понедельник, 4 октября 2010 г.

Сезонное обострение в нашем Савешнике)

В старину, далёкую старину, были у ворона перья белые-белые. Захотелось ему принарядиться. Вот и полетел ворон к сове.В те времена сова была красильщицей. Она красила всем птицам платья, в какой только цвет они пожелают: красный, синий, бирюзовый, жёлтый… От заказчиков отбоя не было...

– Госпожа сова! Госпожа сова! Выкр-р-рась мой наряд в самый кр-р-расивый цвет. Я хочу весь свет поразить своей кр-р-расотой.
– У-гу, у-гу, могу! – согласилась сова.– Хочешь голубое платье, как у цапли? Хочешь узорчатый наряд, как у сокола? Хочешь пёстрый, как у дятла?
– Нет, выбери для меня цвет совсем невиданный, чтобы другого такого наряда ни у одной птицы не было.
Стряхнул с себя ворон своё белое оперенье, а сам улетел.
Думала-думала сова, какой цвет самый невиданный, и выкрасила перья ворона в чёрный-чёрный цвет, чернее туши.
Прилетел ворон и спрашивает:
– Хор-рош ли нар-р-ряд у меня получился?
Надел он своё новое платье и давай в зеркало глядеться. Посмотрел да так и ахнул! С головы и до самого хвоста стал он чёрным-чёрным, и не разберёшь даже, где глаза, где нос.
– В какой это цвет ты мои перья выкр-р-расила, р-разбойница? – завопил ворон.
Стала сова оправдываться:
-Ты же сам хотел, чтобы я выкрасила твой наряд в небывалый цвет.
– Погоди же, поймаю тебя – р-разорву в клочья! Теперь мы вр-раги навсегда! – злобно закаркал ворон.
С той поры как увидит он сову, так и бросается на неё.Вот почему сова днём прячется в дупле. Не показывается она на свет, пока ворон летает.

 Ну это была японская сказка, а теперь будет наша, самая, что ни на есть СОВИНАЯ, но тоже про красильню!
Случилось тут у нас в Савешнике сезонное обострение "рукотворчества" . Это когда "ХАЧУ-НИ-МАГУ-ЧЕГО-НЕ-ЗНАЮ-НО-ИНТЕРЕСНОГО-НОВОГО-И-СИЛЬНО-КРЕАТИВНО-ВПЕЧАТЛЯЮЩЕГО"
Был у меня на примете один дизайн и задумка под него, но вот подходящих ниточек, таких, которых бы мне хотелось,  в продаже в нашем городе не водилось сроду. А вышить загорелось - "вынь, да положь"! ))))))
Тут и родилась идея покрасить ниточки самой! В ход пошли краски для шелка! Процесс увлек настолько, что все выходные мы смешивали, красили, сушили, стирали, закрепляли, снова смешивали, красили и т.д.
Вот собственно выношу на ваш суд первые результаты наших почти алхимических опытов!
Нам нравится очень, красить еще будем точно, тем более, что 2 работы этими ниточками уже в процессе... и хочу вам сказать, что в работе они не хуже заморских магазинных!
 
Эти ниточки я использую в работе над PIFом для одной замечательной девушки!
Абрикосовые тона мне тоже очень понравились, они получились такие теплые, аппетитные!!!
Теперь хотим поэкспериментировать с более насыщенными оттенками вишневого, коричневого и т.д. А еще хочу попробовать как-нибудь "художественно" покрасить канву и тканьки!
Процесс нереально увлекательный, так что продолжение последует вскоре!))))))))))

37 комментариев:

  1. Ааа! Катя! Ниточки классные, да еще и ручной покраски!!! Ты не перестаешь меня удивлять!!!
    Ой, от лилово-серых оттенков аж мурашки по коже! Сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленушка, спасибо, моя дорогая!
    А то я ношусь с ними, как дурень со ступой... Визжу от восторга, для меня-то это первый "алхимический эксперимент"!)

    ОтветитьУдалить
  3. Кааатяяя, я в шоке! Я б тоже носилась с такими ниточками! Обалдеть как здорово получилось! Сколько ж ты времени на всё потратила? И сильно сложный процесс? Кать, а можно у тебя одну пасмочку поклянчить, ну пожалуйста... в Пифчик, а?

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный результат!!!!
    Я обожаю секционки, одно время очень хотела покрасить акрилом.
    Пока руки не дошли, но все равно хочется подробностей

    ОтветитьУдалить
  5. И мне! И мне!!! И мне НАДО!!! Такие оттенки!!! шикарные:)) сливовые - вообще мечта... какие нитки взяла за основу? в смысле ЧТО красила??? И вообще, с тебя мастер-класс!!! Хочу! Хочу!Хочу!!!

