понедельник, 14 июня 2010 г.

И еще немного розовых лепестков...

Вот и вырос мой розовый парк, распустились последние клумбы, осыпались на дорожки розовые лепестки...

Выбор бисера и бусинок может кому-то покажется спорным,  но мне очень нравится именно такой подбор! Задничек хочу сделать из тканьки, правда с нею я еще не определилась, есть 2 кандидата, оба хороши, но постоянно что-то смущает!  Вообще, моя нерешительность в подобных делах, связанных с выбором, в последнее время меня уже начинает раздражать!  Моему многострадальному мужу нужно поставить памятник за его бесконечное терпение, сложно удержаться и не послать вся и всех к чертовой бабушке на кулички, когда кто-то весь день зудит, ноет и пристает с одним и тем же вопросом: "Ну все-таки розовенькая или та, с веточками ? А?!"

4 комментария:

  1. Мне очень нравится подбор бусинок! Заканчивай скорее и показывай готовую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрый отзыв! Вот собссно этим сейчас и занимаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо! я сама от себя такого креатива не ожидала!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...