четверг, 1 июля 2010 г.

"Bookmark Butterflies" и Colledge of magical knowledges .


Ура! Объявлен новый SAL от Оленьки-Hohla.

На этот раз к нашему восторгу Оля предлагает вышить закладку - "Bookmark Butterflies"
Как мне кажется, в первом этапе Оля пока предложила не бабочек, а цветы для них!
Я хочу, чтобы на моей закладочке цвели гибискусы! Очень уж я их люблю! Сравните, похоже получается?!

Канва у меня -Belfast 32 Mint green 633 от Zweigart, ниточки ГАММА оттенки 0716 и 3211, плюс Анкоровский золотистый металлик.. К сожалению, цвета фотоаппарат переврал просто бессовестно,металлика (он в серединке каждого цветка) не видно вообще, но поверьте, мне пока все очень нравится!


А теперь ДЕСЕРТ!



Я наверное вам еще не рассказвала, что мой муж Денис чудно вышивает?!
Так вот, он специалист (как все мужчины по жизни!) по глобальным проектам, его "мелочевкой" не заманишь! Сейчас у него в процессе ХАЕД -  Colledge of magical knowledges 
 На сегодняшний день готова уже 1/4 часть картины! Почти полный ряд верхних листов! 


Ну вот хоть режьте меня, а я на такой ПОДВИГ не способна!!! 

Я когда смотрю на этот сюжет вспоминаю шотландскую балладу
"Вересковый мед" Роберта Стивенсона:
Из вереска напиток
Забыт давным-давно.
А был он слаще меда,
Пьянее, чем вино.

В котлах его варили
И пили всей семьей
Малютки-медовары
В пещерах под землей.
 
Тут правда изображены не пещеры. а совсем наоборот;)  но по нашему мнению, это самая сказочная и волшебная картина из всех, созданных Майклом Саетта!!!
 Эта работа предполагается для детской, Денис начал ее вышивать, когда я еще была беременной! Так что этот замок растет вместе с нашей девочкой!

17 комментариев:

  1. Обалдеть.... сначала по работе мужа: титанический труд!!! Такой сюжет просто идеален для детской:)

    Катя, мне нравятся твои гибискусы:) Должно получится очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, спасибо! Денису твоя похвала - бальзам на душу! Это его выстраданное детище, мучает почти год, т.к. времени свободного немного, вышивает каждую свободную минутку!

    ОтветитьУдалить
  3. Картина впечатляет... Это ж какая работа еще предстоит! И сюжет очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, благодарю, что заходите и подбадриваете нас! Нам очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, такая глобальная работа у Дениса! Это ж какое терпение надо иметь! Ну просто склоняю голову в глубоком уважении! А сюжет и правда навевает именно эту балладу, очень ее люблю!
    Теперь по закладке: получается очень красиво, именно на такие цветы слетаются с огромным удовольствием бабочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо огромное!
    Муж от ваших комплиментов просто в восторге! Он у меня так любит, когда его хвалят! А закладочка меня саму просто завораживает! На первый взгляд может быть цветовая гамма, выбранная мною, и покажется странной, но поверьте в сочетании с тканью-компаньоном (которая уже ждет своего часа!) это будет очень красиво!
    ЗЫ Какая я скромная, аж самой стыдно стало!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ребята, какие же вы умнички!!!
    Денис, похвалы много не бывает, так что я присоединяюсь, это просто немыслемо, вышить такую картину, для меня 100 на 100 крестиков уже боольшая картина ;)
    Катюша, прелестная закладка, такое мне гораздо ближе ;) очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, как ты нас похвалила... я даже засмущалась!
    Спасибо большое за теплый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно уже посмотреть на эту тканюшку... заинтриговала, однако!:)

    Кстати, забыла спросить, а Денис парковкой шьет? Просто ХАЕД у меня ассоциируется только с этим методом.

    ОтветитьУдалить
  10. Закладка интересная получается. Хочется уже на тканюшку посмотреть. Заходите на мои "подвиги" посмотреть.

    Мужу отдельный респект!

    ОтветитьУдалить
  11. Гибискусы! Что может быть романтичнее!!! Мне нравятся твои ассоциации!

    Муж молодец, быстрых ему стежочков! Мой балуется иногда :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой! Сколько приятного...
    Катюш, муж шьет комбинированным способом (парковкой, но в рамках верхнего ряда, затем второго ряда и т.д.)
    lalina (к сожаление не знаю, как обратиться по имени!), тканюшку покажу обязательно, мужу все передала!
    Оля, ну вот вижу прямо гибискусы и все тут! Райский у меня сад будет! Эдем!

    ОтветитьУдалить
  13. *упала в обморок от восхищения* Катя, какой у тебя муж замечательный - такой титанический труд вышивает!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена! Привет!
    Спасибо за добрые слова! Для него вышивка сродни кроссворду - очень увлекательное занятие.

    ОтветитьУдалить
  15. я фигею дорогая редакция! в хорошем смысле этого слова ))) у вашего мужа лапки золото!!!!!!!!!! бегу дальше по блогу искать продожение.

    ОтветитьУдалить
  16. lekae, спасибо! Скоро как раз новый этап отшива и покажу! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...