понедельник, 29 ноября 2010 г.

Рождественские сюрпризы!

Я, как и многие другие, уже начала готовиться к предстоящим праздникам!
Сегодня я хочу показать подарки и сюрпризы в рамках Новогоднего обменного проекта на "Розочке".
Мы решили сделать традиционные для многих европейских стран и ставшие такими популярными в последние годы у нас носочки. Правда, мне они все равно больше напоминают более привычные русскому человеку ВАЛЕНКИ!
Сюжетом для моего валеночка послужил бесплатный дизайн с зимней избушкой от моей горячо любимой Наташи Млодецкой (схемка ЗДЕСЬ):

Вышивала белым мулине Гамма на красной 14 канве Аида , только заменила дату на 2011 наступающий год. Сам валеночек украшен белым хлопковым шитьем:


В качестве ткани-компаньона впервые использовала набивной лен от Трехгорной мануфактуры. Ощущения - самые приятные! Отличная тканька:  качественная выработка без узлов и уплотнений, расцветка самая наипраздничная! В общем буду с ней работать еще!
В качестве маленького сюрпризика к моей визави поедет и вот такой Зайка-Снежинка по схеме от Яны, хозяйки блога  "Яна-Яночка" (схемку зайки можно подсмотреть ЗДЕСЬ)
С мордочкой этого пушистого пройдохи пришлось повозиться. так как акриловых красок необходимого цвета в доме не обнаружилось - в ход пошли акварельные карандаши, но результат мне понравился!  В итоге у него получилось такое простодушное выражение мордочки!


Так что все подарки влезут!
Нам бы очень хотелось, чтобы с этими рукодельными сюрпризами прилетел и сам дух Рождества, отличное настроение и море радости!

68 комментариев:

  1. Ох, какие валенки! Сколько в них подарков влезет :) А оформлены - просто чудо! Как всегда, молодцы, просто замечательно все придумали :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, спасибо! Нам хочется надеяться, что своим новым хозяйкам они тоже понравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!!! Какие красивые сапожки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, какая прелесть! А какое настроение они создают - праздничное и весёлое! Зайка просто чудо - очень милый! Умнички!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово, красивые валенки у вас получились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Синий меня просто покорил :) Хорошая идея с Наташиным домиком - очень уютно и гармонично получилось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох,какие замечательные валенки!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное!))))
    Я сама от них в жутком восторге! Особенно от расчудесного набивного льна! Такая волшебная тканька, что хочется прямо сейчас из него что-нибудь еще натворить! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя и Денис, какие вы молодцы! валенки, точно валенки, настоящие, русские. Красный цвет давно на Руси завоевал свое признание, главный цвет любого праздника,-а синий,- как будто с мороза. Мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  10. Я, как увидела в галерее ваши валеночки, сразу догадалась, что они ваши! И очень расстроилась, что мне выпали не ты или Денис! Потому что носочки просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, Танечка, спасибо большое за комплименты!
    именно русских валеночек нам и хотелось, поэтому форма такая может не совсем обычная с фигурной "подошвой" и "пяточкой".
    Настюш, не расстраивайся, пожалуйста! Я уверена, что у нас еще будет шанс и возможность обменяться подарками! ;) Чмок!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Какие красавцы, а оформление какое, я в культурном шоке!:)

    ОтветитьУдалить
  13. ох,и я там в обмене.Видела видела ваши подарочки,хороши)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки! Рада, что вам нравится!
    Я вот никак в галерее не могу разгадать авторов работ! А вы нас, оказывается, так быстро "вычислили"! ;)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые валенки получились! и аформлены как удачно. просто Супер!!! Вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! :) Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Кать, ну какие же они классные!!! Очень интересная и красивая сборка, ткань вообще потрясная!

    ОтветитьУдалить
  18. Ах, глубокий обморок от восхищения!!! Всё так обалденно красиво!!! С ноткой народности, что я лично обожаю!!! Вы просто супер-молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Машуня, спасибо, цём-цём!
    Я как только эту тряпочку в магазине увидела (да еще по 250 руб за метр! ОООООчень приятная цена для такой прелести!), так уже точно знала, для чего она в хозяйстве пригодится))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, благодарю!
    У меня вообще "русский народный заскок" начался! Мечтаю вышить панно в нашей местной традиционной технике "Орловский спис"! Но пока еще очень мало информации собрала.

