четверг, 8 июля 2010 г.

А вот и бабочки... Hohla's SAL " Bookmark Butterflies"

Что-то я подзадержалась с заселением своего чудесного садика!
Ну наконец-то в зарослях гибискусов появились первые бабочки!


Бабочки оттенков темное и светлое "старое золото", хотела помудрить с металликом, но он для этих целей оказался грубоват! Не обошлось без самодеятельности и в схеме, одну из бабочек я развернула на 180 градусов. Теперь они летят друг от друга! Мои бабочки поближе:


Ну а это общий вид на фоне моей обожаемой тканьки!



З.Ы.  А еще модные тканьки были куплены вчера, но их сегодня мне показывать очень лениво... Может завтра?!;)  Ну они правда супер-супер!!!.;)

13 комментариев:

  1. интересный подбор, один из самых красивых!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо! Такая похвала из уст профи - просто подарок!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень подходят ткань и вышивка, цвета тютелька в тютельку :) Тканьками хвастаться надо для вдохновления других :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, какая же ты умничка, очень красиво получилось и на самом деле цвета как на фотке с цветочком! :)
    Ну очень интересно посмотреть на тканьки, не ленись!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо-преспасибо за ваши теплые слова ! Мне так приятно, когда меня хвалят! порой, правда, и пиночка дать необходимо! По-дружески, любя! ;)
    А тканьки завтра непременно сфотографирую, теперь мне и самой их показать хочется.

    ОтветитьУдалить
  6. Одуреть, как красиво получилось! Таааак стильно! Про ткань вообще молчу - предмет зависти моего хомяка...:)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная закладка вышла!!! Вот повезло книжкам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, спасибо большое! У тебя тоже такой красивущий вариант! С удовольствием захожу посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, благодарю от имени книжек! Но боюсь (чертова карма!), что закладывать ей странички Дарьи Донцовой на столике моей мамы!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя! Очень красиво!!! Для бабочек ниточки подобрала отлично! Изысканно получилось! Оформлять!!!
    Тканечки обязательно покажи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, спасибо тебе за возможность самореализоваться в вышивке, благодаря твоему таланту!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получилось! И бабочки замечательные!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...