четверг, 25 ноября 2010 г.

Всё страньше и страньше! Всё чудесится и чудесится!

"Она сидела и размышляла, не встать ли ей и не нарвать ли цветов для венка; мысли ее текли медленно и несвязно - от жары ее клонило в сон.
Конечно, сплести венок было бы очень приятно, но стоит ли ради этого
подыматься?
Вдруг мимо пробежал белый кролик с красными глазами.
Конечно, ничего удивительного в этом не было. Правда, Кролик на бегу
говорил:
- Ах, боже мой, боже мой! Я опаздываю."


Ну признайтесь! Ведь эта история могла произойти только в Англии. Нигде кроме Туманного Альбиона не встретить говорящих кроликов!
Хотя нет, кажется парочка ушастых попала в силки в нашем совином лесу. Ну жаркое из дичи, пожалуй, подождет! А поселю-ка я их на своем новом органайзере! Тем более, что это подарок для моей PIFочки - Лены, хозяйки блога "...А я вышивала крестиком цветочки...".
Наверное, никого не удивило, что это снова органайзер - НУ ЛЮБЛЮ Я ИХ ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ!!!! 
Фотографировать в пасмурную погоду сложно, но я старалась. В жизни все цвета более насыщенные!
В работе использовала немецкий вельвет цвета красного вина (настоящий винтажный, тот, который еще в 70-е годы производили) и набивной итальянский лен (помните, я говорила, что непременно еще раз вернусь к этой тканьке!). Все края отделаны крупной тесьмой-вьюнком шоколадного цвета. Размер органайзера -15 * 19 см. Корешок мягкий из льна. Завязывается на шелковые ленты.
Внутри как положено колечки для пасьмочек любимого мулине:
И жесткий фигурный кармашек, отделанный кружевом (я в такие складываю всякие записки по ходу работы):
Леночка, вот так в целом выглядит твой органайзер изнутри:
Еще в комплекте идет маячок-игольница. Он маленький - всего 6.5 см, так что можно использовать и так, и так. С обратной стороны маячка тоже кармашек из кружева для приятной мелочи.
 Сам маячок вышит на ЛИНДЕ нитками ГАММА и украшен перламутровым сердечком.  Схемка от Дени Брод. Такой же сюжет вышит и на пинкипе, украшающем обложку органайзера. только основа для вышивки - двунитка оттонированная чаем.

Мне очень нравится, как получилось! Хотя, признаюсь честно, я редко бываю довольна результатами своего творчества!  Этот вельвет и лен очень долго лежали в моих запасах, словно ждали своего часа. А сейчас, когда на улице холодно и промозгло, их теплый цвет согреет лучше любого глинтвейна!
Ну вот, вроде бы и все технические подробности!
А, забыла рассказать, почему именно кролики стали моими вдохновителями!
Как это не кажется нам странно, но вплоть до XVII века в английских вышивках часто встречается кролик, который был завезен в эту страну, по всей вероятности, при Вильгельме Завоевателе.

Кролики никак не хотели размножаться на Туманном Альбионе, и до конца 16 века их было запрещено убивать. На отстрел кроликов выдавались специальные разрешения - как правило, лишь владетельным особам, - а крольчатина была изысканнейшим блюдом. Вышитые же кролики символизировали богатство и власть.
Леночка, пусть и тебе мои ушастые друзья принесут удачу и вдохновение!

62 комментария:

  1. Катя, каждая новая работа - настоящий шедевр! Не устаю восхищаться изысканным подбором дизайна, ниточек и тканей! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! Я рада, что тебе понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, как всегда отлично! Ну очень мне нравятся твои органайзеры! Ну просто нечто! Тащусь прям :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, девочки, Алла, Юля! У меня прямо сердце замирает, когда я что-то первый раз показываю, так волнуюсь!
    Спасибо за такие приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая вещь - изящная и изысканная, отлично стиль выдержан.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Вельвет и кружево - невероятное, изысканное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Хотелось добиться эффекта псевдостарины!

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, ну суперски получилось! Такое гармоничное сочетание и вышивки, и вельвета, и ткани в цветочек - прям одно удовольствие разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  9. Машуня, чмок, дорогая моя! а для меня несказанное удовольствие - читать ваши чудесные комментарии!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, спасибо! В этот раз собирала все сама, поэтому этот органайзер мне особенно дорог!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот повезло же девчонкам записаться к тебе в ПИФ:). Для меня эти твои органайзеры - это что-то из области фантастики!

    ОтветитьУдалить
  12. Я думаю в скором времени разыграть конфетку. Да и PIF в новом году будет непременно, так что постараюсь всех желающих обеспечить! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, очень классный органайзер! Так все продумано, красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, спасибо большое! так приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, головокружительный органайзер!!! Изысканный, и так умело всё подобрано, изумительно сочетаются и вышивка, и ткани, и кружево, и вьюночек! Мечта рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, спасибо! Мне самой очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Пожалуй, я могу сказать, что этот органайзер мне нравится даже больше, чем предыдущий. Хотя и тот был умопомрачителен!
    Здесь меня просто выбило из седла сочетание тканей, оттенков и вышивки! Волшебный дизайн Дэни прямо-таки обрел себя! Как все заиграло: и кружево на подушечке, и ниточки, и сердечко:)
    Катя, ты большая умничка! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  18. Кать, я не могу понять, а ты что-то меняла в дизайне недавно?

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш, спасибо!
    Ага, неудачно хотела что-то новогоднее для поднятия настроения поставить. А что, что-то сбилось?!

    ОтветитьУдалить
  20. Ох,какая красота!Кому-то повезло.