    ОтветитьУдалить
  21. Валенки просто супер! Идеальное сочетание
    Но заяц...вроде тот, а вроде и не тот!
    я увеличивала 2 раза чтоб точно удостовериться
    Зазвучал по новому!
    Здорово получилось, мне нравится, вдохнула в него новую жизнь.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  22. какая красотааааааааааа! Аж завидно немного!

    ОтветитьУдалить
  23. Катюша, красота! Я еще в галерее на Розочке сообразила, что это ваши семейные шедевры! Очень красиво, празднично и нарядно!

    ОтветитьУдалить
  24. Яночка, спасибо за теплый отзыв и твоего волшебного зайку-Снежинку!
    Мы просто все от него в восторге! даже было немножко жалко с ним расставаться!

    Света, Мариша, благодарю за внимание к нашим рукоделкам! Так приятно!)))))

    Марин, вот как в следующий раз "шифроваться", чтобы вы нас сразу в галерее не угадали! А?! ;) ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Катюнь, в который раз не устаю восхищаться твоими творениями! Умнички вы оба!

    ОтветитьУдалить
  26. Красивейшие сапожки с морозными узорами! Наверняка туда поместится много-много вкусного :)

    ОтветитьУдалить
  27. Боже ж мой! Какое чудо! Настоящие русские валенки, просто удивительно мило и очень по-нашему!!! А как всё мовпало: стиль, ткани, вышивка, дополнения, настроение!!! ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, спасибо!
    Как я рада, что даже настроение вам передается! Ведь это самое главное!))))

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, чудесные подарки!
    Действительно заряжают новогодним настроением!:)

    ОтветитьУдалить
  30. Слушай, я тут на досуге смотрела на всяких зайцев и решила поклясться в вечном обожествлении котов, но это заяц меня покорил. Спасибо за ссылочки!
    Ткани эти тоже отличные! Нет у нас таких красивых тканей. "Пошел перебирать свои страшные тряпочки"

    ОтветитьУдалить
  31. Катя, все такое расчудесное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, Юля, Оля, Юля, спасибо!
    У нас таких тряпочек тоже не продают(
    Да здравствуют интернет-магазины!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Хм.. Ссылочку на трехгоровский магазин можно? Ми-ми ^^

    ОтветитьУдалить
  34. ОГО!Катя, настоящий новогодний взрыв!!! Сапожки-валенки по-настоящему сказочные, как будто фрагмент–кадр фабрики Деда Мороза по подготовке к Самому волшебному Празднику;)!
    Это фантастика-как только заглянула к тебе в блог, ...... НАКОНЕЦ-то за окном повалил огромными хлопьями снег! Ура!!

    ОтветитьУдалить
  35. Юля, я покупала это трехгорский набивной лен в интернет-магазине "Город вышивки", ссылка на него на левой панельке моего блога внизу. Выбор у них невелик, но очень приятное обслуживание и бывают просто сногсшибательные вещи! :)

    Юлечка, как я рада, что нашими валенками еще и снег прманивать можно! вот тебе и новая новогодня примета:0 :)

    ОтветитьУдалить
  36. Одуренные сапОги!!! Продуманные до мелочей! С удовольствием бы такие повесила у себя! Катя, Денис, браво!:))

    ОтветитьУдалить
  37. Катюша, спасибо, дорогая! Такой комплимент - наивысшая награда! Мы просто счастливы! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красивые и необычные сапожки!!!!!Ажурные вышивки и прекрасно подобранные ткани, здорово!!! повезло ж кому-то)))))

    ОтветитьУдалить
  39. Оксана, благодарю от всей души за приятный отзыв и интерес к нашим новогодним сюрпризикам!

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте. Валенки мне очень ваши понравились (интересная задумка, пока негде того не видела) и маячок тоже понравился они с голубым валенком по тону подходят. А зайцу я бы добавила чего-нибудь красного, например: штанишки или юбочку с цветочками как на нем самом или как у красного валенка, если они конечно комплектом идут, правда и так хорошо. Свежестью веет.

