вторник, 29 мая 2012 г.

Подарочек из страны, где...

... много-много диких обезьян кенгуру!!! 
Это я о восхитительном подарке от Танюши-Tatkis, который я получила еще в прошедшую пятницу :)  Полюбуйтесь, какой прелестный маячок для ножниц она мне прислала:
 Улитка просто очаровательна в окружении персиковых и зеленых бусинок :) Я боюсь, что теперь я и улиток собирать начну до того она милая *-* Поселилась на моих единственных (пока!) серебристых ножничках. Там ей очень уютно, вон как на кактусе пристроилась :)


 На фотографии засветилась моя немного продвинувшаяся гортензия. Надо приниматься за нее с новой силой, а то за выходные я не сделала ни одного крестика. Киньте, что ли, тапочком в меня.
А еще Таня прислала мне совушек в мою коллекцию - целую компанию на миниатюрной открытке:
 Танюшка, спасибо тебе огромное за такой волшебный заморский (во всех смыслах этого слова) подарок! Столько радости мне доставила эта посылка! Целую-обнимаю крепко-крепко!

ЗЫ  Я так на Танюшин маячок намедитировалась, что на радостях заказала себе кучу чешских бусин и фурнитуры в GreenBird.ru. Мечтаю насобирать себе и подружкам на лето ярких сверкающих сережек-браслетов-подвесок! Никогда не занималась бижу, но желание просто нереальное! Аж лапки чешутся от нетерпения!

25 комментариев:

  1. Красивые подарочки. Я в выходные на встрече тоже этими маячками и бижу заразилась. Накупила инструментов и бусин 0_0 Что это будет, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вооооть...
      Идеи витают в воздухе и заражают нас массово :))))
      Будем бусинки перебирать и чахнуть над ними, аки Кощей из известной поэмы русского классика :)
      Чмок!

      Удалить
  2. Катя, поздравляю!
    С твоими подарками, с твоими прекрасными цветущими растениями, с гортензией, которую ты СКОРО ДОВЫШИВАЕШЬ(!!!), с прелестной открыточкой! В общем, рада за тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, во-первых, кидаю в тебя тапком, даже двумя :)
    Во-вторых, поздравляю с подарком-маячком, на ножницах эти бусины смотрятся здорово, особенно если этот маячок вершает шармик какой-нибудь милый и забавный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ага, соглашусь с тобой на 100% !!!
      У меня нет ни одного вышитого маячка, зато все 5, что есть - Танюшины бусинковые! Я их обожаю! Перебирать пальчиками эти блестящие камушки - отдельное удовольствие *-*

      Удалить
  4. Чудесный подарок, поздравляю! :)) Улиточка и вправду прикольная такая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень прикольная!
      У нее такая умильная мордочка! Обожаю :)

      Удалить
  5. Катюша, с подарочками! Улитки - это моя слабость! Если вдруг надумаешь начать коллекцию, поделюсь повторяющимися экземплярами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты улиток собираешь?
      Вот это здорово! А покажи как-нибудь свою коллекцию... плиииз... обожаю чужие закрома разглядывать *-*

      Удалить
    2. У меня, кстати, есть комплект украшений, именно с такими улитками, как на твоем маячке:))
      http://byukrainskaya.blogspot.com/2011/12/blog-post_11.html

      Удалить
    3. Катюша, в блоге у меня есть ярлык коллекция, я там постоянно хвастаюсь новьём))

      Удалить
    4. Где мои глаза были, я же только что из твоего блога. пойду вернусь полюбуюсь *-*
      Украшения очень милые! Такие летние-летние!!!!

      Удалить
  6. Чудесные подарочки! Поздравляю! А на эту гортензию я тоже облизываюсь, очень она хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, да-да-да!!! Ботаническая серия - это нечто!
      Я теперь и ягоды хочу все тоже *-*

      Удалить
  7. Катеринка, поздравляю, лепота! маячки у Татьяны здоровские )
    а совуньи вовсе умильные ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ага! Спасибо!
      Маячки - это отдельное удовольствие для рукодельного хомяка :)

      Удалить
  8. Катерина чудесный подарок! И очень хорошо смотрится с ножничками! и на кактусе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      PS Кактус первый раз в моей жизни цветущим вижу 0_о

      Удалить
  9. Катенька, поздравляю с роскошными подарочками, и отличного продвижением твоего процесса гортензии!
    МОЛОДЕЦ! Продолжай вышивать свой красивый цветочек и поскорее его оформляй, чтобы все могли любоваться им! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибки, дружочек *-*
      Я стараюсь не забрасывать процесс надолго, но юбилей мужа и 3 дня гостей сделали свое дело и отодвинули немного гортензию на второй план :)

      Удалить
  10. Катя, поздравляю с замечательными подарками и той радостью, которую они принесли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасимбо!
      Радости от таких милых подарков и правда целое море!

      Удалить
  11. Катюш, как я рада, что понравился маячок! А совы - это наше все :)))
    Буду очень ждать твоих бусинковых творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, чмок-чмок тебя в обе щечки!
      Подарок просто супер! Я чем больше на него смотрю, тем меньше в своих силах уверена. Что-то внутри мне подсказывает, что у меня так классно не получится! :)
      Спасибо тебе большое за этот чудесный обмен *-*

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...