понедельник, 30 января 2012 г.

SAL Crazy-сердце 2 и 3 этапы.

 Я наконец-то собралась с духом и доделала сердечко!
Вот замечаю за собой уже не в первый раз :) Перед тем, как приступить к каждому новому шовчику, стежочку, долго читаю, рассматриваю руководство, хожу, обдумываю, тренируюсь, а на "чистовике" все не решаюсь попробовать. А потом заставляю себя закончить начатое и уже просто не могу оторваться! 
Зиночка, от всего сердца :) хочу поблагодарить тебя за этот чудесный совместный проект! Затягивает покруче любого ребуса *-* Спасибо!!!

Сердечко получилось вот такое совсем "крейзи". Я сначала сомневалась насчет подбора ниточек, а теперь точно могу сказать, что довольна на 100% !
Просто влюбилась в сочетание охристо-коричневого и бирюзы :)
Девочки свои сердечкам придумывают названия, вот и мое рождалось уже сразу с именем "Атлантида". Мне эти глубокие оттенки бирюзы и лазури напомнили подводные фото, когда даже сама толща воды светится волшебным голубоватым колдовским светом:
А все эти петельки и волнистые изгибы словно настоящие кораллы и морские водоросли. Кажется, что вот-вот среди бисеринок промелькнут искрящиеся рыбки *-*

Атлантических волн паутина
И страницы прочитанных книг.
Под водою лежит Атлантида -
Голубого огня материк. 
И хотя я скажу себе тихо:
“Не бывало ее никогда”,
Если спросят: “Была Атлантида?”
Я отвечу уверенно: “Да!”
Пусть поверят историям этим.
Атлантида – ведь дело не в ней…
Разве сказки нужны только детям?
Сказки взрослым гораздо нужней.
 
(Александр Городницкий) 

Желаю всем настоящей сказочной недели!

109 комментариев:

  1. Очень красиво получилось ! И имя ей ТАК идет - Атлантида ! очень понравилось !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! С этим сердечком, как с малышом - посмотрел после рождения и понял, что его могут звать только так *-*

      Удалить
  2. Каааать, очень нравится твой вариант! Это пока лучший из тех, что я видела! Супер! И такое всё аккуратное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, ну ты меня захвалишь! Аж нервный тик от удовольствия случился :) Спасибо, солнышко!

      Удалить
  3. Красота да и только! Очень нравится твое сердечкооо!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарное сердечко! Согласна с вышенаписанным , одно из лучших в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я очень рада, что вам понравилось мое сердечко!

      Удалить
  5. Пошла второй этап "мучить" и имя своему сердечку придумывать:)))
    Сочетание бирюзы и охры-сказочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      С твоим безупречным чувством цвета и вкусом :)
      Ожидаю что-то совершенно фантастическое!

      Удалить
    2. Мамадорогая:)))Пошла все распарывать и искать безупречное чувство цвета:))))Развеселила:)))

      Удалить
    3. А мне так нравятся все твои рукоделочки! Ну развеселила - это же тоже хорошо :))))

      Удалить
  6. Как красиво! И аккуратно!
    Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, какое красивое получилось, а цвета какие потрясающе гармонируют друг с другом!!! Браво!!! Пошла быстренько доделывать свое:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибки!
      Очень любопытно посмотреть на твое сердечко!

      Удалить
  8. Катя, как красиво!!!! Какая ты молодец! Цвета чудесные, сердечко замечательное!!! А я опять опоздун )))... Надеюсь успею к сроку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю!
      У тебя точно будет что-то особенное! *-*

      Удалить
  9. Катюш, очень красивая "Атлантида"! И кораллы сверкают, и морские звезды "плывут" ;) Все шовчики ровненькие, аккуратненькие. Молодец! А ты как оформлять будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вот с оформлением у меня полный швах!
      Хотела мешок для ночной сорочки сделать, типа вешать на спинку своей кованой кровати на красивом шнуре и чтобы весь в рюшках-кружавчиках был. Романтическая чтобы у меня была спальня... Ага!
      Но что-то боюсь ежедневного использования мое сердечко не переживет :( Вот теперь думаю, тогда может саше сделать - мелочь, а приятная :)