    ОтветитьУдалить
  41. Ира, спасибо! Так приятно! На синем валеночке сюжет из журнала "Cross Stitcher". Там предлагали целую серию таких снежинок для украшения новогодних открыток.

    des lin, рада знакомству! благодарю за предложения! Я вначале тоже хотела зайчику связать маленькую красную шапку с помпоном и шарфик, а потом уже не успела, т.к. сроки обменного проекта поджимали! Но, мне кажется, что он и без одежки очарователен! :)

    ОтветитьУдалить
  42. К сожалению, у меня только распечатанные схемки и на них обрезана часть страницы, на которой обычно стоит год и номер издания( Я брала схемки на "Девичнике" в разделе схемок для бискорню, может быть это поможет!
    А сами валенки-сапожки действительно на подкладке.

    ОтветитьУдалить
  43. Катюша, какие красивые валенки-сапожки! Здорово дополняют друг-друга! А принт на льне как хорошо вписался в общую картину, супер!

    ОтветитьУдалить
  44. просто бесподобные "валенки"))) очень красиво получилось все)

    ОтветитьУдалить
  45. Аня, Танюша, благодарю! Рада, что все вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  46. Ах, какие носочки-валеночки! Красотища! И зайка с игольничкой - просто прелестные!

    ОтветитьУдалить
  47. Так необычно!И как тканюшки с вышивкой сочетаются-получилось чудо!Вы просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
  48. Валенки шикарные!!! А "пройдоха" очаровательный! Таких еще не видела, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, как мне приятно слышать ваши теплые отзывы!
    остается надеятся. что наша российская почта не подведет и все получат подарочки в срок!
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  50. Валенки необыкновенные!!! Красный - просто мечта! Синий, как будто только с мороза, весь в ледяных узорах - очень нравится! А "Пройдоха" (Катя,почему ты его так назвала?) вовсе и не пройдоха, а Милашка, хоть он и зайка - снежинка, но такой тепленький, нежненький, хорошенький, одно слово - красавчик!

    ОтветитьУдалить
  51. Леночка, спасибо! столько комплиментов нашим подаркам! :)
    А пройдоха, потому что у него очень хитрое выражение мордочки, простецкое, но хитрое!

    ОтветитьУдалить
  52. все работы - настоящие шедевры, но вот синий сапожок поразил до глубины души! такой красивый, строгий, морозный и... аутентичный)))
    а еще больше удивляет, как Вы разглядели такую красоту в той сyежинке! я вот тоже на нее смотрела, но решила, что это провальная схема. оказалось, что глубоко заблуждалась! ^________^

    ОтветитьУдалить
  53. вот это красота!! а кроличек то какой!! времени нет,а так тоже хочу сшить такого!! не ну отпад просто!!

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо! нам очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  55. Валенки обалденно красивые! А зайчик - это просто ....! Обязательно такого сделаю!Спасибо за ссылочку на автора схемы!

    ОтветитьУдалить
  56. Катя, какое всё праздничное! Вот молодец!

    ОтветитьУдалить
  57. Ну ничего себе какие валеночки! Удались на славу :)

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки, благодарю сердечно за такой интерес к нашим работам! Вы даже не представляете, до чего нам это приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Валеночки производят эффект эстетического удовольствия от просмотра, заяц красивейший, нарядный - все это отличный заряд новогоднего настроения! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  60. Фанатею от зайца! :) Такой забавный! Жутко нравится :)

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо вам за ваши чудесные комментарии! =:)

    ОтветитьУдалить
  62. Катя, можно я твоего зайку себе в коллекцию возьму? С указанием ссылки на тебя конечно
    Так интересно, иной раз вижу разных зайцев то там то тут, тех что помню где лежат решила собрать

    ОтветитьУдалить
  63. Конечно можно! Он же мой только наполовину!
    Мне будет очень интересно взглянуть на всю коллекцию твоих зайцев-побегайцев:)))))

    ОтветитьУдалить
  64. Потрясена валенками! Это же такой эксклюзив! Ни у кого и никогда не будет такого! Супер!

    ОтветитьУдалить
  65. Анечка, спасибо! Так приятно!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...