пятница, 30 июля 2010 г.

Подарочек на новоселье!

Дорогие мои читатели! Взяли в руки тапочки, валенки, туфельки (ну у кого что имеется!) и дружно ими в меня кинули!!!
Ведь обещала же ничего нового не начинать, пока со своими долгостроями не разделаюсь! Так нет, вот вам мой новый процесс - семплер "Оберег домашнего очага" Наташи Млодецкой. Вышивается в жутком темпе, так как брат в связи со скорым рождением малыша внезапно обзавелся квартирой (буквально за неделю купили! ) и скоро переезжает! Очень хочу сделать своим "мелким" подарочек на новоселье!




Вышиваю на кремовой 25 ЛИНДЕ меланжем АНКОР 1206 и ГАММА Р-05. Фото вчерашнее, на сегодня уже закончена крыша домика, кошка, цветочный горшочек и оградки под деревом!

Это должно получится в итоге:

Нравится невозможно!

11 комментариев:

  1. Катюш, тапками и валенками бросат никто не будет, потому-что домик красивый и тем-более с пользой!:)
    Ну а от масштабов вышивки я до сих пор отхожу))
    Наверное никогда-бы не решилась на ТАКОЕ:)
    Какая-же должна получиться крастота....:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо!
    Я сама в шоке! Он то его каждый день видит, а я раз в неделю. Поэтому каждый раз что-то новое, глаз не замыливается! А вообще, я поражаюсь скорости вышивки - Денис по 600-700 крестиков за 4 часа выдает, и это ХАЕД, мне только мечтать остается о таких сроках!

    ОтветитьУдалить
  3. ну, раз нужны тапочки, кидаю в нужном направлении :) очень нравтся этот дизайн. славный подарок будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, оберег чудесный! Сама такой вышивала - получила море удовольствия!
    Хаед впечатляет! Денису респект! (Эх, когда же я своего Хаеда наконец-то начну...)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, оберег просто здоровский, тоже его все хочу вышить. Лапов вот только не хватает.
    А Хаед, он вообще просто впечатляет в плане монументальности. Так что Денис просто супер вышивальшик!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, Ирочка, спасибо за слова поддержки и похвалу!
    Нам очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Никаких тапок, мягкий дружеский пиночек-похвала! Все идет хорошо, красиво и быстро, остается только поддерживать темп (тем более такие примеры перед глазами!)

    ОтветитьУдалить
  8. Иштар, спасибо! Дружеский пиночек пришелся весьма кстати!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оберег - классный! Я начала его вышивать, теперь лежит долгостроем - тряпочка мне не понравилась. А у тебя получается просто супер! Давай в том же темпе! )) А Денис просто волшебник! Такой масштаб!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, спасибо! Оберег - это такая штука, которую обязательно надо закончить! А то вдруг ""обидится и ноаоборот работать начнет!) Присоединяйся! Вместе дошивать веселее!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...