среда, 9 июня 2010 г.

Игра в SALочки в моем саду

Увидела вчера первый этап из этой замечательной авантюрки Biscornu Reguljarnyj Park - Mystery SAL на страничке у Оли-hohla и все...пропала на 1.5 часа в коробке с нитками и тканьками. Еле выбрала! Так как сам процесс начался далеко за полночь, очень переживала. что при дневном свете цвета разочаруют, но утром я в них просто влюбилась! Именно таких неброских слегка припудренных оттенков просит сердце после "Синего цветка" от ПАННЫ.

У меня будет настоящий регулярный парк с розовыми кустами, с песочными дорожками и... с чем еще пока загадка, но это наверняка будет очень красиво!

спасибо Оле за прекрасные схемки! Теперь я не буду наблюдать за процессами в ее блоге "из кустов",  я буду их вышивать сама!
А в моем саду так чудесно посидеть, повышивать... запах жасмина кружит голову, солнышко играет на лепестках ирисов и проворная маленькая иголка снует без устали... такого умиротворения я не испытываю больше нигде в мире. Никакие курорты не могут заменить мне моего сада...

А это я за работой( простите мне мой слишком домашний вид)))


11 комментариев:

  1. О! Как мне нравится ассоциация с песчаными дорожками и розами!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо, комплимент от тебя - высшая похвала моих трудов!

    ОтветитьУдалить
  3. А куда мой комментарий делся-то? гм...

    Ну ладно, еще раз: у вас такой сад красивый, я имею в виду - реальный!!!
    Подбор цветов мне очень нравится, буду с удовольствием наблюдать за процессом!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивать в красивом саду - это так чудесно!
    Отличный старт для SAL!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за комплименты!
    Я очень люблю свой сад, он всегда разный как мое настроение. Такое хобби - лучший антидепрессант!!! Рекомендую всем! а будущая бискорнюшка мне самой очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Вернулась снова посмотреть как ты вышиваешь в саду! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Оля, большое! Вечером второй этапчик закончу, а то утром моя малявка ну никак поработать не дает!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный выбор оттенков! А какой красивый сад!..

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Мне твой тоже очень нра!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже, только он к сожалению цветет очень недолго(((

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...