среда, 14 декабря 2011 г.

«Fluffy snow» по схеме Оли-Hohla

Когда я увидела эту схему в блоге у Оли, то все мои мысли были только об этом проекте, все процессы остановились и не возобновлялись, пока я не закончила эту прелестную "снежинку"
Долго думала над тем, в каких оттенках выполнить вышивку.
Не хотелось ничего яркого, многоцветного, поэтому "мультики" и меланжи отпали сразу. Хотелось именно сохранить четкую графичность схемки, как у настоящих снежинок. Поэтому выбрала 2 близких золотистых оттенка мулине Anchor и темно-красный винный оттенок Гамма:
 Основа - лен Белфаст кремового цвета, бисер Mill Hill, самый мелкий из имеющихся в запасе :)
Чуть глаза не сломала, пока весь пришила. Пришивала каждую бисеринку "крестом" . Мне нравится, что в этом случае ниточка, которой пришивается бисер, создает своеобразную контрастную подложку и добавляет дополнительно цвет в композицию :) Я использовала красную нитку и для золотистого, и для красного бисера. В итоге смотрится смотрится совсем по-разному :
Очень мне нравится этот "пушистый снег". Получился такой чудесный праздничный орнамент!
Это будет часть новогоднего сапожка для подарков. Ткань-компаньон уже подобрали. Дело за малым - сшить и показать :)

Оленька, спасибо огромное за присланную схемку, за прекрасный нарядный дизайн, за огромное удовольствие, с которым я его вышивала!

PS  Оля объявила в своем блоге новую новогоднюю "мистерию"! Присоединяйтесь!
 




48 комментариев:

  1. Обалденно получилось!!! Такая царская снежинка!!! Я тоже собираюсь ее вышивать :) Пока в размышлениях над нитками. Выбрала одни... но что-то не то... размышляю в общем...

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо! Выбрать и правда непросто!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! Сочетание мулине и бисер очень гармоничное.

    ОтветитьУдалить
  4. красота какая!!! кажется у меня тоже все процессы завяли... кроме одного :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Надя, спасибо!
    Мне очень приятно ваше внимание и отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, так и бывает - наступает творческий ступор, все лежит недоделанное, а я с остервенением какую-нибудь новую кривульку ковыряю :))))

    ОтветитьУдалить
  7. торжественная снежинка! и по цветам очень новогодняя! почему то мне сначала показалось, что она милл хилловская, а потом уже вспомнила что она Олина :)

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, спасибо! Тут столько милл хилловского бисера, что неудивительно! 0_о
    Я все боялась, что мне не хватит, в итоге от упаковки золотистого осталось 13 штучек :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая снежинка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, хорошо что осталось. если б не хватило было бы ну оооочень обидно.

    ОтветитьУдалить
  11. Светуль, спасибо, солнышко!

    Оля, о да! Это был бы кошмар! 0_о
    У нас такой бисер не продают, а заказывать по интернету, да под Новый год - дохлый номер! У меня если вышивка попала в шкаф с долгостроями - пиши пропало - НАДОЛГО, если не на совсем. Поэтому стараюсь все быстренько закончить, чтобы совесть не грызла потом :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво как!!! Снежинка не просто царская, она даже византийскому императору подойдет :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво получилось, и цвета так интересно подобраны.
    А я сейчас чего-то ничего не успеваю, только и остается вашей красотой любоваться :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо! Оттенки старого золота, видимо, такое ощущение создают!

    Аня, благодарю! К Новому году у всех запарка! Я решила, что пока ничего крупного затевать не буду, теперь все начну в следующем 2012 году! Буду себя радовать милыми прелестными малышками :)

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, какая винтажная снежинка! Состаренное золото с красным - великолепное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  16. вот очень новогодняя снежинка - рождественский красный и золото)) мне очень нравится, что она вся такая объёмная, прям хочется все бисеренки перетрогать xD
    даже не могу сапожок представить, поэтому жду скорее фотографий готового :)

    ОтветитьУдалить
  17. Зина, спасибо! Очень хотелось праздничного эффекта!

    Наташа, скоро-скоро уже покажу готовый! Я олечкины дизайны за такое обилие бисера и ощущение объема очень люблю! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Пока не прочитала, что Олина, не узнала, как она мне нравится в таком прочтении, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш, снежинка королевской получилась, так мне нра!!!Ждемс сапожек,даже не представляю каким он будет;)А я свою снежинку не дошила еще....

