воскресенье, 25 июля 2010 г.

Шить или не шить в такую жару?

Вот в чем вопрос!!!!
Состояние творческого анабиоза что-то подзатянулось, а ведь радикальной перемены погоды пока никто из метеослужб не обещает, посему собираем волю в кулак и таки начинаем подтягивать рукодельные хвосты!
Наконец-то у мамы сдвинулся с мертвой точки ее павлин от ГК! Скажу сразу - это 2 попытка, первая (вышивалось полукрестом!) неудалась, и было решено начать все заново! Результат перед вами. Отшито 5 полных листов верхнего ряда:


  И еще пару фрагментов поближе для оценки масштаба стихийного бедствия работы:


А еще я готовлю подарочек для моей обменной PIFочки Юли-Camomile. Юлька, половина уже готова, скоро поедет-полетит-помчится в ваши края на ПМЖ!  Но пока это СЕКРЕТ!!!
Все  , дух из меня вон, поползу под лопушок, охлаждаться!

7 комментариев:

  1. Кать, как я тебя понимаю.... эта жара все сылы высасывает. Но что до меня, то однозначно - шить! :)

    ОтветитьУдалить
  2. да, жара донимает, тоже никаких сил нет... Я попыталась с "большого" ума свитер вязать - от него вообще коленкам и рукам жарко )))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, Лена, вы - героини! В такую погоду (мягко говоря "нелетную"!) еще и рукодельничаете!
    Меня силы покидают окончательно! Пока с утра еду на кухне приготовлю, словно в турецкой бане побывала!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты...Катя - ты меня заинтриговала)))
    Не могу пока разобраться в твоей вышивке, вижу, по-моему, цветочки:) Но это даже лучше, будет потихоньку расскрываться вся картинка, а я это дело люблю:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, ага! Цветочки-цветуечки... Меня от жары совсем заклинило! В следующем сообщении покажу, что должно получиться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Делать что-то во второй раз - это геройство!!! Я тоже позависла как-то от жары, но сдаваться нельзя! Набираюсь сил в рукодельных блогах, в том числе в твоем.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, это точно - геройство! Вот я бы не смогла!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...