четверг, 3 января 2013 г.

Змея-скарапея и "змейская" закладка в подарок

Затеяли мы с подругами на "Розочке" традиционный обмен новогодними подарочками...
А что шить в преддверии года Змеи? Конечно змейку!!!!
Мой выбор пал на дизайн Наташи Млодецкой - "Год Змеи" (правда, неожиданно 0_о)

Так как я люблю делать пинкипы, то и в этот раз решила совместить приятное с полезным :)
Такую штучку можно просто использовать как украшение в доме, можно повесить на новогоднюю елку... 
Змейка получилась непростая :) Настоящая царевна Скарапея! 
Такой любое желание исполнить - раз плюнуть! 
Канва - Лугана цвета "лайм", мулине - подбор из бабушкиных запасов, задник пинкипа из ткани с не то снежинками, не то цветами в снегу, стыки закрыла шнуром.
В компанию к змеюке собрала вот такую "змейскую" закладку (сама сфотографировать не успела, т.к. уже опаздывала по срокам проекта, фотография моего адресата, но закладку разглядеть можно):
Фурнитура "TierraCast" под серебро, бусины из малахита,  нефрита и чешские граненые бусины "Fire Polished".
 По поверьям нефрит способствует крепкому здоровью, долголетию и счастливым переменам в жизни, а малахит - исполняет желания. Подвеска на закладке - кельтский "шнурок" - символизирует Путь, который приведет к заветной цели.
Так что это закладка-амулет :)
 

18 комментариев:

  1. Точно Скарапея :))) Обожаю этот мультик :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мульт и правда шикарный! Я всю серия эту обожаю! Как там Леонов текст читает незабываемо!

      Удалить
  2. подарок оч клевый) змека чудесная, сочная) и закладочка милая)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые змейки))) И вышитая и змейка-закладка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Змейский подарок для подруги по полной программе :)

      Удалить
  4. Ой, люблю этот мультик! До бесконечности! :)
    Хорошая змеючечка! И закладочка тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Мульт - просто хит всех времен и народов:)

      Удалить
  5. Какая замечательная змейка, и закладка!

    ОтветитьУдалить
  6. а мне закладка нравится! очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, бусины - моя новая страсть и любоффф *-* Спасибо!

      Удалить
  7. Змейка очень милая :))) И правда, на Скарапею похожа. Такая точно принесет удачу в этом году :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я пока ее вышивала, все думала, что эта змеюка мне что-то смутно напоминает... А потом увидела мульт и меня осенило - ОНА!!!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Алена, благодарю! Змейка уже добралась к своей новой хозяйке в Барнаул :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...