четверг, 19 мая 2011 г.

Совместный проект Рококо: 1 этап - ОТЧЕТ

Всем доброго дня!
Первым делом мне хотелось бы извиниться перед всеми своими читателями и друзьями! Я совсем перестала появляться в блогах и оставлять комментарии. Поверьте, причина на это самая серьезная! У меня тяжело заболела собака - наш обожаемый мопсик Маняша!

 
Все мое свободное время посвящено уходу за ней, уколам и походам (вернее, поездкам в областной центр) к ветеринару. Заболели мы серьезно, у нас опухоль в мочевом пузыре, и через 10-12 дней будем оперироваться. Поверьте, для меня она - второй ребенок (вернее первый, т.к. старше Сони на 2,5 года) Поэтому настроение мое сейчас практически на нуле, я с удовольствием читаю вас всех, но написать не могу почти ничего, т.к. голова моя занята совсем другими мыслями. Пожелайте нам удачи!
Но кое что рукодельное я сегодня все-таки покажу.
Затеяли мы с девочками совместный процесс в блоге "Проект Рококо"
Очень уж мне хотелось стать владелицей вот такой прелести:
А одна побоялась не справиться, вот и собралась целая компания вожделеющих! Спасибо, девочки, что поддержали мою идею!
Собственно, сегодня четверг, и я показываю свой первый этап:
Вот, что у меня получилось! Недочетов, конечно, масса! Но мне все равно очень нравится! :)

Нитки мулине и "Ирис", Ткань - портьерная молочного цвета с легким атласным блеском.

Критика и тапочки приветствуется, т.к. очень уж хочется научиться этому искусству на должном уровне!

53 комментария:

  1. Кать, как жаль Маняшу! Ну пусть поправляется, надеюсь, врачи помогут!

    От меня тапочек не дождешься: такая красота это рококо! ОЧень изысканный вид вышивки, ты молодец, что учишься) Может и я когда-нибудь доберусь))

    ОтветитьУдалить
  2. Крепись, у тебя сейчас тяжелый период, и я всем сердцем желаю тебе удачи, и чтобы все благополучно разрешилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, Аллочка, спасибо и за ободряющие слова и за похвалу!
    Никогда не было у меня собак до Манюни, и я не думала, что это так тяжело, когда смотрит она на тебя глазами своими несчастными и даже пожаловаться не может! Но мы надеемся, что все будет хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер какие розочки красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Держу за вас кулачки, пусть операция пройдёт успешно!
    Розочки расчудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже хочу научиться вышивке в технике рококо. Но пока не могу решиться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, присоединяйтесь! В блоге "Проект Рококо" девочки делятся чудесными Мастер-классами, всегда можно показать свою работу и спросить совета или консультации. Все очень понятно, нужно лишь немного времени и терпения! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, желаю твоей собаки здоровья. Пусть операция пройдет успешно!!! У вса должно быть все хорошо!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, в первую очередь успешной операции и выздоровления любимице!!!! Понимаю, как это тяжело, сама живу в животном мире.
    А розочки получились замечательные, мне очень нравится!
    Жаль, но должна покинуть совместный отшив.... как почитала, что нужно, подсчитала финансы - никак не получается, каникулы на носу, село и куча с этим расходов...завал со временем... но, не будем о грустном! Очень надеюсь подхватить вас по дороге или после!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, желаю выздоровления Маняше, пусть все пройдет успешно!
    А розочки красивые получились :)

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, чмок! Спасибо за поддержку, дорогая!

    Вика, жаль, но я думаю, что ты все успеешь наверстать потом! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, спасибо тебе и от меня, и от Мани! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, сил тебе!!!

    Отличное начало проекта! Я пока не садилась, батончиками все занималась.

    ОтветитьУдалить
  14. Катенька, спасибо! Ну, мы ведь не спешим, вышиваем в свое удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша, как жаль любимицу - такие глазки, прямо в душу смотрят.... держу за вас кулачки! Пусть все будет хорошо!
    Первый этап у тебя отличный, никаких недочетов, и соответственно - тапок ;) Я пока не собрала все необходимое для проекта, но надеюсь догнать!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, спасибо! Мы будем бороться за нашу девочку до последнего!
    А материалы я тоже не все собрала, вот пришлось для листиков брать мулине, т.к. Ириса такого оттенка в нашем магазине нет. Догоняй, мы не спешим! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, как жаль! пусть всё пройдёт успешно, выздоравливайте! У моего двоюродного братика тоже живёт мопс Филя, прелестнее существа я не видала :) А розочки очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюшка, спасибо! Да, мопсы - это любовь с первого взгляда! Они совсем как дети, только детки вырастут, а мопс - никогда :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, скорейшего выздоровления вашей девочке! Она еще вас порадует, все будет хорошо.
    А розочки у тебя получились просто красивенные!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, благодарю!
    Она нас обязательно порадует! Манюнька у нас - такой живчик!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя,пусть Маняша поправляется ,успешной операции и быстрого выздоровления.
    Розы очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  22. Успешной операции, и пусть Маняша выздоравливает скорее!
    Розы очень красивые получились, хочется увидеть, какая красота в конце получится)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивая штучка.
    Детенышу здоровья.

