вы понимаете мои чувства...
 Каково же было мое удивление, когда я не просто не обнаружила клоуна в зеркале, а увидела вполне профессионально накрашенную... одалиску или Шахерезаду (уж не знаю, кого он там в своих фантазиях представлял) :
Вот что значит "светленько так, натурально" накраситься :) ха-ха-ха...
 
 Ну, а чё.. вполне "натуральный" макияж из какого-нибудь фильма для взрослых или сериала про Жади, Али и их бесчисленных родственников.

 Вот вечно наши мужчины твердят нам, что любят нас прямо, как мы есть без всякой "дурацкой" косметики, что нет у нас никакого целлюлита, что и в джинсах мы мега секси и все такое.
А на деле мечтают видеть рядом с собою этакую арабскую знойную мадам :))))
 А ведь, если бы я сама так накрасилась, он бы меня из дома не выпустил. Точно-точно, был случай :)
Вот что это? Попытка сделать нас серыми мышками, чтобы не увели ненароком на улице, или правда в семейной жизни драйва перестало хватать...
А вообще нам обоим ужасно понравился этот эксперимент. Мы уже давно так не веселились, как дети. Хохотали до упаду!
 Рекомендую всем! Иногда полезно посмотреть на себя глазами своего мужчины :)
Хотите, можем даже флеш-моб на эту тему устроить с фото или просто с рассказом :)

PS Заяц, я тебя очень люблю! Ты у меня просто гений креатива! Чмок!

89 комментариев:

  1. Вау, здорово получилось у мужа. Не каждая женщина так накрасит. А вообще стоит задуматься... Классная тема для размышления)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и я призадумалась... Надо бы перчика в свой имидж иногда добавлять, а то все нюд, да нюд. :р

      Удалить
  2. какие же вы молодцы! :)
    Мужу - особый респект!!!!!! никогда бы не поверила, что мужчина способен такое сотворить (если он не какой-нить там стилист-имиджмейкер гламурный бррр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага, у меня муж круче любого турецкого аниматора, как что придумает для поднятия моего боевого духа!

      PS Он по образованию как раз художник-стилист, правда по одежде, но это было так давно, что почти уже неправда :))))

      Удалить
    2. творческая натура, однозначно!!!! как у нас говорят, "МИТЕЦЬ"!

      Удалить
    3. Классное слово!
      Интересно, "митьки" от него образовано? *-*

      Удалить
    4. Я извиняюсь сюда вклинюсь:) Еленчик, правильно написала слово на украинском языке, но вот произношение немного не такое - "мытэць", поэтому "митьки" к нему относится лишь только в том случае, если это "мытэки".
      Катюша, супер-эксперимент получился, ну а о результате и говорить нечего - красотка смотрит немного лукавым взглядом с фотографий!)

      Удалить
    5. Лена, о как, оказывается 0_о
      Надо запомнить, буду знакомых поражать эрудицией :)
      Спасибки!

      Удалить
  3. Интересно, Катя!
    Удачных экспериментов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, ага!
      Я думаю, что с мейком эксперименты пока закончим, ибо косметику нереально жалко. Мужчины - они же варвары - взять и пол-тональника сразу выдавить 0_о

      Удалить
    2. а ты тоналкой пользуешься или ВВ?

      Удалить
    3. Василина, тоном пользуюсь сейчас крайне редко. На фото чуть-чуть консилера и минеральная пудра. ВВ вообще не мое - силиконы у меня моментально забивают поры и ничего не помогает.

      Удалить
    4. они же тоже разные.
      Мне понравился эффект, пробовала только 2 Skin79 Hot Pink и Gold collection, покупала в пробниках по 5г, масенькие, но сразу можно определиться подходит или нет. Жду Missha M Perfect Cover -очень его хвалят.
      Я тоналкой только воспаления маскировала на коже не нравится-как маска

      Удалить
    5. Василина, соглашусь на все 100%

      Европейские ВВ (EL, DIOR, прости хоспади - Гарнье) - это вообще ужас запредельный. Про корейские много хорошего читала, но там все равно везде силиконы. Вроде лицо пока не ужас-ужас, да и летом хочется максимум пудры-рассыпушки :)
      А про маску это ты точно подметила, кажется на некоторых порой сейчас кусками штукатурка отваливаться начнет при малейшей улыбке 0_о

      Удалить
    6. Вот опробую -напишу)
      Гарнье ВВ вообще желтый, видела много свотчей, и на той же Косметисте, девушка показывала: лицо как после желтухи

      А про азиатов - рекомендую сообщество Sasa.com и азиатская косметика (писала у себя в блоге). Много интересного и отзывы можно перед покупкой почитать.

