среда, 4 января 2012 г.

Итоги уходящего года!

Вот и еще один рукодельный год прожит!
Радости, разочарования, надежды и ожидания - все позади!
Впереди только новые планы и цели!
А вот, что было создано за эти 12 месяцев :)
Картины и работы побольше:

Мелочушки, бискорнюшки, блокнотики, органайзеры, в общем, все хомячьи радости:

 Мои сюжеты для робина "розочек":
Вот пока собирала коллажи, все думала, что в этом году не получилось поработать столь же плодотворно, как в предыдущем. Ан, нет! Даже больше работ набралось!
Омрачает мою радость только тот факт, что я никак не оформлю некоторые работы в приличные рамки. Надо бы взять в ежовые рукавицы свою жабу и доехать до багетки, а то НЕПОРЯДОК!!!


PS  А ведь я еще не все новогодние рукоделочки показала 0_о

31 комментарий:

  1. какая у тебя красотааа! для похода в багетку срочно нужен антижабин))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, вот это да! Замечательный год выдался! Особенно коллекция мелочушек впечатлила! Удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, у тебя был очень насыщенный, творчески успешным год! Потрясающие работы, красивые, интересные, полезные и аккуратные! Многие вдохновили меня, очень хочется попробовать вышить грелку на чайник и короб, Магнолия потрясающая, такая нежная и красивая, я в восторге от неё! МОЛОДЕЦ!
    Успехов тебе и вдохновения на новый год!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, воть-воть! А к нам в аптеки его не завозят! *-*

    Машуня, спасибо! Много мелочушек уехали в подарок, а я же еще и в проекте A Year of Smalls 2012 участвую. Так что еще маленькая гора кривулек ожидается :)

    Оксаночка, чмок!
    Грелка - это совсем не сложно! Обязательно попробуй! А к магнолии и орхидее мне надо еще один сюжет выбрать и вышить. Тогда и поеду оформлять все сразу :)

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему очень плодотворный год выдался! Пусть в наступившем году будет больше времени и финансов для новых рукодельных свершений! А мне винные этикетки больше всего нравятся, сама на них никак не решусь.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные итоги года! Успеха в следующем ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Silver, спасибо! Свободное время и финансы как раз то, что доктор прописал!

    Светочка, благодарю! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  8. Столько работ!!!Катюша, успехов тебе и в наступившем году, чтобы он прошел не менее плодотворно, чем предыдущий :) И просто здоровья и радости :)

    ОтветитьУдалить
  9. ОООоо Катюша, сколько красоты ты сотворила! Желаю в наступившем году вдохновения на еще большее количество работ!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, Кристи, Ирина, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, сижу у монитора с отвисшей челюстью! Ну то что у тебя должен был быть классный отчет, я подозревала, но что он будет такой СУПЕР ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!даже представить не могла!! Катюша, все СУПЕР-МЕГА-ПУПЕР!Замечательное! НО РЫБ!!(о-о-о-о)да еще в таком оформлении! ВЕСЩЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, чмок! Спасибо, солнышко!
    Я этого рыба когда-то у тебя в блоге и подглядела и вот также с отвисшей челюстью разглядывала полчаса :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой плодотворный год! Сколько наикрасивейших чудесных работ! Коллажи внушают уважение :)

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, ты просто молодец! Пусть новый год будет таким же плодотворным!

    ОтветитьУдалить
  15. шикарный отчетик:)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  16. Зина, спасибо!

    Ира, я тоже надеюсь, что подрастающее чадушко оставит маме время на рукоделие :)

    Леночка, спасибо огромное! Так приятно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Хороший год! Все работы замечательные и разные) удовольствием поразглядывала коллажи)

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, ну что ж ты для своих работ жабишь пойти в багетку? Хотя бы по одной работе в два месяца можно позволить себе оформить без ущерба для семейного бюджета ;)
    Ты на славу потрудилась в ушедшем году, столько красивых и интересных вещей сделала! Желаю тебе в этом году потрудиться ещё более плодотворно :)

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, с удовольствием полюбовалась твоими чудесными работами! Красота! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Анжелика, Наталия, спасибо большое! :)

    Оля, вот правильно! Поругай меня! А то я еще полгода не соберусь *-*ъ
    У нас просто багетка в другом городе только, а туда с 2-летней малышкой не выберешься по первому желанию :)

    ОтветитьУдалить
  21. Кать, сколько красоты! Какая ты умница, много работ, и разные, но все суперские!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, вот это да! столько работ, ты молодец! все разные и красивые, интересные! ждем новых свершений =)

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающе плодотворный год! Так много разной красоты!

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша, Саша, Наталья, спасибо огромное!
    Я пока коллаж составляла и не думала, что в этом году столько работ было. Все казалось, что времени нет, недоделок куча, ан нет - вот и отчетик больше прошлогоднего получился!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень плодотворный рукодельный год! Столько красивых, оригинальных дизайнов!!! Желаю и в новом году массу творческих идей, вдохновения и море крестиков!!! )))

    ОтветитьУдалить
  26. Злата, спасибки! На 2012 год планов и правда громадье :) Только бы все успеть *-*

    ОтветитьУдалить
  27. Катюш, какой у тебя плодотворный год был. Все работы замечательные! Но от твоих вышитых ангелочка и рыба я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо! Рыба, думаю, повторю обязательно. Теперь уже для себя любимой!

    ОтветитьУдалить
  29. Катюша, сплошное восхищение! Я с огромным удовольствием полюбовалась на твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я рада, что тебе понравились труды мои за год :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...