суббота, 23 июля 2011 г.

А мне фиолетово :))))

Ну вот! Я почти закончила свой семплер от АМАР для реставрации своей старенькой рукодельной шкатулки!
Фото немного темноватые, но они точнее всего передают цвет ниток и льна.
 
 Почти, так как жду прибытия своих шармиков и кружева для украшения. Я решила не вышивать нижний ряд букв, так как ниточек осталось совсем в обрез и я не уверена, что мне их хватит.

 В итоге решено заменить его полосой ленты в винтажном стиле и вместо двух букв на пустом кусочке я пришью шармики!
Пусть в итоге получится точное отображение моей "хомячьей норки" - море ниток-бусин-кружев-ножничков и прочих милых сердцу рукодельных безделушек. 
Ведь это, по сути, их будущий домик!

Тут на фото "засветились" махровая фиолетовая глоксиния "Аванти", которая решила порадовать нас второй волной цветения за это лето!
И еще немного о моих процессах...
Начала "подружку для своей орхидеи - магнолию из журнала DFEA.
Шью Гаммой на Линде в 1 нитку через 1 нить основы. Глаза уже в кучку, но результат - практически ювелирный - того стоит!
 Пожелайте мне орлиного зрения, так как с человеческим тут делать нечего...

А на следующей неделе будет давно обещанный МК по органайзерам.   Готовьте вышивки, тряпочки, картон и клей! Будем делать красоту!

51 комментарий:

  1. Катюша, великолепные работы!!! :-)
    А удобны ли в эксплуатации ножнички-модели?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Жду с нетерпением оформления)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется уже увидеть готовой шкатулку. Красота намечается!
    Как мне нравится вся эта ботаника! Магнолия прекрасна. Орлиного зрения! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне очень нравятся такие ножнички - очень острые, легкие и какое удовольствие от их разглядывания!
    Анфиса, Наташа, рада, что вам мой вариант семплера пришелся по душе. Надеюсь, что шкатулка оформится быстренько! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, сэмплер уже замечательный, а какой он будет со всяким шармиками, уже представляю эту красоту) И желаю тебе орлиного зрения для магнолии)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, обязательно надо окружать себя такими милыми штучками. Тогда настроение всегда будет вдохновенным и креативным!

    Вероника, спасибо! Мне приятно! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, все замечательное!!! У семплера так хорошо подобраны и нитки и ткань компаньон!!! А с вышивкой магнолии желаю твоим глазкам не уставать\ешь чернику :-)\Прекрасно тебя понимаю, сама часто шью на мелком льне, тяжеловато но потом красиво!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, спасибо! Так приятно!!!
    Мне подбор материалов дался тяжелее всего. не хотелось ощущения новодела, но и слишком мрачного эффекта я тоже опасалась!
    А черника у нас не растет:( буду есть крыжовник!!!

    ОтветитьУдалить
  9. семплер очень интересный! класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная работа! Шкатулочка станет ювелирной! Обязательно покажите окончательный, оформленный вариант, интересно как другие люди такие работы выполняют.
    Магнолии быдут шикарные! Терпения вам и усидчивости! Прекрасная пара к орхидеи!

    с Ув. Ольга

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, благодарю!
    Вышивать его тоже очень увлекательно! Столько занятных, порой витиеватых элементов!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, спасибо!
    Рада, что вам понравилось! Вот именно терпения мне порой и не хватает, чтобы начатое довести до конца и сделать все, как задумано!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, хороший такой сэмплер! Самое то для рукодельной шкатулочки! Обязательно потом покажи, как сделаешь её!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, сэмплер очень симпатичный, цвет так просто потрясающий (люблю фиолетовые и сиреневые оттенки).
    Магнолия обещает быть чудесной!

    ОтветитьУдалить
  15. Машунь, непременно! Хвастаться своими сокровищами - это, наверное, понятная страсть всех рукодельниц :))))

    Юлечка, благодарю!
    Я тоже обожаю сиренево-палево-фиолетовые оттенки. Психологи говорят, что это свидетельствует о депрессии О_о А мне они просто кажутся самыми таинственными и романтичными, словно первые осенние сумерки...

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, с нетерпением жду оформленной шкатулочки! Новый процесс очень красивый и нежный, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  17. Магнолия будет замечательной! а из какого именно журнала DFEA эти магнолии?

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, твоя шкатулочка обещает быть просто шикарной! А магнолия будет утонченная красавица! Укрепляй глазки черникой!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, чмок!

    Аня-aaana, я затрудняюсь назвать номер журнала, т.к. в свое время скачала всю ботаническую серию в РМ.

    Анечка, ну не растет у нас черника! А та черника, которая произрастает у соседей (Брянская область) вызывает активное свечение головы в ночное время суток! :)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Красивое сочетание ниточек и ткани. А мой вариант этого дизайна такой http://zhakardochumelka.blogspot.com/2011/04/blog-post_26.html
    Магнолия будет супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, спасибо! Рада, что тебе нравится!
    Твой вариант такой интересный и по цвету, и по композиции. Очень классно! Мне тоже захотелось шармиков нашить :))))

    ОтветитьУдалить
  22. Катенька привет! Прелестная вышивка в фиолетовых тонах!)) Правильно, надо и себя порадовать)! Магнолия будет великолепная! Обожаю мелкие работы, они выглядят потрясающе!) Желаю орлиного зрения!)