      Удалить
    7. Да, у Гарнье даже самый светлый желтит нереально, а я зимой вообще порой "нулевками" пользуюсь, кожа прозрачная, аж с зеленцой бывает.
      За ссылочку большое спасибо! Сейчас прогуляюсь, люблю я это дело :))))

      PS Вот если надумаю, теперь знаю, кого мучить вопросами буду *-*

      Удалить
  4. Катюша, это СУПЕР!!!! твой муж действительно гений :))) мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки!
      Мы когда с мужем только начинали встречаться, моя подруга спросила, почему именно Денис, а я ответила, что с ним я точно скучать не буду! Так и получилось :)

      Удалить
    2. Так это замечательно! :)))

      Удалить
  5. Ух ты! Как красиво, Катюш, тебе очень идет! Муж просто профи:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо! Я сама в шоке 0_о

      Удалить
  6. Муж молодчинка! очень крсиво накрасил)
    Мой бы так не смог...в доме нет ) я крашу только глаза изредка тушью))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я все минимум косметики обычно использую. Сама я на такой яркий мейк точно бы не решилась, ну или украдкой в ванной чисто из любопытства - накраситься, посмотреть и смыть.

      Удалить
  7. Катя, последняя фоточка с хитрыми глазишками меня зацепила прям! ;)
    Мы всё это уже проходили, прикольно, да! Помогает!
    Склоняюсь к версии, что всё-таки, чтоб не увели! "Вот глянь, какая юбка у такой толстой тетки, а ты всё комплексуешь!", а потом: "Неееее, ты так дома ходи, а на улицу не ходи!" ))))
    Короче, убедился лишний раз, что ты могёшь, он тоже, ну и ладненько! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, :)))))
      А то, еще как помогает! Вот я к твоей версии и склоняюсь! Куме поет дифирамбы, как ей в этом платье хорошо. А когда я такое одела (у нас они одинаковые, так получилось ^-^) сказал, чтобы или сняла, или лосины под него одела, а то как-то слишком коротко.
      Мужчины... они такие мужчины... *-*

      Удалить
  8. о... отличный эксперимент, Катюш! а главное - что вам обоим понравилось! отличный образ! вообще, наверно, желание "охранять свое" может принимать очень разные формы. тут-то ты никуда уходить не собиралась :) поэтому он делал тебя такую, какую ему хотелось :)
    а вообще, если честно, я в косметике ни бум-бум :) честно-честно... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо!
      Я тоже собственница жуткая! А то, что сделал такую, какую сам захотел, это - ФАКТ! :)

      ЗЫ Мы и без косметики красотки!

      Удалить
  9. как бы давненько не случилось, но специализация, это не обязательно профессия, а скорее "состояние души"-)))Вот муж и вытащил наружу, то что припрятано и припудрено!Так он чувствует!Шикарная , яркая, свежая и ,конечно, нежная и ласковая!А раз вытащил, может далеко и прятать не стоит? Поздравляю, очень удачный эксперимент во всех отношениях!Фото такие чудесные - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!
      Ведь выбрал же он тогда себе именно эту специальность :)
      Да, я после вчерашнего эксперимента тоже задумалась, что перчика не помешает добавить в семейную рутину :)

      PS Виолетта, за комплимент отдельное огромное спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  10. Получилось здорово,как у профессионального визажиста. Тебе очень идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я бы никогда до этого не подумала, что мне Smoky Eyes пойдут:)
      Ну, как все знают, "подлецу все к лицу!" :)))
      Спасибо!

      Удалить
  11. Очень интересный образ получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я сама была в приятном шоке :) Но мне тоже понравилось *-*

      Удалить
  12. Слушай, Кать, ну классный муж тебе макияж сделал! Очень аккуратно и красиво! Флешмоб, ага, прикольный был бы, я уже представила себе :))) но мой точно на это не пойдет, скажет, что это детский сад :))) Вот сын старший, тот, да, еще мог бы маму накрасить, хотя тоже сомневаюсь, возникнет ли у него такое желание :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, какой у тебя муж серьезный :)
      Моя Сонька тоже любит в маминой косметичке порытся, пока никто не видит, вот где креатив в полной мере! :))))

      Удалить
  13. Ваш муж так профессионально и качественно накрасил вас, браво, не каждая женщина так сможет! И сомнения у меня тоже на счет мужчин и их - скромненько макияж, уж больно они бояться нас потерять! Идея супер. Надо своего любимого попросить нарисовать мне лицо! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Лена, уговорите непременно! Такие бездны мужского подсознания открываются... Ну, и очень веселый процесс!!!

      Удалить
  14. Круто!!!! Вы просто умницы!!! Мне кажется, своего я бы не заставила. и получилось просто замечательно, вполне профессионально! И развлечение отменное! спасибо за пост, очень здорово :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это только так кажется :)
      Мужчины любят изображать серьезных дядей, оставаясь в душе мальчишками. Если посмотреть на их любимые занятия, то это тот же футбол (хоккей, теннис... нужное подчеркнуть), рыбалка-охота, всякие гаджеты-машинки-велосипеды, коллекции неведомых нам (их женам) предметов... В общем все то же, что и в детстве :)))

      Удалить
  15. :)))))
    Спасибо за позитив!
    Мне тоже Жади напомнило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, видимо, сериальная юность не только у меня на ассоциациях сказывается :) Спасибо!

