среда, 24 ноября 2010 г.

SAL Christmas sock - все 6 этапов сразу!

Вот так всегда и бывает!
Когда от жадности не можешь выбрать 1 из 2 вариантов, приходиться шить оба. Поэтому очередной SAL у Оли превратился в бесконечную гонку за другими участниками, но ближе к финишу я поднабрала скорость  и вот 6 этап в двух экземплярах закончен.
Этот сапожок начала первым. Вышиваю на льне лавандового цвета ниточками собственной окраски.
Так как у нас просто сверхпасмурно, приличные фотографии не получаются при всем моем желании, так что выбрала может не самую удачную фотографию, но на ней цвета ближе всего к реальным.
А второй вариант сапожка - классический сине-бело-голубой.
 Белый перминовский лен и снова мулине "домашнего изготовления")))).
Надпись выбрала русскоязычную, так как иностранные не приемлю вообще. 
Оленька, спасибо огромное за чудесную схемку и SAL. Как всегда масса удовольствия и восторга!!!

Ждем завершающего этапа и бисера!

23 комментария:

  1. Катюш,очень красивые и стильные сапожки получаются! Мне особенно синий понравился, да и вообще - оба они необычные и от этого притягательные дюже:))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Кать, сразу два сапожка, я второй только начала... Цвета очень интересные, мне второй по цвету ближе:) сама знаешь почему :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Синий просто восхитительный! Умничка, Катя:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Синенький такой зимний, снежный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, такие здоровские, очень-очень нравятся, но первый особенно, такой необычный подбор! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, Света, Таня, Алла, Ирочка, спасибо большое!
    Вооооот!
    И в ваших рядах нет единства! Я сама никак не решу, какой мне нравится больше!

    ОтветитьУдалить
  7. КатЯ, СУПЕР!!!

    изящные сапожки,очаовательно-праздничные!!
    2 разных, но ОБА Мега-прекрасные: голубой напоминает настоящую зиму,снежную,морозную,катание на санках....а на лавандавом льне- вызывает ассоциации с новогодней елкой,вокруг которой блестят разнообразные подарки....

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, с твоей трактовкой идеи второго сапожка согласна на все 100%!!! Он получается такой льдисто-искристый, на фото нитки получились более приглушенного цвета, чем в реальности, но все равно ощущение морозца присутствует.
    А второй сапожок ассоциируется у меня с зимними сумерками, когда только-только начинает смеркаться и тени у всех предметов вот такие - лавандово-фиолетовые.
    Красота!
    Как же снега-то хочется уже!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Выбрать между ними нереально, они оба замечательные!
    А у нас выпал снег!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, очень красиво получается! Второй - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Ux kakaja krasoten! A ja daze ne nacala! :( Ocen sinenkij ponravilsia!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные!!! Мне тоже второй больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, какая красота! Получается замечательно! Цвета ну просто закачаешься - очень приятные! Умничка! Жду финала работы! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное! Столько приятностей мне наговорили! у меня у самой уже руки чешутся все это дело бисером приукрасить!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Катюшка, ты молодчинка!!! такие красивущие сапожки! с первого взгляда мне первый тоже больше нравится, такой он ммм... карамельно-мармеладный :))) Но и синенький тоже не могу обойти вниманием - метель в зимнюю ночь! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, красота какая! мне синенький очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, спасибо огромное! Я всегда твоих комментариев жду с особым трепетом!
    Как никак АВТОР!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, Наташа, пасибки-пасибки! Я за вашими процессиками тоже втихую из кустов подглядываю!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюша, очень красиво и стильно, я бы сказала *__* Красота! И Оле спасибо за прекрасную идею и схемку!

    ОтветитьУдалить
  20. Мариночка, чмок! Присоединяйся! До Рождества еще куча времени!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...