суббота, 21 января 2012 г.

SAL Crazy-сердце 1 этап

Уф, справилась, кажется!!!
Все оказалось несколько сложнее, чем я надеялась :)))

Я, как умная Маша, выбрала слишком плотный лен в качестве подложки и было очень проблемно протаскивать через него перловку и делать ровные стежки, т.к. рисунок переплетения ниточек льна не всегда совпадал с местом, куда мне бы хотелось воткнуть иголку.
Теперь уже поздно жаловаться, да и я уже приловчилась *-*
 Главной трудностью было купить кружевное полотно!
Оно в наших местах отсутствует, как вид 0_о  Пришлось купить фестончатое кружево шириной 6 см и из него "методом научного тыка" сделать приличного вида и размера кусочек, устроивший меня и своей фактурой. Ура!

Рисунок и стежки у меня вышли немного мельче, чем на фото и в инструкции у Зины, иначе крупные элементы никак не хотели получаться ровными и одинаковыми по размеру.
 Поэтому сердечек у меня получилось 5, а не 4  и нижних "цветочков" тоже на 2 больше, чем предполагалось.
Я решила сразу пришивать бисер, чтобы себя подбодрить :) Он такой сияющий, веселый, совсем другой антураж :)
Процесс оказался крайне увлекательным, я сегодня уже получила 2 часть инструкции и хожу перевариваю информацию, морально готовлюсь к новым стежочкам и приемам.

Зина, за подробные объяснения я уже раз 500 тебе сказала спасибо!


55 комментариев:

  1. Красота необыкновенная! Как мне нравятся вот такие все разные шовчики, много-много разных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага-ага! Шовчики - невероятно увлекательное занятие:) А уж как они волшебно преображают любую вещь *-*

      Удалить
  2. Как красиво! И ровно (по сравнению с моими).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так это уже 4-я попытка! :))) Сначала тоже было жуть, как криво 0_о

      Удалить
  3. Очень, очень красиво получается!!! И гамма такая естественная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!
      Хотелось уже весенних оттенков, поэтому сердечко будет вот такое бирюзово-золотистое :)

      Удалить
  4. Катя, не нарадуюсь на твой отчет! Получается идеально! Стежок к стежку! Очень нравится богатая цветовая гамма, получается очень даже крейзи :) Конечно, с бисером смотрится эффектно! Но хочу предупредить, что за бисер нитки при вышивке цепляются( Особенно, когда будем обшивать сердце по краю.
    Спасибо за отчет, он меня очень подбодрил с утра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, спасибо, а то я что-то вчера разволновалась немного, что не совсем по схеме вышиваю.
      Про бисер я уже поняла :)))) Но думаю, если не буду спешить, то все получиться :)

      Удалить
  5. Катя, как у тебя ровненько, будто по шаблону :)) И бисер уже на месте. Ты молодец! А я маленькие не могу почему-то делать, даже не умещаются цветочки, которые во второй части делать стала, трудненькая она

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сколько я раз распарывала, нитки меняла, уже и воск подключила к делу, чтобы более-менее ровно получилось. А вообще, самый главный инструмент, как оказалось, самоисчезающий маркер - я рисую им все вспомогательные линии для шовчика и сразу размечаю на равные отрезки, чтобы элементы получались одинаковые по размеру :) А то совсем, как кура лапой :(

      Удалить
    2. возьму на вооружение твою идею про размечание! я только сегодня за сердечко взялась и из за этих не одинаковых стежков уже не буду говорить какой раз порю :(

      Удалить
    3. Оля, на здоровье! Буду рада, если это облегчит тебе работу! :)

      Удалить
  6. афигенно, мне очень нравится твоя выдержанность и аккуратность:) А я, ура, сегодня купила "тюлю" (читай - гипюр), не совсем то, что хотелось бы, но на безрыбье... сегодня буду подбирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, как же здорово у тебя получилось. Такая ровность и аккуратность... Непостижимо просто. Я сейчас вынула свое "творение" и повздыхала над ним.
      И бисер здорово украшает и придает законченность.

      Почему то не получается писать нормально комменты. Не дает :(

      Удалить
    2. Катюшка, уря! Как я рада тебя в гостях видеть :)))

      Катюш, у нас в магазинах вообще с красивым нефактурным кружевом просто полный швах, поэтому купила просто за бесценок 6-сантиметровую кружевную кайму с фестонами и аккуратненько мононитью соединила ее в "полотно".
      А "тюлю" и "фатин" я уже тоже рассматривала, как вариант на крайний случай :)

      Удалить
    3. Марина, спасибо!
      Я вчера уже и всплакнула над своими кривыми ручками, а потом достала ножницы и давай распарывать. Думаю, нет, надо стараться, у Зины вон стежочек к стежочку, а я как курица лапой. Правда, бисер на самом деле позволяет отвлечь внимание от мелких огрех.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится:)
      Ой, какая я нескромная *_*

      Удалить
  8. Катюша, сердечко получается очаровательное с яркими сочными красками! Мне очень нравится! Как раз сижу, корплю над своим сердечком :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо! Я выбрала оттенки весеннего леса- подснежники, первые жуки, талые льдинки *-*

      Показывай свое поскорее, так интересно!

      Удалить
  9. Очень красиво! Такое нежное, изящное и яркое одновременно.