      Удалить
  16. Ух ты как мастерски!!! Тебе таааак идёт! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, я сама в шоке!
      Вот никогда не подумала бы, что такой интенсивный мейк будет мне к лицу *-*

      Удалить
  17. здорово! у мужа талант)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ему будет приятно ^-^

      Удалить
  18. прикольно, хорошо повеселились :)))) Тебе очень идет такой макияж, радуй иногда мужа :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибки!
      Я боялась, что будет, как в старинном Ералаше, когда девочка в мамину косметичку залезла и потом грабителей до полусмерти напугала :)))
      А тут вон, как артистично получилось в итоге *-*

      Удалить
  19. Ну просто вылитая Жади :)) отличный макияж, муж молодец и Вы очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Столько комплиментов :) Теперь на всю неделю хорошее настроение обеспечено!

      ЗЫ У вас такой милый магазинчик, положила в избранное :)

      Удалить
  20. Шикарный макияж, просто мечта! Мне очень понравился! Твой муж просто профи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я давно мечтала навести вот такой глэм-рок на лице, но все не решалась, а тут просто такой подарок судьбы!

      Удалить
  21. Я в шоке! Оказывает мужчины такое могут.....когда захотят ))
    Макияж супер!

    Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Рада знакомству :)

      Удалить
  22. Катюша! Красавица!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, чмок! Мне очень приятно!

      Удалить
  23. Da Katyusha, krasotka! Slov net! Muzhu respect! Ochen on molodez!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Всё, теперь зазнаюсь и пойду участвовать в конкурсе Мисс мира :))))

      Удалить
  24. Катюш, здорово поселились! Да, семейную бытовуху со временем обязательно нужно разбавлять разными экспериментами:))) а то, что мужчины видят нас по- другому, это неоспаримый факт:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка, да, точно!
      В последнее время этот ремонт, эти болячки, проблемы мелкие так доконали, что ни сил, ни настроения не было. Решили себе маленький праздник для двоих устроить *-*

      Удалить
  25. Шикарно. А если честно, то просто отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, только не падайте ^-^
      А вообще, спасибо! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  26. Катюш, а ведь классно! Новая Женщина! Соблазнительница!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот прямо чувствую, как она во мне просыпается ррррр... :))))))

      Удалить
  27. Да, пора Денису менять специальность)))) Дамы будут ломиться на визаж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага :)
      Я, правда, ревнивая до жути. Так что буду пользоваться единолично *-*

      Удалить
  28. Катя, как у него дивно получилось подчеркнуть твою красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  29. Катя, да мужа надо срочно в стилисты-визажисты отдавать! Такой талант пропадает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю!
      Наша знакомая (хозяйка парикмахерского салона) уже несколько лет его уговаривает пойти куда-нибудь учиться хотя бы для себя и близких.
      Пока думает *-*
      PS Я была бы не против персонального стилиста в доме ^-^

      Удалить
  30. очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  31. Катерина, ты бесподобна красива! а макияж эту красоту дополняет и подчеркивает ) муж твой счастливчик - такую красавицу украл! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну все, в краску меня совсем вогнала!
      Спасибо, друг :)

      Удалить
  32. о пошла я мужу расказывать, а мой правда тоже на стрижку отважылса, тоже смотрели видео МК так сказать, но очень долго почти 2 часа стриг, но получилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина, как здорово!
      Я очень уважаю мужчин с творческим началом и хорошим воображением :)

      Удалить
  33. Катя, какая ты красавица! ;)
    Муж постарался на славу, не многие вообще бы решились на такой эксперимент (мой вот не решился, к сожалению), а Денис не только нашел и набрался храбрости, но и результат вышел отменный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, эт точно!
      Для многих мужчин наш макияж - это искусство за гранью постижимого *-*
      Им порою проще дом построить, чем представить, для чего все эти баночки нужны :)

      Удалить
  34. как я смеялась над видео! какие прикольные ребята, Кать, спасибо за позитифф! Слушай, а муж у тебя ну точно визажист! Респект и уважуха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне они тоже симпатяжками показались. Молодцы - сами развлекаются и других веселят!
      Мужу все передам :Р

      Удалить
  35. Шикарный макияж тебе муж сделал! Просто супер!
    Вот ведь где таланты скрываются :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! Мне очень приятно :)

      Удалить
  36. Вай! какая красавица!....муж просто молодец!! макияж прекрасен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я смущена... Спасибо большое *-*

      Удалить
  37. Огромное спасибо за великолепное настроение :) у супруга скрытый талант!)) Здорово получилось)) и светленько, да))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, почти нюд получился :)))) Вот и пойми этих мужей :)

      Удалить
  38. Здорово получилось! Ну, не светленько, но красиво. Может он тебя такой только для себя видеть хочет, а не всяким там чужим мужикам на улице такую красоту демонстрировать!!!
    А вообще - интересный эксперимент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Наташа!
      Еще чего будут на меня всякие дядьки пялиться :))) Он уже и на мои шорты зуб точит 0_о

      Удалить
  39. Ох, какой я шикарный пост пропустила)))) Браво! Муж молодчина, макияж тебе очень идет. Красавица. Представляю как вам было весело;)))) Порой живешь рядом с человеком годами и не знаеш скрытых резервов, и когда они открываются - для нас это чудо просто какое-то. Главное захотеть, "загореться" и тогда все возможно)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top