    ОтветитьУдалить
  23. Великолепнсе работы-магнолия особено понтавилась.БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  24. Оленька, благодарю от всего сердца! Я сама в восторге от "мелковышивки", но на большую работу здоровья вряд ли хватит, а по мелочи можно себя и порадовать! :))))

    Мариичка, спасибо, дорогая! Это ты меня вдохновляешь на новые "примитивные" опыты.

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, очень нежный, красивый и интересный сэмплер получился, шкатулочка будет чудо! Магнолии прекрасны, очень нравится этот дизайн! Я хотела его вышить, но, в журнале была не очень качественная схема, поэтому отказалась от своей идеи. Успехов тебе и отличного результата!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, очень красивый семплер! Будем ждать оформления :) Ну и орлинного зрения тебе - дизайн того стоит!

    ОтветитьУдалить
  27. Бедные, бедные глазки! Но так красиво :)))
    На будущую шкатулочку не терпится посмотреть:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Красота! Очень люблю монохромы, а этот получился очень удачным. И цвет благородный. Шикарная получится шкатулка.

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, спасибки! Я по цветной журнальной схеме тоже не смогла вышивать, пришлось искать перенабор.

    Юля, Света, благодарю! Глазки жалко, но охота пуще неволи! В последнее время хочется чего-то лилипутского!

    Ирина, спасибо! Я тоже обожаю монохромы - несмотря на видимую простоту такой простор для фантазии и творчества! :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Катюш ,на магнолию терпения и зрения хорошего!
    Семплер знаком ,но получился интересный результат по цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
  31. Какой же красивый семплер!В оттенках серого хорош!
    Магнолия - будет просто ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  32. Семплер замечательный, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, спасибо, меня твой вариант и вдохновил!

    Зина, Аня, благодарю! Мне очень радостно, что вам понравилась моя работа!

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, оттенок сэмплера по-настоящему волшебный! Такой немного космический, еще чем-то самый первый фильм о Гарри Поттере напомнил;). Очень нравится!
    Желаю зорких глаз и шустрых крестиков с прекрасной магнолией!

    ОтветитьУдалить
  35. Юль, спасибки!
    Забавные у тебя ассоциации :))) Порадовала:))))

    ОтветитьУдалить
  36. Катюш, прелесть! Чудесный сэмплер, и к ножничкам идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
  37. Танюша, спасибо! На сегодняшний день это мои самые любимые ножнички! Будут жить в этой шкатулке :)))

    ОтветитьУдалить
  38. Катюша, очень милый сэмплер получился и ленты с кружевами, думаю, лишь подчеркнут и дополнят эту винтажную красоту! Желаю острого взгляда на крестики магнолии и жду-жду МК;)

    ОтветитьУдалить
  39. Леночка, спасибо!
    Мы уже работаем вовсю над этой шкатулкой и кое-что интересное уже прорисовывается! Совсем скоро покажу!

    ОтветитьУдалить
  40. Катюш, очень красиво! И почему-то с цветами ты у меня такими ассоциируешься)) если можно так сказать, ну типа ТВОИ они и все!
    Ножницы тоже эти мне нравятся и еще №4, вот есть в них что-то притягательное в их простоте, а вот №2 и 3 хоть и покрасивШе, но в руке не такие удобные. Номерация ножниц моя)))
    Удачи с шкатулочкой!

    ОтветитьУдалить
  41. Василина, ты меня понимаешь, как никто!!! Вот почему-то из всей серии японских ножничек только эти просто люблю-не могу :)))
    А цвета такие... да у меня почти вся одежда такого цвета или черно-белого! Хотя я еще все "вкусные" оттенки обожаю - шоколадный, карамельный, вишневый, сливочный... Аж слюнки потекли:)))

    ОтветитьУдалить
  42. Очень красивый семплер!!! Хочется уже посмотреть на шкатулочку))))
    И с нетерпением жду МК =)

    ОтветитьУдалить
  43. Чудный монохром. Каждая деталька семплера звучит!

    ОтветитьУдалить
  44. Танюша, Наташа, благодарю!
    Думаю, что готовой шкатулкой буду хвастать уже совсем скоро!

    ОтветитьУдалить
  45. Катюш, желаю, как ты и заказывала, орлиного зрения и не-знаю-чьего терпения для магнолии! Семплер классный! Жаль, меня не будет на той неделе, а то бы села мастерить органайзер с вами )))

    ОтветитьУдалить
  46. Даша, огромное спасибо! Терпения мне как раз и нужно больше всего - уж больно непоседливый у меня характер, сразу начинаю отвлекаться на сторонние процессы :)))
    А насчет органайзера не огорчайся - приедешь и все сделаешь!

    ОтветитьУдалить
  47. очень нравятся дизайны АМАР, Катя, славная вышивальщица получилась! А уж магнолию то как люблюююю!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Танюша, я думаю, что АМАР теперь прочно занял место среди моих предпочтений! И DFEA люблю давно и трепетно тоже :))))

    ОтветитьУдалить
  49. Сэмплерочки на вышивальную тему особенно трогательные как для нас рукодельниц :) О. магнолия начата, наокнец-то! Орлиного тебе зрения, Катюша! А я вот в муках выбора - кого же следующего шить из этой серии :)

    ОтветитьУдалить
  50. Катя, спасибо! Давай присоединяйся! Вместе веселее!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...