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием буду наблюдать продвижение этого сердечка. Хотела записаться, но взглянув на материалы для вышивки сердца( некоторые я не смогла бы купить), остановилась. Да и шовчики... У тебя, КАтюша, вон как красиво и ровненько все получается! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я рада, что тебе нравится процесс :) Спасибо!
      Я сначала тоже озадачилась материалами, а потом решила, что надо в бой ввязаться и разбираться по ходу поступления проблем *-*

      Удалить
  11. Катя, красиво. А я так хотела тоже поучаствовать, но из-за полотна ажурного не записалась, не представляю, где его найти, а в магазин не знаю, когда попаду и что там продается. Я же не шьвея... А ты вот нашла выход :-) теперь только любуюсь и завидую вам!
    Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, многие девочки по этой причине не смогли участие принять. Я тоже не была уверена, что куплю подходящий материал, но мне ТААААК хотелось иметь это сердечко, что я всю ночь и спала, всё прикидывала, из чего бы его сварганить и решила, что мой вариант имеет право на существование. Пока мне все очень нравится! *-*

      Удалить
  12. О, Катя, как здорово получается! а мне перешивать пришлось, т.к. сначала использовала слишком бледные нитки, а надо поярче. У тебя все так аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! :)
      Так у меня это тоже 4-й вариант - то было криво, то косо, то оттенки ниток не понравились. Хотелось чего-то совсем нежного, но на фоне кружева все мои шовчики просто растворились 0_о Пришлось выбрать вот такие цвета. Ярковато? Ну что поделать:)

      Удалить
  13. Катя, очень красиво! С бисером вообще потрясно! Я первый этап тоже уже сделала, но пока без бисера, процесс увлекательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Я вчера посмотрела-посмотрела на свой первый этап и пошла бисер доставать - это же самое увлекательное в вышивке шовчиками :)

      Удалить
  14. Боже, как красиво получается! Я так понимаю, это какой-то совместный проект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю сердечно *-*
      Да, это совместный проект, в котором мы учимся новым шовчикам. Вот ссылка на блог автора схемки Зинаиды -

      Удалить
    2. Спасибо, Катя! Я уже посмотрела блог Зинаиды - очень красиво и необычно, желаю удачи! Постараюсь не пропустить следующий проект, а пока понаблюдаю за процессом :)

      Удалить
    3. Лена, не расстраивайся! К пасхе Зина еще что-то интересное готовит! Ням :)

      Удалить
  15. Катя, какая ты умничка, как же красиво получается!!! А я все никак не могу шовчики сделать, все нитку не туда тыкаю.. Балда я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Я вчера тоже 3 часа только тренировалась и Бог знает сколько раз перешивала одно и то же место :))) Уже боялась, что кружево не выдержит моего напора 0_о

      Удалить
  16. Прекрасно! Очень красиво, идеальные шовчики, смотрю и любуюсь на твоё начало, Катюша!
    (А я не решаюсь показать, фото не получается и основа у меня шоколадного оттенка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я просто уверена, что у тебя все идеально и аккуратно, как всегда :)
      А фотографировать сейчас и вправду очень сложно - солнышка почти нет!

      Удалить
  17. Блиин,так красиво получается!!А яне решилась записаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Волков бояться - в лес не ходить :)))

      Удалить
  18. Катюша, да ты прям супер-спец по стежкам!Здорово получается! И ведь действительно удивительно ровненько!
    Развеселила рассказом о слезах и кидании пялец)))) Но ведь мастерство "не пропьешь"! Кстати, я тоже такое же кружево закупала, да еще и двух цветов!Но потом наткнулась на классный гипюр без стрейча,он тоненький-тоненький, красота.
    И про лён! У меня очень тонкий, но тоже мучаюсь от того, что прокол нужен совсем не там,где образуется переплетение нитей.Может нужно было тонкий хлопок взять? или кисею (хотя где такую взять то?)
    В общем,прорвемся в финал, как ни крути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, воооть, хорошая мысля приходит опосля! Я бы сейчас тоже какой-нибудь поплин выбрала для основы, а то с этим льном совсем замучалась!
      А когда у меня что-то не получается, я злюсь ужасно на себя.

      Удалить
  19. Кать, ну супер! Мне нравится! Я тоже уже первый этап закончила, правда, без бисера, подумала о том, о чем Зина тут тебе написала, что нитки за бисер будут цепляться :)
    А у меня вот совершенно другой подбор материалов. Плясала от того кружева, которое у меня было. Пусть пока будет интрига :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ну все, это же я теперь буду думать, что же ты там такое нафантазировала :)))
      Я почему-то всегда и бисер и бэк по ходу пьесы делаю. Вроде как закончил участок и возвращаться к нему не надо. Да и это такое удовольствие - БИСЕР!!! Это я себя поощрила за терпение и старание :)))))

      Удалить
  20. Ах, как красиво получается! Чудо-чудо-чудо! Прям кружева из королевских белошвейных мастерских!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибки! Твои слова меня сейчас на классную мысль по использованию этого сердечка натолкнули! *-*

      Удалить
  21. С ума сойти, как красиво! Стежочки все такие ровненькие и четкие. С бисером так вообще загляденье!
    А я столько раз все переделывала, а все равно так ровно не получилось :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо! Я думаю, что у вас тоже все получится.

      Удалить
  22. здорово как получается, жаль я не успела записаться - прохлопала.... т.т
    ждем следующего этапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ага!
      Вышивать просто супер увлекательно *-* Зина к Пасхе вроде еще один совместный проект планирует:) Будь начеку :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...