пятница, 20 апреля 2012 г.

Приглашаем всех друзей на открытие нашего магазина "Hand Dyed Threads"

 Доброго дня всем нашим читателям! Сегодня у меня традиционные пятничные новости из "Совиной лавки"!
Во-первых, у нас очередное обновление ассортимента :)
Мы рады предложить вам 23 новых чудесных весенних оттенка мулине и жемчужных ниток для создания ваших маленьких рукодельных  шедевров!
 Все эти оттенки окрашиваются вручную по новой технологии промышленными активными красителями, благодаря чему нам удалось добиться максимально ярких и сочных оттенков!

 Ну, и о главном!
Ура! Наконец-то это свершилось и теперь у наших радужных ниточек есть свой собственный дом!
Наша "Совиная лавка" переезжает на отдельную площадку. Для того, чтобы попасть в наш магазинчик нажмите на картинку внизу или на баннер в левой колонке блога!
Ссылки на боковой панели моего блога теперь тоже будут вести на наш сайт, а не на страничку, как было раньше.
Но для того, чтобы не вынуждать всех наших друзей исправлять баннеры, которые они любезно разместили в своих блогодомиках, страничку Совиной лавки я в блоге пока не удаляю.

Сайтовладелец я совсем неопытный и буду рада выслушать все ваши замечания и пожелания, которые вы можете оставить мне в комментариях к этому посту или прислать на почту, заполнив форму сообщений на сайте.

И мы по-прежнему рады всем, кто присылает фотографии своих работ, выполненных с помощью наших ниточек :)  Для нас каждая ваша новая работа - это невероятная радость!

Желаю вам чудесных выходных и приятных минут в нашем магазине *-*
 

42 комментария:

  1. Пряздрявляю, друг! Пусть всё, что задумано - исполнится! :) УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, сердечное тебе спасибо!
      Надеюсь, что теперь будет удобнее и нам, и нашим покупателям :)

      Удалить
  2. Катя, поздравляю! Может быть эта проблема только у меня, но все странички сайта вылезают слева за границу экрана на 6 знаков (которые я никак не вижу и могу только догадываться :))) и прокрутить их назад я не могу. И в принципе было бы удобно чтобы страницы целиком влезали по ширине экрана (мне приходится прокручивать вправо). Это не критично, но немножко не удобно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, это еще и от размера мониторов зависит. Сейчас попробую сделать странички поменьше. Спасибо!

      Удалить
    2. Может от "угла"? Я тот еще компьтерщик, но по опыту разноэкранных портативного ДВД и телевизора, знаю про кнопочку переключения в режим широкий экран 16 на 9 :))) (может так? если чё у меня монитор квадратный 4:3 "в телевизорах" :) А в опросе мне не хватило графы коричневый состаренных, проголосовала за натуральных :)

      Удалить
    3. Наташа, у меня стоит монитор с диагональю 17" и он прямоугольный 0_о А сейчас страничка на твоем мониторе полностью отображается?

      Удалить
    4. У меня стандартный 14" квадратный :) Сейчас намного лучше - не видно только самую левую "вертикальную палочку" от "в" от "в наличии", т.е - всё необходимое видно (полоса прокрутки вправо сохраняется, но там только белое поле (слева его нет у меня даже при максимальной прокрутке влево), вся информация видна на экране на всех страничках) Так что можно расслабиться :) и идти дальше выбирать ниточки

      Удалить
    5. А на главной слева вижу "виная библиотека" и "ельное дерево"

      Удалить
    6. Немного подвинула кнопки к центру.
      Надеюсь, теперь "ельное" станет "апельсиновым" :)

      Удалить
    7. *мечтательно*
      Хотя, "винная библиотека" звучит неплохо...

      Удалить
    8. :))) И "дерево" и "библиотека" теперь такие, каким им и положены быть :))) Надеюсь я тебя не замучала? А то я еще нашла :)))) В галерее если "добавляется" СПАСИБО!, то адрес блога залезает на ник и получается "меланж" черно-белый, опять-таки при желании прочесть белое под черным можно, но непорядок :)))

      Удалить
    9. Это у всех фотографий или только там, где длинная ссылка?

      Удалить
    10. :) Так кто же мне еще расскажет про то, как сайт с экрана другого компьютера выглядит *-* Так что мучай меня, мучай :)

      Удалить
    11. Только там где есть "спасибо" ИМХО третья строка двигает вторую вверх и она налезает на первую, а невлезающий адрес блогспота просто укорачивается до размеров окна и ставится ...
      Например твою подпись под работой вижу так:
      Franstals
      http://owlsfairytales.blogspot.... (первая точка из последних 4-х крупнее в 2 раза :)))

      Удалить
    12. Поняла, спасибо!
      Сейчас проверила еще раз все в 3 браузерах. У меня все нормально отбражается :)

      Удалить
    13. Теперь и у меня тоже нормально :)

      Удалить
    14. Ура!!! Я счастлива! Спасибо за помощь :)

      Удалить
  3. И у меня тоже вся страница целиком не помещается в экран. Правда, экран у меня маленький, так что я особенно не расстраиваюсь, просто двигаю из стороны в сторону страничку. Главное, что фото отличного качества и цвета чудесные передаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и я думаю, что, может, дело в размерах монитора? У всех же техника разная, у меня дома стоит среднего размера (диагональ - 44 см) Но мне главное, чтобы вам удобно было, поэтому пишите о неполадках-проблемах-неудобствах. Буду пробовать исправлять.

      Удалить
  4. Поздравляю! Процветания и благополучия Совиной лавке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю! В блоге было уже совсем неудобно из-за разросшегося ассортимента :) Надеюсь, теперь будет удобнее.

      Удалить
  5. Катюшка поздравляю, отличная новость!
    Хочу спросить, жемчужная нить, как перле какой номер? для харда пойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, она где-то как 8 перловка, чуть-чуть потолще.
      Вот тут Наташа нашей ниточкой хард вышила *-*

      Удалить
    2. Добавила информацию на страничку.

      Удалить
  6. Поздравляю с открытием магазина. Процветания и удачи. Ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, поздравляю! Это так здорово! Надеюсь, я стану вашим покупателем в скором времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за поздравления!
      Буду рада прислать тебе наших ниточек *-*

      Удалить
  8. Катюш, я сегодня уже заценила!
    Думала, ты некоторое время назад уже перешла :))
    Свой магазинчик - это здорово!

    У меня на нетбуке совсем крохотный экранчик, слева не влезает несколько знаков в заголовках и названиях, а направо могу подвинуться, чтобы все было видно. Но повторяю, монитончик малюсенький :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Я уже некоторое время осваиваю этот сайт, но до ума довела только сейчас. Надеюсь, тебе будет удобно :)

      PS Я теперь буду ждать, когда ты свой магазинчик откроешь с чудесными австралийскими маячками ^-^

      Удалить
    2. Ой, спасибо, Кать! Раз столько людей ждет, то скоро :))
      Хорошо, что на etsy уже все продумано и с дизайном не надо будет возиться!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
back to top