      Удалить
    2. В ежедневное использование и правда жалко его. А я своё в рамочку хочу, только пока не знаю, найду что подходящее или нет

      Удалить
    3. Ленусь, я про рамочку уже думала.
      Но ведь бисер - со стеклом не хочется, а без стекла быстро запылится!
      А стирать его ни-ни 0_о Я сегодня хотела сзади утюжком пройти и сбрызнула водичкой... МАМАДАРАГАЯ!!! Ну вот кто просил меня это делать - все кружево пузырями пошло. Пришлось прямо вот такое сыроватое на ку-снап натягивать и сушить.
      Вроде все восстановилось, но мочить его больше не рискну :)

      Удалить
  10. Замечательно сердечко! У меня тоже сердечко посередине, бисер по краям пришиваю :). А как оформлять будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, чмок!
      Сердечко посередине, т.к. я размахнулась с шовчиками и бисером и больше бы оно никуда не поместилось. А с оформлением никак не решу, пока склоняюсь к идее мешочка-саше.

      Удалить
  11. Катюша, как ты правильно подобрала к своему нежнейшему, легкому и романтичному сердечку название "Атлантида". Оно словно морское дно, красивое, и сердце в серединочке интересно смотрится, аккуратно и романтично!!!
    УМНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Я вначале совсем другие оттенки планировала, так что просто удивительно, что оно такое морское получилось!

      Удалить
  12. Здорово! Очень нравится подбор ниточек! Побежала свое доделывать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, какое волшебство! Фантастическое сочетание бирюзы и коричневого, прямо волны и морское дно! И название ты подобрала такое точное! А про точность шовчиков я вообще молчу, они идеальные! Получилась настоящая драгоценность! Твой вариант нравится безумно! (Всё возвращаюсь и возвращаюсь к фото) :)
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, благодарю сердечно :) за такую высокую оценку моей работы!
      Я очень боялась не успеть, не справится, но кажется, все получилось!
      Спасибо за чудесный проект!

      Удалить
  14. Ох, Катюша, какое оно красивенное! Да, вот так вот у простых смертных комплексы и появляются ))) Пойду окину свое дошиваемое сердечко критическим взглядом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибки!
      Знала бы ты, как я его мучила :) По сто раз перешивала, переделывала, переподбирала! До последнего стежочка не думала, что оно такое получится :)

      Удалить
  15. Кать, очень красивое сердце получилось! В рамочку его, Катя! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Катенька, сколько я уже сердечек из этого проекта посмотрела, все хороши, но это сказочное, такое нежное, утонченное, невероятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарю!
      Для меня твой комплимент вдвойне приятен! Мне так хотелось именно сказочного сердечка :) Значит, получилось *-*

      Удалить
  17. Катя, поздравляю тебя с завершением! Оно, сердце, уу тебя такое торжественное получилось! просто прекрасное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, солнышко!
      Как бы его еще достойно оформить:) Пойду чесать репку...

      Удалить
  18. Какая красота!!!! у меня нет слов! очень внимательно разглядывала каждый шовчик,ходила смотреть и к Зинаиде..ну просто волшебство а не вышивка!!!
    Очень жалею теперь,что не записалась,но если честно ,то просто испугалась,никогда ничего подобного не шила,а надо было попробовать..эх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, я тоже не сразу решилась записаться, все таки мудреные шовчики - для меня "звери загадошные" :)))
      А потом посмотрела, сколько желающих, и тоже с краешку пристроилась. Гуртом и батька бить легче *-*

      Удалить
  19. Глаз не оторвать! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Я очень рада, что тебе понравилось :)

      Удалить
  20. Очень красивое сердечко! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, как же красиво!! Как же мне твой вариант нравится, хоть свой бросай и плагиать:)А как же аккуратно, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну я уверена, что твой вариант будет очень красивым, как всегда! Хотя мне очень приятно твое мнение :))) Спасибо!

