пятница, 13 января 2012 г.

И снова «Fluffy snow» по схеме Оли-Hohla ♥ ♥ ♥

Не могу остановиться!
Еще 2 вышивки родились благодаря Оле-Hohla и её чудесной схемке «Fluffy snow» перед самым Новым годом!

Я решила, что надо иметь совесть и показать их общественности, пока еще не поздно и праздничное настроение нас не покинуло!
Эти сапожки уже и не сапожки, а настоящие сапоги! 0_о 
Размеры были продиктованы имевшимися в наличии на тот момент материалами.

Перед самыми праздниками оскудели мои запасы мелкого 15 милл-хилловского бисера, а жажда вышивки была столь велика, что в ход пошли китайские запасы.
Лен  - белый Пермин. Был заявлен, как 32 каунт, но на деле оказался не менее 27-28, я даже ниточки посчитала не поленилась :) Благодаря этому даже не самый ровный китайский бисер смотрится вполне прилично и бисеринки не теснят друг друга *-*
На этот раз почти гжель - матовый голубой бисер и золотистые ниточки на белом льне. Вышивка даже на ощупь прохладная, а смотрится совсем, как морозные узоры на стекле:

 Но я же все не унималась!
Лён же остался и времени свободного "вагон и маленькая тележка".
Даешь сапожную мастерскую! 0_о
Так родился еще один вариант «Fluffy snow» :
Вот такой он получился красно-бело-зеленый в лучших новогодних традициях!

Сапожок был закончен 30 декабря в страшной спешке (т.к. хотелось успеть подарить его маминой коллеге "под елочку" ♥ ♥ ♥), поэтому фотографии почти в полевых условиях - при электрическом свете и моим доисторическим фотоаппаратом :)
А голубой сапожок так еще и не собрали. Теперь, наверное, эта "заготовочка" будет ждать своего часа уже следующей зимой. Хотя, как знать... *-*

 В общем, это тот самый случай, когда 2 сапога совсем не пара! Такие они получились разные! Один льдистый, искристый, словно слегка покрытый инеем, а другой - яркий, нарядный, настоящий новогодний.

На этом ставлю точку с зимними вышивками! Пора уже и о весне думать :)

35 комментариев:

  1. Очень нравятся цвета и в первом и во втором варианте! Очень хорошее завершение зимнего сезона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Что-то зимние вышивки не отпускают:) Видимо сказывается большое количество снега за окном *-* В декабре его почти не было, вот и новогоднее плохо шилось :)

      Удалить
  2. какая красотища!...... да, я тебя понимаю - если начинаешь что-то делать, что нравится - остановиться очень трудно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, великолепные орнаменты!!! Очень празднично и нарядно! я бы не додумалась их на сапожок пристроить, так здорово получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо!
      Я что-то ко всяким прикладным вышивкам стала питать особую любовь. А тут сам Бог велел сапожков наделать :)))

      Удалить
  4. Роскошно, празднично, красиво и интересно! Катюша, чудесные получились работы! Молодчина!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Ты меня всегда поддерживаешь и подбадриваешь *-*

      Удалить
  5. Красота!! Один и тот же орнамент, но так по-разному смотрится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, точно! Даже если размер другой у бисеринок взять, то уже совсем по разному получается :)

      Удалить
  6. Катюша, как красиво! В первом варианте цвета шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне давно хотелось что-то голубое вышить.
      Вообще-то этот оттенок никогда не был моим фаворитом, но тут просто руки сами потянулись :)

      Удалить
  7. Какие хорошенькие снежные узоры! Носочек - супер, ждем оформления второго :) а уже потом можно и за весеннее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, не-а!
      Второй теперь точно к следующим зимним праздникам буду доделывать :))) Уже новые весенние проекты в голове теснятся! Я же не могу, как нормальные-то люди, взять и что-то одно до конца довести! Хватаюсь за все сразу :))))

      Удалить
  8. Оба сапожка очень новогодние :) Катя, с наступающим старым Новым годом!!! Успехов и множества творческих свершений в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, большое спасибо за поздравления! Мне очень приятно :)

      Удалить
  9. Катюшка, ну ты мастерица и я тебя понимаю узор очень красивый и смотрится в разных цветах совсем по-разному! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Нравятся оба варианта!!! (Но второй немножко больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! *-*
      Второй сапожок он более традиционный получился! Все таки красный-белый-зеленый цвета у нас уже стойко ассоциируются с Рождеством :)

      Удалить
  11. Очень красиво! Оба варианта - волшебно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, сердечно благодарю!
      Многие уже весну вовсю вышивают, а я никак с новогодними рукоделками не распрощаюсь :) Вот такой я опаздун *-*

      Удалить
  12. ВАААА, какая прелесть!!! Так хочется вышить что-либо подобное.. Время, где ты??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, та же проблема! Планов громадье, а времени все меньше и меньше! :(
      Сейчас начнется рассада, потом грядки, клумбы, потом борьба с урожаем 0_о Толком порукодельничать получается лишь осенью и зимой *-*

      Удалить
  13. Катюш,Красота то какая!!!а я вот ,то за это берусь , то за то, и никак недовышиваю эту чудесную снежинку...а надо бы по скорее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибки!
      Я вот себя решила волевым движением взять в руки и доделать все зимние рукоделки! А то уже и весна не за горами :)

      Удалить
  14. Красота,очень нравится этот дизайн))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно!
      Оленька действительно просто волшебный дизайн придумала!
      Вышивается с невероятным удовольствием *-*

      Удалить
  15. Здоровские сапожки, нелегко с бисером работать а у вас три варианта получилось!!!!!. Успехов в новом году вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сначала тоже никак не могла с бисером "договориться", было долго муторно, сложно. А потом приноровилась и сейчас порой вышиваю бисером даже быстрее, чем крестиком :)

      Удалить
  16. Катюша! Это просто услада для моих глаз! Два варианта и оба такие красивые!!! Мне очень нравятся!!! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Вышивать по твоим схемкам одно удовольствие! Всегда они такие затейливые, причудливые, вышиваешь будто ребус собираешь - очень интересно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...