пятница, 2 июля 2010 г.

"Бабочки и гибискусы" - второй этап

Ну вот и появились в моем райском тропическом саду дивные кованые ограды и арки , мимо которых скоро полетят в него прелестные бабочки!



Ну и по многочисленным просьбам трудящихся друзей-читателей покажу расчудесную восточную тканьку, которая и вдохновила меня на подобную трактовку Олиной закладочки.
Та-да-да-дамс!!!!


За фото хочу извиниться, т.к. у меня в фотоаппарате садится аккумулятор, а зарядное устройство осталось у родителей.  Так что я в жуткой спешке, пока мой "Canon" еще не "сдох",  пытаюсь что-то прилично сфотографировать! Ни о каком регулировании освещения и выборе красивого правильного ракурса, как вы понимаете, речь в моем случае уже не идет! Успеть бы!!!

Хочу сказать, что вот такие мелкие неприятности, как эта с фотоаппаратом, выбивают меня из колеи страшно! Я злюсь, нет - я гневаюсь, а разгневанный хомяк - зверь ужасающий своей мощью... и кушающий много сладкого.... УЖАССС!!!

9 комментариев:

  1. ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! Мой хомяк в истерике.... Господи, какая ткань ОТМЕННАЯ!!!!! Катя, это будет нечно необычайное!!! Ну всё, теперь не усну!!!

    Супер! Супер! Супер! Такую закладку и в книжку не спрячешь, жаааалко:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, это моя тебе месть!!! ;)
    Я после твоих расчудесных ниточек меланжиковых Дениса раскрутила на покупку шелкового мулине The Thread Gatherer. А то бы тоже не спала сегодня! Оно же мне очень сильно НАДА!!!!
    Правда, где ниточки. там и тряпочки, ну и прочие хомячьи радости... Все же рано или поздно пригодится!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наш человек! Мой хомяк жмет твоему руку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я же говорила - Кати форева!!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя! Нравится!!! А давай эту тканьку на обратную сторону закладки! Она просто роскошная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, так я для этих целей ее и достала! Самой так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сочетание цветов вышивки и тканьки - просто замечательное! Ждем окончания и хваста :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...