      Удалить
  22. Ооооооооооооочень элегантное! Настоящее сокровище )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ага! Сначала была идея его подарить, но теперь все больше гляжу на него и понимаю, что не смогу расстаться :)

      Удалить
  23. Изумительное сердечко, а стежочки все один в один, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Мне пришлось очень постараться, с моей-то неусидчивостью *-*

      Удалить
  24. Ох какие линии у сердечка, какие шовчики! Здорово, очень нравится! Безупречно исполнено! Фотографии чудесные! У меня тоже бирюзовый присутствует. Только название я не догадалась придумать :))). Надо подумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!
      Бирюзовый в этом сезоне - мой безусловный фаворит :)

      Удалить
  25. the best:) пока, Катюш, твой вариант у меня в самых что ни на есть фаворитах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, чмок!
      Я с нетерпением жду твой вариант! Так интересно :)

      Удалить
  26. Ах, какое же красивое сердечко! Цвета изумительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Никогда не была фанатом голубых оттенков, но, видимо, вкусы меняются порой кардинально *-*

      Удалить
  27. Катюша, очень красивое получилось! Нравится охристость, я тоже использовала частично охристые цвета, балдею от них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!
      Твое сердечко совсем на пряничек похоже - ням!
      Мне такие интенсивные цвета обычно не свойственны, но тут меня что-то понесло *-*

      Удалить
  28. Кать, какие швы!!!!! Сочетание цветов тоже очень интересное! Я вот думаю, может зря я столько оттенокв выбирала? Мое в багетке, жду оформления;) волнуюсь;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      Я сначала тоже гору ниток и бисера заготовила, а потом решила, что не настолько профессионально смогу их сочетать и половину убрала с глаз долой. :)
      Ты свое в багетку решила сдать? А я никак не решу, что из моего сердечка сделать, чтобы и практично, и красиво, и эстетично... В общем буду думать.

      Удалить
    2. уже забрала;) надо только сфотографировать как следует!

      Удалить
    3. Здорово! Сейчас пойду полюбуюсь :)

      Удалить
  29. Шикарное сердечко получилось!!!! Вы умничка!!!... красота безупречная!!!..Если бы вы не сотворили такое сердце, то его следовало бы придумать!!!... Восторг и восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!
      Столько комплиментов в мой адрес! Но мне очень-очень приятно и радостно! Рада знакомству :)

      Удалить
  30. Катюша! сердечко твое очень красивое! Удивительно, но могло показаться, что такие цвета не будут сочетаться, а у тебя получилось так красиво и выразительно! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я сама в шоке от своего подбора!
      Но, как ни странно, нравится! Порой у меня возникают вот такие "вырви глаз" штуки 0_о
      Спасибо!

      Удалить
  31. Супер! Очень красиво, аккуратно! У меня почему-то возникли ассоциации с весной...тает снег...ручьи журчат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да!!! Весны уже очень хочется! Чтобы птички пели, снег таял, первая травка пробивалась... Спасибо!

      Удалить
  32. Прекрасное сердце, такое воздушное! И стих очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  33. Катюшечка, очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Спасибки!
      Я так старалась, как в первом классе на уроке чистописания, даже язык высовывала от усердия :)))

      Удалить
  34. Катюша, такое зимне-весеннее сердце получилось!Вижу ветки с почками, лед и снег... так нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, вот какое оно получилось - все в нем свое видят! Наверное, точно волшебное!
      Спасибо!

