понедельник, 23 января 2012 г.

SAL Dreamland 1-6 этапы

Вот такая я прогульщица (тут должен быть стыдливый смайлик 0_о) !
Все  никак не покажу свои этапы в хардангеровом SALе Dreamland.
Начала я лихо, потом были сомнения по поводу выбора ниток и основы, потом не было солнышка, чтобы показать хоть что-то (но если ждать солнечной погоды, то так можно до июня месяца ничего не фотографировать)
Исправляюсь! Вот мои 6 этапов SAlа:
Остановила свой выбор на розовом клетчатом льне, который мне подарила Танюша :)  Нитки меланжевая "перловка" Finka №8 и белая №12, ниточки "Роза" ПНК им.Кирова.
 Вышивать очень увлекательно! Впереди еще бисерный этап, мой хомяк потирает лапки:)  БИСЕЕЕР!!! Как я его люблю и обожаю!
Анечка, жду 7 этап с нетерпением!

63 комментария:

  1. А говорила, что не успеваешь ;-) А вот какая прыткая!!! Все успела, а некоторых и обогнала ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так я же все этапы по чуть-чуть "понадкусывала", попробовала, а потом все - ни в какую процесс не двигался. А вчера вот взяла и все доделала :)

      Удалить
  2. Катюша, какая красота! Тонко, изящно, элегантно... И, как всегда, вышито аккуратнейшим образом. Обожаю такие тона - кремовый, коричневый, бордовый. И очень кстати покрашенная состаренная) ткань. Ты - такая мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, благодарю! Я очень рада, что тебе нравится! Только тканька это фабричная. Я уже ее такую получила :)

      Удалить
    2. Я только сейчас разглядела, что эта ткань в клетку :) А при первом взгляде показалось, что она покрашена.

      Удалить
  3. Катя, еще забыла, мне очень нравятся твои цвета и как с тканью сочетаются, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, уррряяя!!!
      Я все сомневалась, стоит ли меланжем вышивать. А сейчас мне очень нравится :)

      Удалить
  4. Очень красиво! Цвета ниточек и основы - идилия)
    А сомнения - это хорошо. Мы же не роботы. Хочется что бы все было превосходно. Как настоящий художник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совершенно согласна!
      Редко, когда все удается подобрать удачно с первого раза! Постоянно хочется что-то изменить, что-то добавить. Наверное, это и есть творчество. Ведь если загнать себя в рамки инструкции, вышивка превратится просто в ремесло. :)

      Удалить
    2. Вот очень согласная я с тем, что не надо загонять себя в рамки инструкции, категорически. Иначе, это даже не в ремесло превращается, а в механический процесс сродни мытью посуды :)Катя, а какие еще цветовые варианты рассматривались в творческих поисках? Или только меланж - не меланж?

      Удалить
    3. Аня, чмок :)))
      Вариантов была куча 0_о
      Был натурального оттенка рустикальный перминовский лен и классическая белая перловка, был Белфаст оттенка Мокко и хлопковые ниточки Caron 063 Black Forest Wildflowers шоколадно-черного цвета, самым вероятным вариантом было сочетание перминовского льна оттенка вина и белых блестящих ниток, но меланж и клетка победили! Отдаем им желтую майку лидера :)
      Как-то так *-*

      Удалить
  5. КKatia, kakaia potriasnaia rabota!!! )pardon za bukvy, kakie-to problemy s kodirovkoy :) )
    ochen' nravitsa i cveta i sama vyshivka!!! umnichka! :)
    Masha

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибки! Как мне приятно... *-*

      Удалить
    2. Катюш, тебе вышла награда :) от меня. заходи! http://alovchany.blogspot.com/2012/01/award-for-my-blog.html

      Удалить
  6. Катя, как красиво! Клечатый лен - это восторг!!! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага!
      Спасибо Танюше-Tanechka - он такой по-девичьи милый :) Только оказался не совсем равномерным и в итоге вышивка скорее прямоугольная, чем квадратная получилась :)

      Удалить
  7. Очень красиво получается! Мне нравится! :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Ухтышка!!! Как красиво!!!
    Вот хожу смотрю на отшитые этапы этого совместника и тоже хочется... Такая красота получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, присоединяйся! Вышивается очень быстро. Это я - копуша - чего-то долго ковырялась :)

      Удалить
  9. Как красиво и аккуратно!
    Я тоже начала изучать хардангер.

    ОтветитьУдалить
  10. Красота то какая!!!тоже что ли присоединиться...

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты! как красиво и аккуратно! волшебство да и только ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!
      Я на самом деле кое какие свои огрехи вижу, так что есть пока к чему стремиться :)

      Удалить
  12. Ого-го, красота какая!!! Очень приятная и спокойная основа, элегантная, красивая и изящная работа получается! Катя, молодчинка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибки! Вот думаю сделать коробочку для доченькиных заколок и украсить ее этим орнаментом *-*

      Удалить
  13. Очень красиво!! :)
    И неожиданно здорово на клетчатой ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю *-*
      Я до последнего сомневалась насчет клетчатой канвы, боялась, что рисунок будет теряться, но оттенок перловки такой яркий, что его никакая клетка не забьет :)

      Удалить
  14. Красиво.. очень нравится.. все.. и ткань и подбор ниток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      От тебя - настоящего профи в хардангере - мне вдвойне приятнее комплимент получить! Чмок *-*

      Удалить
  15. Ответы
    1. Анечка, спасибо! Мне приятно, что тебе нравится :)

      Удалить
  16. Ах как красиво получается, невозможно пройти мимо! Переливы цвета радуют глаз! Выбор правильный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что мой подбор оттенков понравился не только мне одной! :)

      Удалить
  17. не очень люблю меланж от Финки за очень длинные переходы и резкие смены, но у тебя очень хорошо легло, ты отрезала какие-то участки? Вообще очень вкусное сочетание, прям вишневый пирог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Я, честно говоря, тоже несколько в нем разочаровалась. Согласна с тобой - переходы длинноваты и пришлось серединки вырезать, плюс местами в моточке попался непрокрас. ДМС я больше люблю!

      Удалить
  18. Прелесть! Клетка, переливы меланжа, белые акценты - красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Теперь не знаю, как поступить в бисером-бусинами, боюсь, что потеряются среди этих "переливов" :))))

      Удалить
  19. Ухты, красота какая! Очень приятные цвета. Получается супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Что-то меня в этом году прямо на красный цвет и его оттенки приперло :)
      К чему бы это?

      Удалить
  20. Ох, красотища какая получается! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Так стильно и КРАСИВО! От цветов просто тащусь! Кать, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Интересная вышивка и необычная ткань! Красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я раньше о таком льне только мечтать могла! :)

      Удалить
  23. Катюш, столько красоты у тебя всегда, приходи за наградкой http://vicontessca.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...