воскресенье, 15 января 2012 г.

ОМИЯГЕнький подарок :)

Чего хочется морозным зимним днем больше всего? 
Мне вот хочется поскорее прийти домой, стряхнуть с воротника снежинки, заварить крепкого ароматного чая с медом и уютно устроиться с вышивкой под теплым, пушистым пледом *-*
Вообще у меня сейчас невероятно "уютное" настроение. Хочется, чтобы все, что тебя окружает, было удобным, теплым, приятным на ощупь, МЯГОНЬКИМ :))))
Поэтому, когда встал вопрос, что сделать в подарок на День рождения доброму другу, да еще и замечательной рукодельнице, сразу же было решено шить мешочек-омияге. Такой многослойный пухлик, да цвета клюквенного джема - что может быть уютнее!!!
Раньше любовь к красным оттенкам не была за мной замечена, но зимой это же самый нарядный, яркий и радостный цвет! Никакой другой оттенок так не радует глаз, когда за окном все белым-бело :)
 Оказывается, шить омияге - очень увлекательное занятие, не требующее практически никаких навыков шитья, кроме умения прокладывать ровную строчку на машинке *-*
Я шила по этим МК - http://aibolitko.blogspot.com/2010/11/blog-post.html    и      http://iuliania.blogspot.com/2011/02/omiyage-candy-twist-pouch.html
Тканечки - американские для пэчворка из коллекции Classic Cottons "Day by day". Мешочек плотненький, посажен на подкладку. Донышко закрыто декоративной пуговицей, которую я тоже обтянула тканью. 
Края обработаны широкой косой бейкой. Мне понравилось, что ее легкий блеск вносит немного праздничности в общую картину, к тому же она гладкая и шнурочек внутри такого "тоннеля" скользит, как по маслу!

Но как известно, хоть мешок "пустой, он предмет простой", посылать его "без никто" неприлично, поэтому родился целый комплект - чехол и маячок для ножниц.

Вышивала на Белфасте 32 ct оттенок "светлый мокко", ниточки Гамма №0120, кисточку и шнурок крутила из Ириса.Чехол тоже на подкладке (ох, и намучились мы с ней 0_о  )
Схема чехольчика - бесплатник от Ellen Maurer-Stroh, взять можно на ее сайте. Орнамент для маячка - фрагмент из старой украинской книги о традиционной вышивке и пусть вас не сбивает с толку типично норвежская звезда!
Полетит этот комплект в далекий город Барнаул и, я очень на это надеюсь, будет долгие годы служить своей хозяйке и согревает ее ручки долгими зимними вечерами :)

84 комментария:

  1. Нарядный комплект и отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Люблю такие вещи, и красивые, и практичные! Ткани очень здорово подобраны, все так нарядно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!
      Я раньше все больше сиреневые, розовые, кремовые оттенки предпочитала, а тут так запали в душу эти красненькие тканюшки :))) Ням!

      Удалить
  3. Очень понравился комплект! Он действительно уютный и праздничный. И очень домашний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо!
      Оля - будущая хозяйка комплекта - очень мягкий по характеру, добрый и домашний человечек :) Мне очень хотелось сшить что-то такое же мягкое и уютное *-*

      Удалить
  4. Катюш, такое всё красивое и праздничное, а мешочек, как цветочек! :)) Молодец, всё здорово подобрано и сшито!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, чмок!
      Мы с Денисом тоже долго его донышко рассматривали, пришли к соглашению, что это хризантема:)

      Удалить
    2. Ну, да! очень похоже на хризантему. Почти что герб императорского дома :))))
      Катюша, загляни ко мне, посмотри как вышила твоими ниточками маленькое ;)

      Удалить
  5. Катерина очень красивый подарок получился!!! Браво золотым ручкам!!! А учитывая что красный мой любимый, то я не отползла все рассматривала ваше творение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!
      Теперь красный и мой фаворит тоже!

      Удалить
  6. Очаровательный комплект! Все сделано с любовью и замечательным вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю :)
      Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  7. Катюща, поздравляю! Такой подарок приятный, душевный! Есть в таких вещах какая-то аура положительная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибки!
      Точно! Я обожаю рукодельные подарки, мои друзья, к счастью - тоже! Поэтому дарю с удовольствием :)

      Удалить
  8. Чудесно-праздничный комплектик! Спасибо, что порадовали глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за чудесный комментарий! Очень приятно!

      Удалить
  9. какой чудесный комплект!а уж в красном цвете - мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я сама от себя в шоке! Никогда не любила красный, а тут только погляди :))))

      Удалить
  10. ну ничего себе. всё такое интересное, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, благодарю! Я так рада, что тебе понравилось :)

      Удалить
  11. Какое все сочное, нарядное, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Катерина, очень понарвились рукоделки. мешочек очаровательный и такой нарядный. да, зимой - красный самый позитивный, ну еще пожалуй желтый и рыжий .=) очень солнечно и тепло получилось. маячок и чехольчик прям так гармонично смотрятся с омияге вместе. здоровский комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!
      Я вот выбрала красный цвет, а теперь волнуюсь, подруга вроде как говорила, что голубой ее любимый :) Буду теперь волноваться, пока не получит *-*

      Удалить
    2. ты знаешь, Катюша, я бы на твоем месте не переживала. я тоже не люблю красный, но в этом исполнении он так чудесно, органично и позитивно смотрится! супер! уверена, ей понравится ^.^ прелесть!