      Удалить
  35. Катюша, и я похвалю сердечко!) Очень красивые цветовые подборка ниток. Я прямо посмотрела на своё crazy-чудо и думаю, ну что ж ты такое несуразное, но остался ещё 3 этап, может всё ещё измениться. Кстати, благодаря тебе поняла почему моё сердечко такое несуразное - я имя ему не дала! Пошла исправляться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага!
      Когда бисер пришьешь, все на свои места сразу станет!
      А имя надо обязательно, как в мультике - "Как вы судно назовете, так оно и поплывет!" :)))

      Удалить
    2. Катюша, спасибо за поддержку! Пойду бисер подбирать:)

      Удалить
  36. Очень сказочное у вас ердечко, интересная идея, и название тоже)))

    ОтветитьУдалить
  37. Katyusha, kak zhe volshebno u tebya poluchilos! Mne ochen nravitsa! KRASOTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а как мне приятно получать такие чудесные комплименты!
      Спасибо!

      Удалить
  38. Потрясающее, нежное и прохладно-воздушное сердечко! Прекрасная Атлантида, Кать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, цём-цём!
      Вот не пойму, то ли я по весне соскучилась, то ли морозы наши аномальные так действуют, но вот захотелось чего-то такого невесомого, почти прозрачного!

      Удалить
  39. Как это я прошляпила? Вроде заглядывала вчера?
    Катюша, очень красиво! Нежно! Потрясающе! А цвета природные, ты права: лазурь и корица! БРАВО, КАТЮША!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, сама от себя таких оттенков не ожидала, но теперь очень довольна своим сердечком *-*
      Спасибо!

      Удалить
  40. Катюша! Прекрасная работа, изящная, с настроением. Сочетания цветов действительно морские-подводные. Вышито очень аккуратно и снято превосходно. А как сердечко оформишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо!
      Я, в принципе, особой усидчивостью не отличаюсь, но тут так хотелось поковыряться, даже язык от усердия высовывала :)))

      Удалить
  41. Сердце очень красивое и цвета волшебно сочетаются...... браво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Катюша, как красиво... Сочетание цветов и аккуратность исполнения просто поражают. Очень понравилась ассоциация с подводным миром - действительно очень похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю!
      Наверное, пора мне отдохнуть на море, раз уже и на вышивке это желание отражается :))))

      Удалить
  43. Сердечко-прелесть! С удовольствием рассмотрела каждую детальку. Такая вышивка ,действительно, затянет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага!!! Очень увлекательно!
      Спасибо, Ирина :)

      Удалить
  44. Очень красиво получилось!!! Сочетание цветов очень нравится! И имя ему очень идет)))

    ОтветитьУдалить
  45. Очень изысканно и нежно получилось, тонкая работа - браво, Катя! Цвета и вправду превосходно подобраны, очень мне понравилось, очень!
    Рассматривала работы других участниц - удивительно, насколько у всех получилось индивидуально, у каждой прослеживается свой стиль, и подбор цветов интересный - я, признаться, думала, что все сердечки будут очень похожи, с минимальными расхождениями, а тут такое разнообразие! Теперь уж точно постараюсь не пропустить следующий проект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это правда! Все сердечки получились такие необычные, совсем непохожие :) Но ведь это так здорово! Спасибо!

      Удалить
  46. и как так вышло что я тут ничего не написала...? ужас! пропустила такую красоту! Катя, сердце очаровательное и такое нежное, романтичное, понравилось цветосочетание, и все так аккуратно. здорово вышло! я в восторге, ты молодчинка! =) улетное сердечко ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибки *-*
      Я сама сейчас почти не имею возможности за компом посидеть :)

      Удалить
  47. Катя, "Атлантида" прямо очаровывает! пришла к Вам по ссылке из галереи Зины, т.к. понравился необычный подбор цветов!
    сердечко смотрится очень глубоким, как и положено затерянному в водах городу, приводит в мечтательное состояние :) кажется, что вот-вот рядом проплывет русалка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за внимание к моему сердцу и за такие приятные слова *-* Рада знакомству :)

      Удалить
  48. Кать, можно повторюсь? Мне очень нравится твоё неповторимое сердечко!!! Это я после Зининой галерейки забежала))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...