    ОтветитьУдалить
  20. Еще понраилось как совушка твоя принарядилась;)

    ОтветитьУдалить
  21. Катюша, снежинка просто блеск! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Akane, спасибки! Мяу! :) Рада, что понравилось!

    Тонечка, Да, теперь надо самой собраться и сапожок тоже собрать :) А совушка Новый год встречать готовится :)

    Алисочка, спасибо! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивый орнамент, изящный и очень интересный! Катюша, молодец! Очень понравился подбор ниточек и бисера, аккуратная и красивая работа! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оксаночка, спасибо, дорогая! Орнамент и правда мне золотное шитье церковное напомнил.

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, какая красота! И цвета такие притягательные: золото и бордо, действительно императорская снежинка :))

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, мерси-мерси!!! Ткань-компаньон подобрали тоже в таких оттенках, надеюсь, будет эффектно!

    ОтветитьУдалить
  27. какая прелесть!! Олины дизайны бесподобны! Катюша,вышито просто здорово,так аккуратно красиво и необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Настюша, спасибо! Мне очень приятно!

    Оля, рада знакомству! Благодарю за комплименты:)

    ОтветитьУдалить
  29. очень красивая снежинка! нестандартные цвета, что делает её ещё интереснее и уникальнее!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень нравится.Цвета праздничные.
    Я тоже вышила,но вот никак не могу собрать))

    ОтветитьУдалить
  31. Саша, спасибо! Я просто немного равнодушна к оттенкам синего и голубого :) А вот всякие кофейные, золотистые, рыженькие - это прямо мое!

    Алена, благодарю! Я сначала думала о бискорню, а потом, когда получилось так нарядно, решила, что буду оформлять в сапожок.

    Юленька, благодарю! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, изумительное сочетание цветов! очень празднично и нарядно, хочется поскорее готовый сапожок увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, шикарный подбор материалов!!! Так красиво переливается каждая бусинка! Жду оформленного варианта!

    ОтветитьУдалить
  34. Я надеюсь, что Оля hohla не обидится, но эта снежинка нравится мне значительно больше. Вот оно творческое прочтение уже известного орнамента. Великолепное, торжественное и благородное сочетание цветов. Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  35. Какая красота, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  36. Красивущая снежинка получилась. Очень мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, спасибо огромное! Мне очень приятно читать ваши слова! Они невероятно вдохновляют на творчество :)

    ОтветитьУдалить
  38. Катя! Прекрасно!!! Теплая , уютная снежинка! Сочетание бисера и ниток отличное, пушистый снег получился!!! Я чаще всего пришиваю бисер крестом, он так как бы "прилипает" к ткани, и геометрию дизайна выдерживает. Жду твоего оформления! И спасибо за теплые слова!!!

    P.S. :))) Обижаться? Это ж мой проект, я очень довольна!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Вау, какая красоттища!!! Как ягодки рябины на серебристом снегу, или снегири на заснеженных ветках!!! Именно такаяа ассоциация с цветами :)

    ОтветитьУдалить
  40. Обалденная снежинка получилась!

    ОтветитьУдалить
  41. Оленька, спасибо! Я просто счастлива, что тебе нравится! Огромное тебе спасибо за такие восхитительные схемки! Я просто не устаю ими восхищаться :)

    Оля-pupasena, спасибки! Я тоже уже хочу и заснеженные рябины, и снегирей :) А то у на только сырость и вороны! Даешь снегирей жителям Средней полосы России! :)

    Ирина, благодарю! Как мне приятно *_*

    ОтветитьУдалить
  42. Такая изысканная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  43. Присоединяюсь ко всем комментариям. Очень неожиданное решение, интересное сочетание швов и материалов! Такого я еще не встречала. Очень креативно получилось! Честно признаюсь, никогда не пришивала бисер крестом, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  44. Мне тоже нравится это чудо от Оли. Но у меня мало опыта, а вернее его совсем нет по разным шовчикам. Пока смотрю и восхищаюсь. Катюша, мне твое цветовое решение так нравится!!! Золото и темно-красный - такие праздничные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Ира, спасибо! :)

    Ирина, у Оли каждый дизайн просто ювелирный шедевр! Я очень люблю это обилие бисера и шикарную фактуру у готовых вышивок :)

    Танюша, шовчики - они совсем не страшные :) Надо только попробовать и уже не остановишься!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top