    ОтветитьУдалить
  21. ты переустановила обои, да? просто они у тебя теперь не на 3, а на 2 колонки:( давай ОБРАТНА! по личке разберемся в проблеме;)

    ОтветитьУдалить
  22. Есть, командир! Даю ОБРАТНА! :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Катюш, замечательная и очень стильная вещичка получилась! Сочетание цветов очень-очень нравится. Теплое такое:)))
    УМНИЧКА!!!
    P.S. Хотя, самая моя любимая твоя рукоделка - коробочка с совой (ну не могу я спокойно о ней думать:)))

    ОтветитьУдалить
  24. От терь ляпота:))) но насчет новогодних ты все ж посмотри! Крааааасивые бывают...

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающе!
    Принимайте награду! :)
    http://yana-hoiya.blogspot.com/2010/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, спасибо!
    Яночка, как приятно! Благодарю за награду и очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  27. Фантастика!! Слов нету - тихо сползаю под стол от такой стильности, строгости, элегантности. Ура!!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  28. Вау, Катя, как красиво! Изысканный подорок!

    ОтветитьУдалить
  29. WOWWWwwwwwwwwwww!!!!!!!
    Катя, нет слов, а восторгу нет границ!!! Красотищщщща!!!
    Фантастический шедевр, захватывающий дух, передающий своей аристократичной палитрой настроение старого Лондона))...
    Супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень-очень красиво!!! каждая работа шедевр! шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Танюша, Анечка, Юля, Оксана, спасибо-преспасибо! Как мне радостно слышать ваши восторженные отзывы!
    Прямо хочется еще что-нибудь этакое заделать :)

    ОтветитьУдалить
  32. Как всё красиво, просто нет слов! Еще и интересная история! Образцовый, стильный пост!!!! Всё очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, я люблю не только показывать, но и рассказывать! Ведь порой прошлое преподносит нам такие захватывающие истории!)

    ОтветитьУдалить
  34. ААА! ООО! Я в шоке! Это так... так... уютно!!! Катя! Давай МК по органайзерам всяким! Я тоже какой ХОЧУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Катюшка! Класс! Нет слов! И все уникальные, неповторимые! Хочууу тебе в ПИФ-очки записаться!

    ОтветитьУдалить
  36. И я! А ещё я видела подарок тебе от Марины в её блоге, красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, я в обмороке!!! АААА, неужели это будет моим!!!! Ты угадала не просто на 100, а на 1000%.
    Сочетание цветов - мое-мое-мое, об органайзере я давно мечтала!!! Солнышко, спасибо тебе огромное!!!!
    Я все еще продолжаю находиться в обмороке %)

    ОтветитьУдалить
  38. И кстати: я себе заказала ножнички в старинном стиле. Они с органайзером будут сочетаться просто идеально =)

    ОтветитьУдалить
  39. Мариша, Настюша, спасибо огромное, мои дорогие!
    С удовольствием сделаю МК по органайзеру. А после Нового года обязательно буду объявлять новый PIF!
    Мне очень понравилось делать подарки таким замечательным девушкам и рукодельницам! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Леночка, я просто счастлива, что мой органайзер тебе понравился! Теперь будет собственный домик у твоих новых ножничков! Уррря!

    ОтветитьУдалить
  41. Я в обмороке :)Супер, просто нет слов! Как все аккуратненько, все в тему и все просто красиво!

    ОтветитьУдалить
  42. Катюшка очень нравится и так аккуратно, просто загляденье! Подбор тнанек ооочень хорош, мне сейчас нравятся коричневые, бежевые и розочки... нет ну все такое хорошенькое! :))

    ОтветитьУдалить
  43. Света, Ира, мне так приятно читать ваши отзывы! спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  44. о, какой дивный органайзер! и какие дивные ниточки секционного крашения))
    итальянский набивной лен такой красивый и, кажется даже, за счет вельвета, что пушистый немного)))

    ОтветитьУдалить
  45. Salamandrina, спасибо! Рада, что мой проект вам понравился!

    ОтветитьУдалить
  46. Как красиво! Ткани очень нравятся, сочетание льна, вельвета и вышивки! А какое красивое украшение в виде сердца в центре вышивки! Отличная работа, очень аккуратная.

    ОтветитьУдалить
  47. Потрясающий органайзер! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  48. Я рада, что моя работа понравилась! Спасибо большое!)))))

    ОтветитьУдалить
  49. Кать, сколько у тебя было отшитых чудных работ за время моего отьезда!!!
    Просто глаза разбегаються!
    Какая же ты умничка!
    А я вот уже подобрала то, чем хочу обрадывать тебя!:)
    Не поверишь,но всю поездку думала)))

    ОтветитьУдалить
  50. Юлька! Привет! Как я рада, что ты снова с нами!
    Рассказывай поскорее о поездке! :)

    ОтветитьУдалить
  51. Просто потрясающий органайзер, еще и с кармашком, и с игольничкой! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  52. Танюш, спасибо! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  53. Катя, очень изящная работа, так все продуманно и красиво - нет слов! И подушечка -хорошА!

    На мылко сейчас тебе напишу.

    ОтветитьУдалить
  54. Катюша, как всегда очень интересно любоваться твоими новыми работами! я сама все давно мечтаю вышить органайзер! и посмотрев на твой - уже появились идеи ))))

    ОтветитьУдалить
  55. Тут уже всего столько наговорили приятного, что вроде бы и добавить больше нечего... Но и промолчать невозможно!!! ...так всё продуманно и подобрано - просто восторг!
    С нетерпеньем буду ждать МК!

    ОтветитьУдалить
  56. Девочки, спасибо огромное! Вот появится свободная минутка и тогда обязательно сделаю МК по органайзеру!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...