суббота, 8 сентября 2012 г.

"Izhitsa" shawl

Да, боюсь, что скоро на смену моим вышивальным проектам придут вязальные :)
Утепляюсь...
У нас погода совсем непонятная - до обеда осень, потом снова лето :)
В связи с такими погодными условиями решено связать что-то пушистое!
Я раньше никогда не вязала шали, ажурные рисунки, да и вообще мало вязала (только что-то совсем простенькое!)
Поэтому решила выбрать для начала шаль себе по силам - Шаль "Ижица" / Izhitsa shawl :
 Это треугольная шаль, вяжется одной деталью от нижнего уголка вверх.
Ижица (Ѵ, ѵ) — последняя буква церковно-славянской азбуки (в кириллице сорок третья, а в глаголице — сороковая)
Видимо, треугольная форма шали повторяет конуры буквы, отсюда и название :)
Вязала из турецкого мохера "Nako" спицами № 4.5, на всю шальку ушло около 100 граммов.
 Размер в итоге получился средний - по "гипотенузе" 150 см, в высоту - 82 см. Такого размера вполне хватает, чтобы носить и как бактус, и как классическую шаль:
Я что-то так увлеклась вязанием в последнее время, что сегодня снова собираюсь пойти в магазин и купить пряжи для очередного пушистого проекта *-*

71 комментарий:

  1. Какая красота!
    нежная и пушистая!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, как приятно...
      Мне конечно еще далеко до твоих "паутинок", но очень хочется :)

      Удалить
  4. Очень красиво! Нежно! Цвет приятный.

    ОтветитьУдалить
  5. Воздушно и тепло! очень уютная стильная шалька!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, какая великолепная теплушечка у тебя связалась! Цвет такой очень люблю, а ниточка даже на фотографии передает свою мягкость и пушистость.
    Будем ждать твои новые вязальные проекты. Успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, ага, я тоже обожаю вот такой дымчатый серо-сиреневый оттенок :)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Цвет обалденный! И на вид такая мяконькая, тёпленькая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Она очень теплая, даже жаркая *-*

      Удалить
  8. Ох, какая шаль!!! В такую так приятно завернуться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо!
      Осталось купить камин, кресло-качалку и сбылась моя мечта!!!!

      Удалить
    2. Да-да-да!!! А еще взять вышивку в руки и жизнь удалась! )))

      Удалить
    3. Злата, мы с тобой одной крови... *-*

      Удалить
  9. Чудесная, нежная шалька, Катюш! Будет тебя согревать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      Теперь жду-не дождусь холодов, чтобы выгулять обновку :)

      Удалить
  10. Очень красиво!! Очень нежно!! Цвет очень приятный!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная красивая шалька! Цвет просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мой любимый цвет сирени и гиацинтов *-*

      Удалить
  12. Красивая шаль :) долго въезжала в размер "по гипотенузе", гуманитарный мозг напрочь отказывался вспоминать геометрию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) По самой широкой стороне :)
      Спасибо!

      Удалить
  13. ого, Катюша, шалька очень красивая и такая нежная! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я сама от себя в шоке! Я теперь еще и шалеманьяк буду :)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  15. Чудесная шаль! Для переменчивой погоды - то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота))))) Чудесная шаль))) Я пока о шали только задумываюсь, вяжутся шарфы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Я шарф, а точнее палантин, только собираюсь вязать :) Уж очень увлекательным оказалось это занятие *-*

      Удалить
  17. Нежная красота!!! мммм... прям закутаться в неё охота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в ее сторону каждый день поглядываю, но погода все никак не даст мне повод выгулять обновку :)

      Удалить
  18. Катюша! Замечательная шалька!) Цвет такой вкусненький!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю :)
      Я очень люблю вот такие оттенки лилового... Они сказочные прям...

      Удалить
  19. Очень воздушная потрясающая шаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :) Мне очень приятно!

      Удалить
  20. Катя, трудно поверить что это первая" проба пера". Все замечатльно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама в легком шоке :)
      Связала всего за 10 дней (если не считать перерывы)До этого ничего сложнее шарфика не вязала :)
      Спасибо!

      Удалить
  21. чудо как хороша! цвет любимейший! узор оочень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага, дивный серо-сиреневый оттенок, как туман утром над речкой... Спасибо!

      Удалить
  22. дааа, незнала что и вязать ты мастак, Очень впечатляэт!!!! шаль очень интересная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я до этого и сама не знала :)
      А тут что-то прямо так захотелось научиться *-*

      Удалить
  23. Катя, какая шаль!! Цвет, размер, эх! Пойду искать нитки, теперь точно вязать хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так сейчас самый сезон! присоединяйся с пушистым проектом :)
      Спасибо!

      Удалить
  24. Катюша, ничего себе "простенькое"....Шаль очень красивая!!! И цвет, и рисунок, все просто необыкновенно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я теперь что-то совсем ажурное, как паутинка, хочу из тоненьких ниточек попробовать :)

      Удалить
  25. Ха! Еще бы не увлечься!!! Это ж такая красотища!!!! Прямо прибалдела я, глядючи! Даешь ещё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага-ага!
      Как только завтра в Орле ниточки прикуплю, так и начну новый палантин-паутинку :)
      Спасибо :)

      Удалить
  26. Катя, это мечта!!!! Вот самая настоящая мечта!
    Что цвет, что рисунок, что фасончик :-)
    Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      А как быстро и приятно она вяжется... И правда, мечта *-*

      Удалить
  27. КРАСОТА!!!
    Шаль великолепная, цвет и орнамент очень понравились, осенние листки, пушистая, нежная и легкая пряжа, такое все изящное и красивое! Катюша, обязательно продолжай вязать, у тебя очень красиво и отлично получается! :)
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!
      Действительно осенние листики, даже березовые, как мне кажется :)

      Удалить
  28. Очень уютная шалька,прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивая и комфортная шаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Мне очень приятно *-*

      Удалить
  30. То-то ник знакомым на Аукаре показался :)
    Великолепная шаль Катюш! И обалденные фотографии :)))
    Тёплая наверно, уютная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света :)))))
      Фотографии только благодаря чудесной погоде и утреннему солнышку получились! Цвет такой неуловимый, что в комнатных условиях совсем не передается на пленке :)

      Удалить
  31. Вау, какая шаль нежная. И сиреневенькаяяяяяя)))) Прелесть. Красиво утеплилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Мой любимый цвет, мой любимый размер...

      Удалить
  32. Какая нежная красота! Очень симпатичная. Я тут тоже связала первую шаль))), накосячилааа, но зато своя! У этой ажур сложно вязать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В этой шали у меня сложностей не возникло, хотя она тоже мой "первенец".

      Удалить
  33. Вы не подскажете, как вяжутся кромочные у этой шали? Тоже лицевыми? Или они просто не указаны на схеме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вязала кромочные по схеме - лицевыми петлями, т.к. иное в описании не было указано :)
      Т.о. первый ряд будет выглядеть так - лицевая; 3 петли из одной: лицевая, накид, лицевая; лицевая.

      Удалить
    2. Поняла, спасибо)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top