    ОтветитьУдалить
  24. Катюша,желаю выздоровления твоей любимице!Терпения тебе и сил!!! У вас обязательно все будет хорошо!!! Моему Чарли уже 15 лет стукнуло,тоже очень часто стал болеть,иногда ставим уколы,а он их ужасно боится.
    Розочки заглядение!Волшебной красоты.У меня тоже есть желание,как нибудь поближе познакомиться с Рококо :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Катенька, крепитесь, помогайте и лечите свое четвероногое чудо! Поцелуй, пожалуйста, от меня Маняшу в нос, он у нее такой красивый! А какие трогательные глазки! Пускай поправляется скорее!

    Цветы очень мне понравились, тоже мечтаю научиться этой технике, хотелось бы вышить именно этот дизайн, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  26. Катюша, держу кулачки и верю, что все будет хорошо!!!
    Рококошки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  27. Кать, удачи вам с Маняшей! А розочки получились такие замечательные - я не вижу недочетов, просто кра-со-та!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, Аня, Dmitrena, Алена, Настенька, Аленушка, Юля, спасибо вам всем-всем!!!
    В такие моменты так нужно дружеское плечо и слова поддержки!
    Я вас всех очень люблю! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Катюшка, держись, с Маняшкой все хорошо будет, какая она у тебя миленькая! А розочки классные! )))

    ОтветитьУдалить
  30. Катюша, здоровья вам вагон, пусть Маняша поправляется, она такая милашка, всегда меня умиляли мопсы :))

    рококошки продолжай обязательно, получается классно!

    ОтветитьУдалить
  31. Катюша, желаю скорейшего выздоровления очаровательной Маняше!
    Рококо очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  32. Когда болеют детки-это просто ужасно! Терпения и сил всем вам и Манечке, пусть операция пройдет удачно и легко!

    Очень здорово получается, у меня совсем не так...а спиральки тамбурным швом?

    ОтветитьУдалить
  33. Леночка, спасибо. дорогая! Я с этими запарками никак тебе PIF не отправлю! Уже стыдно даже :)

    Оля, спасибки! Эти милашки на деле очень проблемная порода - болеют почти всеми человеческими болячками.

    ОтветитьУдалить
  34. Катюша, восхитительные розочки!
    Собачке здоровья, пусть все пройдет хорошо, тьфу-тьфу-тьфу!

    ОтветитьУдалить
  35. Катюша ,Маняша обязательно поправится (при такой любви и заботе по-другому быть не может !).
    А розочки рококо просто замечательные !

    ОтветитьУдалить
  36. От всего сердца желаю удачной операции и скорейшего выздоровления Маняшику. По себе знаю, что такое, когда болеет любимец.
    А вышивка просто очаровательна))

    ОтветитьУдалить
  37. Катюшка, какой процесс интересный! С удовольствием понаблюдаю:)

    А любимцу вашему желаю здоровья и скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  38. Нравится!!! Красивые, яркие розы! Аккуратные стежочки!
    Скорейшего выздоровления твоей собачке Маняше, всего доброго тебе!

    ОтветитьУдалить
  39. Аня, Лариса, Artemida, Танюша, Оксана, спасибо вам от всего сердца!
    Если бы не вышивка, не знаю, чтобы могло меня отвлечь от мрачных мыслей! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Катюша, за здоровье Маняши зажимаем все кулачки и мопсолапки! Пусть лечение будет удачным и не тяжелым, дай Бог сил ей и вам пережить этот трудный период! Так тяжко, когда они болеют :(
    Процесс очень красивый, умница!

    ОтветитьУдалить
  41. Наденька, спасибо! Мне ее очень жалко, но другого варианта нет. Будем надеяться на лучшее!

    ЗЫ Рада, что мои розочки понравились! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Катюша, выше нос! Желаю, чтобы всё-всё прошло успешно, и собачка поправилась! Удачи и терпения! Надеюсь только на лучшее!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень тяжело, когда любимое существо болеет! Скрещиваю за вас пальцы! Пусть все пройдет хорошо, и Маняша бысто поправится!

    А розочки очень красиво получились! Так и хочется к ним прикоснуться!

    ОтветитьУдалить
  44. Алиса, Злата, спасибо. что не забываете мой блогодомик! Манюньке передам все-все ваши пожелания! Она у нас умничка, отважная девочка!

    ОтветитьУдалить
  45. Trata que al enrollar el hilo se mantenga la tension... los hijlos deben estar de la misma tension.. asi sera mas uniforme, use cera para que el hilo deslice mas facil o humedesca el hilo... no presione tanto al tirar el bullion

    ОтветитьУдалить
  46. Маняша такая миленькая, что прямо больно думать, что так серьезно больна! Желаю ОБЯЗАТЕЛЬНОГО и СКОРЕЙШЕГО выздоровления, чтобы все забылось!
    По поводу Рококо могу сказать, что смотрится роскошно, для меня это пока недосягаемо, а здесь прямо полюбовалась, выглядит исключительно красиво и шикарно!

    ОтветитьУдалить
  47. Целуйте девочку в черный носик и передавайте, что мы с Гучем за нее переживаем! Пусть выздоравливает скорее!

    ОтветитьУдалить
  48. Очень надеюсь, что с Маняшей все в порядке) Как будет время заходите за наградой))

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, всем большое спасибо за вашу поддержку и теплые слова! Нам уже получше! спустя месяц мы снова бегаем и виляем хвостиком!

    ОтветитьУдалить
  50. Зашла специально полюбоваться на Моняшу, она ПРЕЛЕСТЬ!!! Люблю мопсов, у моей сестры похожий, очень доброе существо и тоже девочка!

    ОтветитьУдалить
  51. Танюш, спасибо! Мопсы и правда очень добродушная и незлобливая порода! Маленькие "плюшки" :)))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...