понедельник, 31 января 2011 г.

Mystery SAL «Taiga» от Оли-Hohla Part 1

Какие шикарные штучки по Олиным схемам получаются! Сказка!
Шарик и рукавичку я пропустила (хнык-хнык, болели мы!), рождественские сапожки были растащены друзьями (даже фото готовых нет, только промежуточные этапы отшива), ну а в батончике никак себе отказать не смогла! К тому же начало нового проекта такое многообещающее:)
Вот такие материалы я подобрала для январского "таежного" батончика:
"Перловка" №12 от Finca цвет белый, лиловые сатиновые нитки от ДМС, наши hand dyed ниточки оттенок "Charm of Provence" и канва Rico Design (равномерная счетная ткань,  27ct) цвет - оливковый (соответствует DMC-524).

Вышилось очень быстро, несмотря на капризность сатина. В процессе пришлось намного разбавить оттенки темно-зеленым цветом для акцентов.
Мне нравится! Напоминает северное сияние над заснеженной тайгой! (на фото, правда, совсем не тайга, но КРАСИВО!!!)
Я всю жизнь мечтаю увидеть этот огненный танец на небесах. Кстати, в норвежском фольклоре северное сияние описывалось как предвестник плохой погоды: предполагалось, что за яркими всполохами следуют снег и ветер. Другие норвежские народные легенды говорят, что северное сияние — это небесный танец душ умерших дев. Надеюсь, что ухудшение погоды я не нашаманю))))))
 Правда похоже? Тут тебе и переливчатые небесные всполохи,  и зелень молодых елочек, и бисер-снежинки!
С нетерпением жду следующих этапов SALа! Как же я соскучилась по совместному творчеству! Оленька, спасибо за схемку и новый чудесный проект! :)

44 комментария:

  1. Действительно - северное сияние, я в этот раз сальчик пропущу, но за твоим процессом обязательно понаблюдаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. красотища!!! у вас уникальные ниточки! а мой батончик будет называться "Рассвет в карельском лесу"

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, завораживает! Катя, можно вопрос? В каком интернет-магазине мне лучше купить равномерную счетную ткань. Ни разу еще не вышивала на нормальной канве. Интернет-магазинов много, что выбрать, какие отрезы заказать? Посоветуй, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, спасибо большое! :)
    Света, может еще передумаешь?)
    Маша, спасибо! Я люблю со своими ниточками экспериментировать, у тебя тоже необыкновенно хорошее и красивое начало! Я уже посмотрела:)

    Наташа-Natalia-luna, ну я думаю, что с цветом и размером ты сама на месте определишься (обычно это кусочки 50*70 см или около того). Я люблю каунт помельче (32), хотя и равномерку 27-28 каунта тоже люблю, правда вышиваю на ней обычно через 1 ниточку. А список моих любимых магазинов внизу левой панели блога. Они мне все нравятся и во всех разный ассортимент. Походи по ссылкам, может, что-то присмотришь! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты моя радость, какую наимилейшую этикетку забацала для своих ниточек!!! кайфую...
    И от цветов твоего батончика тоже... буду следить внимательно-внимательно! Пока все очень нра!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво!!! необычно! такие тонкие, едва уловимые переходы оттенков и цветов, всё на полутонах, всё мерцает и переливается :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, благодарю:)

    Катя-Kat, чмок, дорогая! Спасибо!:) Для меня мои ниточки не столько бизнес, сколько хобби - обожаю придумывать новые оттенки!

    Катюшка-Tinkuzza Тинкуца, вот я и переживала, что фотографии не смогут передать эффект полутонов! А так хотелось сделать что-нибудь деликатное, без резких контрастов!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже обратила внимание на этикетку - очень понравилась =)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо! Честно говоря, я и не предполагала такого успеха нашей "совиной" этикетки! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Я тоже хотела присоединться, но кризис матералов, а Люсиль куда-то пропала... Придется, наверно, шить из того, что есть!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая красота получается!!! Такие оттенки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  13. Настюш, ну где наша не пропадала! По сусекам поскреби! Присоединяйся! такая схемка шикарная!:)

    Алена, спасибо! Мне и самой очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  14. Света, Вероника, благодарю! Рада, что вам тоже приглянулся мой новорожденный батончик!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой-йо-йой, как красиво!!!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Аллочка, спасибо! С нетерпением жду следующего этапа - аж лапки мои хомячьи чешутся! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какое красивое начало! Не менее красивое описание! Просто завораживает

    ОтветитьУдалить
  18. Фрося, Аня, спасибо огромное! Мне не терпится узнать, что там Оля дальше придумала :)))))))

    ОтветитьУдалить
  19. А я все любуюсь издали Олиными SALами... КОгда-нибудь возьмусь обязательно)) Катя, красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, присоединяйся! Удовольствие получишь неописуемое и от процесса, и от интриги, и от просто чудесного результата! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Катенька, спасибо за приглашение, но мне пока надо свои работы до конца довести, плюс срочно маме подушку вышить шерстью! Как раз сегодня прикупила по случаю, хочу попробовать)!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюш, здорово выходит, сиреневые ниточки ну точно сродни северному сиянию! Очень красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
  23. Ох,как красиво!!!Ну точно северное сияние.А сатином во сколько ниточек вышивали?Совушка на этикетке -такая Классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Охо-хо!Точно северное сияние!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя! Фантастика! Цвет ткани оттенил нитки невероятно красиво! А ты знаешь, "Северное сияние" было первоначальным названием этого проекта :)

    ОтветитьУдалить
  26. Красота! А ниточки какие обалденные!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, здорово! Я еще ни разу шерстью не вышивала, поделишься потом впечатлениями?

    Аня, Наташа, Manata, спасибо! Рада, что и вы в новом батончике северное сияние увидели!

    Антонина, благодарю за интерес к моим рукоделочкам:) Сатином вышивала в 2 нитки, т.к. каунт у равномерки довольно крупный и в 1 нитку получалось жидковато.

    Оля! Это подтверждает высказывание, что идеи витают в воздухе!:) Мне очень приятно, что тебе - автору схемы - мой вариант нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Катенька, какое заманчивое и сказочное начало! И дивный подбор цветов!

    ОтветитьУдалить
  29. Леночка, спасибки, дружочек! Цём-цём в обе щечки! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Катюш, тоже твой подбор понравился!!
    Твои ниточки такие красивые!! Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  31. Василина, спасибо! Вот все моей душе неймется - надо переходить на натуральное хозяйство! Осталось научиться выращивать лен и хлопок и тогда все свое будет - и нитки, и ткани! :))))))

    ОтветитьУдалить
  32. КАТЯ,завораживающая красотищщщщщща:)))!

    А здесь http://julchonokj.blogspot.com/2011/02/awards.html ждет тебя Stylish blogger awards!

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, беги скорее к Оле-Авроре http://domikavrory.blogspot.com/, ты там конфетину выигралаааааааа!!!!!!!! УРА!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЙКАЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Скорее бы завтра и твой розыгрыш!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Катя! Поздравляю с выигрышем замечательной конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Юлечка, спасибо за награду! Это так чудесно и приятно! Чмок! :)

    Наташа, Настя, спасибо за поздравления! Я чуть было розыгрыш не проспала! А тут такое счастье! Урряяя!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Такое красивое сочетание цветов с завораживающим отблеском. Глаз не оторвать. Очень хочется посмотреть на конечный результат. Буду наблюдать ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...