    Вот Мааааша хитрая, однако...:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я ж для твоего PIFа их и красила! Так само собой положу и наверно уж не 1)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, с тобой мне теперь вообще не рассчитаться! Я твой должник! так мне помочь в трудную минуту может только настоящий друг!
    Мастер-класс попробую сделать конечно, но предупреждаю сразу! Фоторепортер из меня никудышний!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, спасибо! Девочки, я отвечать не успеваю на ваши комментарии)))))))
    Раз желающие есть, то подробности тоже будут! Чесссслово!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Классно получилось! Ниточки просто загляденье! Тоже хочу МК :)

    ОтветитьУдалить
  10. Зелено-розовые просто прелесть =)

    ОтветитьУдалить
  11. Катюшка - ты умничка =)
    Хочу МК =)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    Я из них и выбрать какие-то любимые не могу!

    ОтветитьУдалить
  13. А умничка - мой муж! Он у меня главный в нашем Савешнике изготовитель и воплотитель(я последнее время только ролью музы довольствуюсь!)

    ОтветитьУдалить
  14. Чмок, чмок тебя, Катенька! Спасибочки! Цвета у тебя, конечно, шикарные получились! Даже не представляю, как это возможно! А ты сама придумала, как покрасить, или научилась где?

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ничего себе первый опыт! Катюша, ты просто волшебница! Ниточки вышли чудесные!!!! У меня насчет покраски руки не из того места растут, а тебе пора открывать собственную нитепокрасочную мастерскую. Как мне нравится, такие цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, я в восторге! вот что значит очень что-то захотеть! не то, что я сижу и жду эти нитки уже месяц из амер. магазина. Жду МК!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аааааа, восхитительные ниточки! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, ППКС!!!!!! 100 раз!!!

    Катя, пока, мне кажется, всё ок:)) если центральную сделать шире, исчезнет симметрия в колонках с гаджетами:)) Пользуйси:)) Мне оооочень щас всё нрааа!

    цалую, и сто раз облизываюсь на твои нитки...пошлепала к себе домой в тапочках...

    ОтветитьУдалить
  19. ухты, очень красивые цвета получились, такие гармоничные переходы, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо большое за столь лестную оценку нашей работы!
    Честно говоря, я и неожидала такого ажиотажа!

    ОтветитьУдалить
  21. То ли еще будет!!!

    Блин, мой хомяк так и пасётся у твоего блогодомика... несносное животное! :))

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, сразила в самое сердце! Какие ниточки - это же симфония цветов! Я так мечтаю тоже покрасить нитки, но все никак не решусь )

    ОтветитьУдалить
  23. Катяяя....Это невероятно!
    Очень красивые сочитания цветов в ниточках!
    Особенно для ПИФ-а понравились :)
    Будем у тебя теперь нитки заказывать :))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, Юля! спасибо! ЧМОК!!!
    Вот поднабью руку и тогда точно красильную мастерскую открою!)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, с ума сойти какая красота!!!Я только что написала у себя про нитки и дала ссылку к тебе в блог, любоваться и радоваться " невозможное возможно "

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, такие красивые ниточки, милые переходы! Мне очень- очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, спасибо большое и за похвалу и за ссылочку! Рада знакомству! У тебя чудесный блог и работы!
    Ира, благодарю!) рада, что понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  28. Какой у вас там чуть повыше в комментах соблазнительный междусобойчик нарисовался:). Катя, мне ниточки тоже очень понравились, причем все:). А какие нитки ты брала за основу? И да, хотелось бы МК. Просим!

    ОтветитьУдалить
  29. Надюша, спасибо, дорогая! Очень приятно, что вам нравятся результаты наших "алхимических опытов")))
    Нитки пока берем ГАММА. т.к. другие жалко, да и не продаются они у нас, за ними надо ехать в другой город или заказывать по почте, что пока в нашем случае несерьезно!
    МК будет обязательно в ближайшие дни! Обещаю! Честное совиное!)))

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, нитки просто шикарные получились! ОТ дымчато-серых в восторге просто, и для ПИФа которые очень покорили! Очень впечатляющий результат получился!

    ОтветитьУдалить
  31. Кать, ну всё, у меня зудит - 2 поста в 1 день про покраску ниток! Пошла ж сейчас, порезала 1 пасму белой "Белки", на 2 части разделила и покрасила акриловыми красками.

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, спасибо!
    Маша, ты молодец! Сразу так и быка за рога! А результатом хвастать будешь?

    ОтветитьУдалить
  33. обалдеть,как же классно получается!тоже что ли заняться

    ОтветитьУдалить
  34. Кать, покажу, что получится, вернее уже готово, только я хочу еще отшить из них что-нибудь, чтобы показать и поделиться впечатлением.

    ОтветитьУдалить
  35. Саша, спасибо!
    Машунь, ага, покажи непременно! так интересно! а ты красила просто акриловыми для ткани или батиком?

    ОтветитьУдалить
  36. Какая прелесть! Очень интересные ниточки получились :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...