      Удалить
    3. Саша! Я теперь точно фанат красного :)

      Удалить
  13. КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!Я тоже давно хочу сшить такой замечательный мешочек,а в наборе всё смотрится ещё красивее!! и цвет шикарный,для серых зимних дней смотрится как праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, омияге шьется просто на одном дыхании, можно даже без машинки ручками :)

      Удалить
  14. Замечательный подарок! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо! Ты меня всегда поддерживаешь! *-*

      Удалить
  15. Катюша, подарок обалденный просто. Мешочек такой хорошенький и цветовая гамма очень душевная, прям согревающая. Комплектик душевный, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!
      Я теперь тоже вступаю в клуб фанатов красного! :)

      Удалить
  16. Катюша, комплект очень красивый, прост осказочный, думаю хозяйка будет просто в восторге!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка, спасибо :)
      Я очень надеюсь, что он придется по душе моей подруге!

      Удалить
  17. Отличный подарок,вкусный,омияги люблю!;)

    ОтветитьУдалить
  18. Катерина, замечательнейший комплект! От омияги я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшь, ага-ага!!! Я себе хочу такой сшить, а времени нетуууу :))))

      Удалить
  19. Очень нарядно получилось! Все такое нужное и красивое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Я тоже решила, что лишний мешочек в рукодельном хозяйстве никому не помешает :)

      Удалить
  20. Ой, Кать, какая красота!
    Омияге-сумочки мне давно нравятся, но машинки нет... а вручную доооолго :) поэтому откладываю.
    И подарочки вышились чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, долго, это не то слово! Я на машинке строчила 2 дня 0_о Хотя я еще тот "тракторист" *-*

      Удалить
  21. Присоединяюсь к всему вышесказанному - достойный комплект!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный подарок, Катя!!! Красивый, уютный, праздничный :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, отличная работа! Очень понравился комплектик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, благодарю за внимание к моему "ОМИЯГЕнькому" комплекту *-*

      Удалить
  24. Обалденный набор)))Превосходный подарок! Такой обязательно оценит каждая рукодельница)))

    ОтветитьУдалить
  25. очень утонченный набор получился! и как я рада, что мой МК по пошиву вам пригодился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, большое спасибо за супер подробный МК! Даже мне - чайнику - все было очень понятно и наглядно!

      Удалить
  26. Изумительный комплект! Какая же ты талантливая рукодельница! Твоими работами всегда любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибки! И за добрые слова и за внимание! Чмок!

      Удалить
  27. Стильно, со вкусом. Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ох как красиво! Замечательный комплект! Пойду по ссылке посмотрю , что это за зверь такой - омияге...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ага! У Ульяны он просто очаровательный получился! И МК очень пользительный :)

      Удалить
  29. Катюша, какая красивая красная красота!!! Очень нравится!!! В мечтаниях у меня тоже есть место всем этим милым штучкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, надо мечты поскорее воплотить в реальность :)

      Удалить
  30. Чудесный, стильный и красивый комплект! Очень полезный и эффектный подарок! Катюша, отличное исполнение! МОЛОДЕЦ! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Какая красота! Так стильно и органично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  32. Бесподобно!!! :)
    И мешочек, и вышитый комплект!
    Спасибо за ссылку на МК: все хочу попробовать сшить омияге, но пока собираюсь искать мк...А тут хороший повод взяться сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибки!
      Да, бывает наткнешься на что-то интересненькое и оторваться не можешь:) Обязательно попробуй! Это очень просто и эффектно!

      Удалить
  33. Изумительный подарок! Очень красиво и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  34. Замечательный подарок! Такой яркий!

    ОтветитьУдалить
  35. Кать, такой стильный яркий праздничный комплектик! Чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  36. ух как красиво, и интересно)) мешочек на мой взгляд - вообще неподвластный вид того, что можно сшить *я бы не разобралась))*, чехол для ножничек - красавец, очень нарядный! маячок - делает свое маленькое дело - изящно дополняет комплект)) согласна с предыдущими ораторами - супер-подарок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама бы с омияге ни в жизнь не разобралась, кабы не помощь МК Владимира и Ульяны :) На самом деле все оказалось очень просто :) Его еще и с донышком можно делать, чтобы повместительнее был *-*

      Удалить
  37. Ай, ай! Красота какая!!! Так, глядишь, и сподвигнусь на пошив такого мешочка после твоих слов! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно "сподвигайся"! Это так увлекательно :))))

      Удалить
  38. Катюш, наборчик потрясный! и такая классная вещь - омияге! я про нее впервые узнала. даже залезла во все указанные тобой ссылки, а потом даже скачала книжку :) тоже очень хочется изваять такое! спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ага-ага! Там в книжке такие есть головокружительной конструкции мешочки! Мой по сравнению с ними самый простенький :)

      Удалить
  39. О, чудо, сегодня у нас наконец-то морозный снежный день за всю зиму)), и я всё таки смогла ,Катя, пробраться к тебе в гости)); по-моему проблемы с блоггером решились!:)
    Ух, цвет обворожительный: от него исходит стооолько уютного настроения и самые позитивные мысли)) Комплект блистательный!
    Безграничные аплодисменты!СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я очень рада, что твои проблемы позади и в гостях тоже рада тебя видеть :)
      Спасибо, дружочек, за такие чудесные слова в адрес моего комплекта *-*

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...